Патамушто в кювете нету стенок бетонных. А пока машина кувыркается в кювете пристегнутые товарисчи ацких перегрузок, как при лобовом ударе, не испытывают и для них есть все шансы остаться живыми, хоть и изрядно помятыми.
А если на встречке еще и тяжелая машина, то вообще атас.
Хотя вон "морда красная" улетел в кювет и нашел там весьма прочное дерево и об него убился. Но када уходишь от удара - тут случай играет роль. Повезет - не налетишь на дерево/трансформаторную будку, не повезет - убьешься. Но в любом случае, хуче, чем при лобовом ударе не будет. А по дороге в трансформаторную будку можно еще и затормозить попытаться. Или отрулить от нее. Вот и рекомендуют уходить куда глаза глядят.
А что касается "сложения скоростей" - это просто от необразованности массовой. Обидно, что если в данном случае от того, что, как выясняется, большинство заблуждается в этом вопросе, плохо никому не становится.
Но ведь мноние пользуются необразованностью наших сограждан. И появляются препараты для стимуляции роста растений "Байкал", присадки в двигатель типа Римета, которые в лучшем случае безвредны, таблетки от всех болезней, рекламу которых круглосуточно крутят на "радио россии".
И самое обидное, что большинству наших сограждан уроки не впрок. И они верят ГАИшнику, который говорит, что при аварии скорости складываются, верят двигателисту, работа которого заключается в разборке, проведению замеров, замены изношенных деталей, и сборке про "полезность" Римета и так далее.