Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 674
- Реакции
- 2 570
- Баллы
- 113
Все прописано, там где должно быть прописано.Надо либо прописать в ПДД алгоритм работы мигающего зелёного и чётко следовать ему везде, либо отменить нафиг.
7.5.3 Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений и вариантов конструкции), Т.2 и Т.8 любых вариантов конструкции, а также Т.9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой одно мигание в секунду (допускается отклонение от указанной частоты 10%), для светофоров П.1 и П.2 любых вариантов конструкции, а также дополнительных секций светофоров Т.1 и Т.3 такой режим является обязательным.
Есть еще некоторые "но" полные неопределенностей. Поэтому для камер жёлтый - разрешающий. А нет штрафа, значит можно, пока не будут прописаны какие-либо требования к мигающему зеленому.но разрешается завершить маневр, если уже выехал.
Поэтому для камер жёлтый - разрешающий.
Вроде как в Москве за это не штрафуют, но штрафуют в некоторых регионах. Имхо это незаконно (штраф)В Москве вроде как уже и за жёлтый штрафуют в некоторых местах. Если въехал на перекрёсток на жёлтый
Незаконно на жёлтый въезжать на перекрёстокВроде как в Москве за это не штрафуют, но штрафуют в некоторых регионах. Имхо это незаконно (штраф)
Прочитай, наконец, ПДДНезаконно на жёлтый въезжать на перекрёсток
Ты после красного на жёлтый въезжаешь на перекрёсток?Прочитай, наконец, ПДД
НетТы после красного на жёлтый въезжаешь на перекрёсток?
Правильно. Ибо ПДД.
А если светофор с цифрами? Очевидно, же что можно заранее остановиться.
Ну поэтому когда есть цифры на зелёном, то после зелёного надо делать красный.Вопрос в том, кому все-таки мешают проезжающие на желтый после зеленого автомобили. Неужто тем, кто стартует на красно-желтый? Тогда ведь точно "дело не в бобине". И тогда логичнее или отменить желтый после красного, чтоб не было соблазна фальстарта, либо пару-тройку секунд сделать красный в обоих направлениях, задержав цикл включения зеленого на перпендикулярной улице.
Что тебя так клинит в сторону завершающих маневр? А почему бы не посмотреть в сторону начинающих его? Что проще: ехать 60 км/ч, увидеть желтый сигнал светофора в 3х метрах, оценить движение вокруг (сзади в том числе), состояние дороги, остановочный путь и за доли секунды принять решение. Или стоя на светофоре перед началом движения посмотреть налево и направо? Тем более в пдд прямо прописаны и обязанности начинающих движение. Всё уже давно придумано нормально, надо просто не с того конца подходить к решению проблем.Ну поэтому когда есть цифры на зелёном, то после зелёного надо делать красный.
Ну вот и им лучше будет. Жёлтого нет и они будут трогаться на зелёный.Что тебя так клинит в сторону завершающих маневр? А почему бы не посмотреть в сторону начинающих его?
Ну и что тут неясного? Ты остановился, хорошо. В пределах правил. Классика продолжила движение, тоже в пределах правил. Виноват стартующий по Антонова. Он нарушил пункт пдд перед началом движения. Для исключения этой ситуации достаточно на длинных перекрестках включать зеленый с задержкой в 3 секунды.Бывают ещё длинные перекрёстки. Например, на строителей/Антонова. Там если по строителей въедешь на желтый, то в середине уже поперечным будет зелёный.
Один раз там я спокойно перед жёлтым остановился, а сзади на классике нёсся и на желтый въехал. В бочину ему въехал с антонова другой. ..
Там тогда адские пробки будут. Классика спокойно могла успеть затормозить не въезжая на перекрёсток на жёлтый. Она ещё и прибавила наоборот скорость.Ну и что тут неясного? Ты остановился, хорошо. В пределах правил. Классика продолжила движение, тоже в пределах правил. Виноват стартующий по Антонова. Он нарушил пункт пдд перед началом движения. Для исключения этой ситуации достаточно на длинных перекрестках включать зеленый с задержкой в 3 секунды.
А так, с введением штрафа за желтый, дтп будут не в бочину, а в жопу экстренно тормощящему. Те же яйца, только сбоку, вернее сзади))