Правильно установленные лежачие полицейские надо устанавливать у каждого пешеходного перехода! А ещё лучше скорость ограничить 40 км на улицах с оживленным движением пешеходов... или даже до 20...
А еще лучше 5 - и чтобы переж каждым автомобилем шел человек с красным флагом.
Пешеходов во много раз больше водителей - поэтому неудобства будут у меньшинства! (хотя какие неудобства - гораздо меньше шансов сесть за сбитого...)
Для того, чтобы не было неудобств, существуют Правила Дорожного Движения, в которых четко определены права и обязанности каждого участника, включая пешеходов и пассажиров. Для того, чтобы стать участником-водителем, необходимо подтвердить знанеи ПДД и получать право на управление ТС. Думаю, во избежание неудобств надо заставить всех людей сдавать экзамены на знание ПДД и получать право на передвижение по улицам в качестве пешехода или пассажира. Соответственно, тех, кто не знает правил, на улицу не выпускать без сопровождения опекуна, имеющего соответствующее образование.
Пешеходов тоже бы научить переходить только по переходам... а в случае отсутствия - по правилам - т.е. очень осторожно...
Вообще-то "по-правилам" - это не "очень осторожно", а в строго определенном порядке в строго определенных местах.
И наконец для быстрого перемещения сделать скоростные магистрали - надземные куда пешеход обычный замучается подниматься... + наладить общественный транспорт - чтобы вообще на нем в основном и ездили!
И еще мосты построить от каждого города до ближайших. И чтоб из хрусталя.
В общем хорошо сделать как в цивилизованных Европах и Америках... но денег нет... Поэтому обходясь малой кровью надо устанавливать светофоры и лежачие полицейские у пешеходных переходов!
Не, лучше огородить все тротуары решеткой высотой в три метра под током, а на переходах поставить подключенные к светофорам двери, которые открываются на зеленый и закрываются на красный - и барьеры как на ж/д переездах для машин. И никаких санкций за сбитых пешеходов - надо успевать переходить на зеленый.
P.S. Или альтернатива: сбил на пешеходном - тебе наносят аналогичные травмы! Причем сотрудники правоохранительных органов и полностью по закону! Как вам такое гонщики ноющие? Слабо? Вот и задумайтесь - просто надо уметь себя ставить на место разных участников дорожного движения!
Вот нехай пешеходы для начала научатся ставить себя хотя бы на место сбитого - может быть тогда головой слегка думать начнут, физику слегка поучат чтобы понять, что машину сразу остановить невозможно, что поле зрения водителя ограничено, и что водитель далеко не всегда может в принципе увидеть пешехода, который видит его - особенно пешехода в темной одежде в сумерки, да еще при встречном свете, да еще в дождь или снег. И вот когда пешеходы наконец начнут заботиться хотя бы о собственной безопасности - вот тогда можно будет приступать к водителям и напоминать им, что когда они выходят из машины, то превращаются в пешеходов.
А вообще проблема решается гораздо проще - пешеход, переходящий не по правилам, виноват во всем плюс оплачивает ремонт машины, лечение водителя, пассажиров и других пострадавших, а также все повреждения. В случае гибели виновника всю ответственность за покрытие расходов несут его наследники в полном объеме. И когда эта схема реально заработает, пешеходы вдруг поймут, что переходить по пешеходным переходам и на зеленый свет действительно безопаснее.
Не хочешь иметь проблем с восстановлением машины - передвигайся без неё!
Не хочешь иметь проблем со здоровьем - не перебегай дорогу перед машиной. Или для Вас это абсолютно невозможно? Вы пешеходов считаете всех тупыми коровами, которые прут вперед, не задумываясь?
Не хочешь иметь проблем с угонами и т.д. - аналогично - нет машины нет проблемы!
Ага, аналогично - не хочешь, чтобы тебя сбили - ездий на такси.
Просто хочется в очередной раз напомнить: город в основном для людей, а не для машин! или автовладельцев.
О как! То есть автовладелец - это уже не человек?
Поэтому считаю правильной логику поведения автовладельцев такую - мы в городе гости... и вести себя надо соответственно.
Считаю правильной логику поведения пешеходов такую: для пешеходов тротуар и переход, а дороги специально для автотранспорта, которым пешеходы также пользуются. Я вот по этой логике с детства живу. И ничего, все нормально, ничуть не считаю себя обделенным справедливостью.
Если есть проблема во времени перемещения из точки А в точку Б на машине - надо не искать причину только в лежачих полицейских и светофорах - дорог просто нормальных (выделенных для машин) нет а есть городские улицы общего пользования + всё увеличивающееся количество машин и не особо увеличивающееся количество дорог.
Видите ли, умный человек отличается от идиота именно тем, что всегда пытается найти причину - и часто ее находит.
В общем, возникают два предположения: либо это тролль, либо одинокая мысль случайно забрела в пустое гулкое помещение, испугалась, заметалась - и выплеснулась на форуме.