Nовый тип шин

  • Автор темы EGOist001
  • Дата начала
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
Вот, компания Michelin разработала! Как видно на фотографиях выглядят они очень оригинально, не боятся проколов, но всё-таки их можно сломать я думаю.
newtiredesign.jpg

newtiredesign2.jpg

newtiredesign3.jpg
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
А кто-нибудь может перевести названия ингридиентов на последней фотке?))
По сути:Зачётно придумано))))))
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
А подвеску под них придумали? Равнозначно колесо от телеги поставить.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
A

ash

Guest
вы чо? им уже лет как 5. давно уж по телеку показывали. Вообще они хотели использовать разработку лишь как каркас - он должен находиться внутри шины. Но щас уже делают борт шины, который может без давления держать покрышку до шинмонтажа при скорости 80-90 км/ч на расстояние 200 км.
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
A

ash

Guest
Шпицы какой прочности должны быть, чтобы 1 тонну держать? Даже резиновые.
запросто - там не из гаража дяди васи разработка и не обычная резина с бегудей использована. Там фишка и в составе резины и в геометрии их расположения - там чет объясняли но уже не помню. Чет там сильно все заумно и хитро, да так, что одна покрышка такая минимального размера 600 долларов выходила по себестоимости. Поэтому и не запустили в серию.
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
запросто - там не из гаража дяди васи разработка и не обычная резина с бегудей использована. Там фишка и в составе резины и в геометрии их расположения - там чет объясняли но уже не помню. Чет там сильно все заумно и хитро, да так, что одна покрышка такая минимального размера 600 долларов выходила по себестоимости. Поэтому и не запустили в серию.

Чтож там за вещества такие использованы????:wacko:
600$ себестоимость-это ппц)))))
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
запросто - там не из гаража дяди васи разработка и не обычная резина с бегудей использована. Там фишка и в составе резины и в геометрии их расположения - там чет объясняли но уже не помню. Чет там сильно все заумно и хитро, да так, что одна покрышка такая минимального размера 600 долларов выходила по себестоимости. Поэтому и не запустили в серию.
Резина - она и есть резина. От состава она или мягче, или твёрже. Это твёрдая по-любому. Значит подвеске быстро кирдык придёт.
 
A

ash

Guest
Резина - она и есть резина. От состава она или мягче, или твёрже. Это твёрдая по-любому. Значит подвеске быстро кирдык придёт.
а покрышки накаченные до 3х атмосфер мягкие шописец - пальцем продавливаются!
Говорю же что она по функционалу равна обычной резине - хотите поспорить - с мишленом спорьте - со мной то что спорить?
 
Polto$

Polto$

Новичок
Регистрация
24.06.2008
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Шпицы какой прочности должны быть, чтобы 1 тонну держать? Даже резиновые.
там не написано что они резиновые, а что они ГИБКИЕ! :))
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Во баян раскопали!
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Во баян раскопали!
Ога :)

Еще в довесок: http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=22633
Сперто с сайта авторевю:
НЕСКОЛЬКО лет назад мы уже рассказывали про «непневматические» колеса для автомобилей (см. АР №5, 2004; №2 и №9, 2005). Идея этих проектов заключалась в том, чтобы заменить шину, наполненную сжатым воздухом, эластичным колесом из пластика и резины. Подобная конструкция сулит немало преимуществ, но и недостатков у нее хватает. Поэтому такие колеса пока не вышли из стадии экспериментов.
Теперь интерес к «безвоздушным» колесам проявили американские военные. Война в Ираке показала, что даже централизованная подкачка воздуха и специальные вставки не спасают шины армейских автомобилей при подрыве на минах или при обстреле — машина превращается в «недвижимость», а ее экипаж подвергается смертельному риску. В особенности это относится к знаменитым «хаммерам» HUMMWV.
Для решения проблемы военное министерство не пожалело 18 миллионов долларов. На эти деньги специалисты компании Resilient Technologies и центра по полимерам из университета Висконсина за два с небольшим года разработали свой вариант спецколеса — с «сотами» из эластичного пластика, заполняющими все пространство между ступицей и ободом. Ресурс такой «шины» — всего 15 тысяч км, зато даже при повреждении 30% «наполнителя» она сохраняет работоспособность.

 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
на второй фотке мужик колесо качает ? )
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Во баян раскопали!

Ищо как ога!
Тем боль што первыми такое колесо делали СССР-ские инженеры для нашего лунохода и испытывали иво на на ГАЗ-69 в уральских условиях.
 
Верх Низ