S
Stealth™
Guest
Короче, сравниваем, что больше.
Толкающая сила турбин или сила сцепления колёс с ВПП.
ИМХО первое.
таким образом турбины будут толкать самолёт вперёд, в связи с чем колёса начинают раскручиваться, соответственно раскручиваться будет и ВПП и сопсна опять колёса...
Но мы забыли про то, что турбины-то у нас работают.
Так как я не считаю себя вполне физиком, то буду говорить условными словами. Думаю специалисты поймут.
Сила сцепления колеса с ВПП предположим 100 единиц. Мощность турбины 5000 единиц.
Таким образом 100 единиц уйдет на раскрутку колёс и нагрев колеса+ВПП, а засчёт остальных 4900 самолёт будет скользить по ВПП.
Соответственно движение самолёта относительно земли будет. Иначе что это за турбины, которые не могут сдвинуть с места самолёт.
А где движение, там - жизнь.
Разгонится и взлетит.
В момент отрыва от ВПП скорость движения ВПП и колёс будет бесконечно велика. (или как вариант =0 (почему, не могу объяснить) )
Похоже на самолёт с заклинившим шасси.
То бишь земля не даёт колёсам ехать, но турбины толкают.
Толкающая сила турбин или сила сцепления колёс с ВПП.
ИМХО первое.
таким образом турбины будут толкать самолёт вперёд, в связи с чем колёса начинают раскручиваться, соответственно раскручиваться будет и ВПП и сопсна опять колёса...
Но мы забыли про то, что турбины-то у нас работают.
Так как я не считаю себя вполне физиком, то буду говорить условными словами. Думаю специалисты поймут.
Сила сцепления колеса с ВПП предположим 100 единиц. Мощность турбины 5000 единиц.
Таким образом 100 единиц уйдет на раскрутку колёс и нагрев колеса+ВПП, а засчёт остальных 4900 самолёт будет скользить по ВПП.
Соответственно движение самолёта относительно земли будет. Иначе что это за турбины, которые не могут сдвинуть с места самолёт.
А где движение, там - жизнь.
Разгонится и взлетит.
В момент отрыва от ВПП скорость движения ВПП и колёс будет бесконечно велика. (или как вариант =0 (почему, не могу объяснить) )
Похоже на самолёт с заклинившим шасси.
То бишь земля не даёт колёсам ехать, но турбины толкают.