R
ROmm
Новичок
- Регистрация
- 12.08.2004
- Сообщения
- 3 150
- Реакции
- 6
- Баллы
- 0
Драг-битва в Балаково 29-30 июля 2006 г глазами MegaTAZ RallyTeam
Прежде всего – битва удалась. Такого наша область еще не видела. Приехало беспрецедентное количество участников из Волгограда, Оренбурга, Пензы, Самары, Саратова, Уфы. Число заявленных в «младший» класс (SL) превысило 25.
Что позволило «заманить» их:
- призовой фонд. Он был достаточно велик не только по местным меркам, но и по меркам всего региона. Уверен, что именно этот фактор в первую очередь повлиял на решение спортсменов из других областей приехать в Балаково.
- омологированная РАФ система телеметрии. Ее наличие сразу вывело мероприятие на очень высокий уровень, независимо от того, что регламент с КиТТом были свои, отличные от соседних областей.
Недостатки:
- двухдневный формат мероприятия. С точки зрения «срубить бабла» оргами, два дня с ночным «расколбасом» - то что надо, альтернативы нет. Но с точки зрения участника, двухдневный драг – бредовая идея. Это абсолютно не тот вид спорта, который стоит проводить в два дня.
- неорганизованность организаторов – программы мероприятия так и не было, обозначенное время начала заездов постоянно задерживалось как минимум на 2 часа. Камрады говорят, что для драг-сообщества такой порядок вещей – норма. Однако для меня это – проявление неуважения по отношению к участникам, а также несостоятельность организаторов. Есть лишь одно оправдание им – это был первый опыт проведения столь масштабного события.
- звук был выставлен «на зрителей» и участникам в закрытом парке абсолютно не был слышен ход мероприятия (в том числе, когда кого-то из них приглашали на старт). А главное – не слышно было времён прохождения дистанции.
- система телеметрии часто давала сбои, особенно в день финальных заездов, что влекло за собой задержки и перерывы в заездах. Понятия не имею, чья это вина, но для системы за 6000 евро я считаю такие вещи недопустимыми.
Про Саратов:
Надеюсь не только Сергей (Spy) получил толчок к развитию своего спорт-прототипа, но и сообщество тазоводов-стритракеров. Хочется уже увидеть местный SL-ТАЗ, выезжающий из 15 секунд.
Про нас:
По итогам квалификации в субботу я показал третье время в классе SL – 15, 443. Время реакции было огромным – более 0,3 сек, так что ралликар вполне способен проехать 15,2, а может даже 15,1. Я получил цифру, которую хотел, потенциалом двигателя доволен.
Пробовали разные колёса – оказалось что моя Кумха не так уж плоха. А в сравнении с 520-й йокой так и вовсе отличная. Особенно после мощных burn-out’ов – мало того что дымит зачОтно, так еще и липнет потом хорошо. Хотя все относительно – с 888 конечно не сравнится.
В воскресенье на прогреве перед финальными заездами умерло сцепление. Так что из борьбы я выбыл. Как выяснилось по приезду в Саратов, нажимной диск от перегрева лопнул на три равные части.
Мои личные благодарности:
- «механикам» Андрею (Runner) и Василию (VasiliyA100), гайки крутили бодро! =)
- Артёму (ArtOFF) за оперативную буксировку мегаболида в Саратов.
Прежде всего – битва удалась. Такого наша область еще не видела. Приехало беспрецедентное количество участников из Волгограда, Оренбурга, Пензы, Самары, Саратова, Уфы. Число заявленных в «младший» класс (SL) превысило 25.
Что позволило «заманить» их:
- призовой фонд. Он был достаточно велик не только по местным меркам, но и по меркам всего региона. Уверен, что именно этот фактор в первую очередь повлиял на решение спортсменов из других областей приехать в Балаково.
- омологированная РАФ система телеметрии. Ее наличие сразу вывело мероприятие на очень высокий уровень, независимо от того, что регламент с КиТТом были свои, отличные от соседних областей.
Недостатки:
- двухдневный формат мероприятия. С точки зрения «срубить бабла» оргами, два дня с ночным «расколбасом» - то что надо, альтернативы нет. Но с точки зрения участника, двухдневный драг – бредовая идея. Это абсолютно не тот вид спорта, который стоит проводить в два дня.
- неорганизованность организаторов – программы мероприятия так и не было, обозначенное время начала заездов постоянно задерживалось как минимум на 2 часа. Камрады говорят, что для драг-сообщества такой порядок вещей – норма. Однако для меня это – проявление неуважения по отношению к участникам, а также несостоятельность организаторов. Есть лишь одно оправдание им – это был первый опыт проведения столь масштабного события.
- звук был выставлен «на зрителей» и участникам в закрытом парке абсолютно не был слышен ход мероприятия (в том числе, когда кого-то из них приглашали на старт). А главное – не слышно было времён прохождения дистанции.
- система телеметрии часто давала сбои, особенно в день финальных заездов, что влекло за собой задержки и перерывы в заездах. Понятия не имею, чья это вина, но для системы за 6000 евро я считаю такие вещи недопустимыми.
Про Саратов:
Надеюсь не только Сергей (Spy) получил толчок к развитию своего спорт-прототипа, но и сообщество тазоводов-стритракеров. Хочется уже увидеть местный SL-ТАЗ, выезжающий из 15 секунд.
Про нас:
По итогам квалификации в субботу я показал третье время в классе SL – 15, 443. Время реакции было огромным – более 0,3 сек, так что ралликар вполне способен проехать 15,2, а может даже 15,1. Я получил цифру, которую хотел, потенциалом двигателя доволен.
Пробовали разные колёса – оказалось что моя Кумха не так уж плоха. А в сравнении с 520-й йокой так и вовсе отличная. Особенно после мощных burn-out’ов – мало того что дымит зачОтно, так еще и липнет потом хорошо. Хотя все относительно – с 888 конечно не сравнится.
В воскресенье на прогреве перед финальными заездами умерло сцепление. Так что из борьбы я выбыл. Как выяснилось по приезду в Саратов, нажимной диск от перегрева лопнул на три равные части.
Мои личные благодарности:
- «механикам» Андрею (Runner) и Василию (VasiliyA100), гайки крутили бодро! =)
- Артёму (ArtOFF) за оперативную буксировку мегаболида в Саратов.