ДСГ всегда был не плох на разгонах и прямых. Совет переходить в городе в ручку не для меня, не для этого у меня автомат. Как и постоянные регулировки адаптации при стирании дисков сцепления. Классический гидроавтомат сильно изменился, теперь ресурс гораздо ниже тех надежных "тупых" 4-5 ступок. При всем при этом, сам производитель сильно помогает, чтобы народ не переездил и приходил за новой машиной. Та же тойота для создания неприхотливости и выгодности эксплуатации кидается редкими заменами масла в коробке. И, дилеры то же самое талдычут. Некотор. да же обор. не имеют. Еще раз повторяю, так как наслушался и начитался "............ Все теже гидроблоки "залипают" даже при замене масла на 50-60" -ЭТО много! Тем не менее, при всех появившихся минусах гидроавтомат гораздо неприхотливей. Вполне реально забить на сервис и обслуживать машину самому, да же в гарантийное время. При случае, знаю где профессионально и качественно сделают мою коробку. Не знаю, где ремонтируют ваши роботы.... Возможно не осведомлен. Но, сама мысль не ездить к дилеру в гарант. срок владельцу с ДСГ вообще не может прийти в голову. Так, есть свои плюсы и минусы. И то и другое можно убить. Нужно ездить бережливо и вовремя обслуживать агрегат УМЕЛЫМИ руками. Брак то же никто не отменял, он у всех производителей случается.