Ура товарисчи! Я открыл сезон!
Седня принес в гараж свежезаряженный аккум и Яма отозвалась с полоборота!
Дрожащими руками начал выкатывать и тут слышу предательский звук-"дзыньк"-отлетело левое зеркало.
Эх предупреждали господа-рано, итог -первые потери.. ( Миша мне нужны зеркала!).
Ну ничего, поплакал немного и начал примериваться. Надел свежекупленные перчи "Icon" и попробовал поиграть сцеплением. Оказалось ничего страшного- моц вполне уверенно трогается чуть ли не с холостых.
Дальше страшнее-рельсы, да еще какие - ОГОГО(Олег видел)! Страшно. Переборол страх и без проблем через них перепрыгнул. Асфальт вдоль гаражей сухой, но самый длинный участок метров 30-40 и под горку. Остальное недобитое покрытие с гравием и мокрой грунтовкой.
Аккуратненько, на первой передаче прокатился несколько сот метров-еду, удивительно даже... опа, кусочек асфальта, втыкаю вторую, чуть газку-еду. Вроде ничего страшного, несильно страшнее Явы-вполне себе так эндуристый моц, нормально глотает все ямы, коелса не скользят по грунту, управление простое и дружелюбное.
Нарезал несколько раз туда-обратно, начал осваиваться потихоньку. Тормозит сцуко как вкопанный, главное не переборщить, чуть пальцем касаешься и Брембо дают возможность плавно остановиться.
На самом длинном участке смог заставить себя разогнаться до 40, на второй-3000 об. Страшно!
Покатался короче полчасика, попрактиковался в переключении и торможении. Преключается кстати Ямовская короба вполне четко, но вот нейтраль поймать иной раз не получалось. Авось попривыкну.
Ну короче резюме таково-не так все страшно, как некоторые пугают, вполне можно ездить, главное тут я понял не откручивать, а мотик это вполне позволяет, т.е. может ехать со скоростью 10 на 1000 об даже на 3-ей.
Вопщем чтобы понять до конца нужно выйти в город и попробовать открутить чуть-чуть, хотя бы до 5-7 тыщ....
Займусь этим на днях, если погода позволит...