Новый светофор!!

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А светофор - это гарантия безопасности чтоли?
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
А светофор - это гарантия безопасности чтоли?
Не гарантия, к сожалению. Но на светофоры у нас все же немного большее количество ездюков реагирует, чем на знаки. Под знак, зачастую, проблематично и со второстепенной выехать, и дорогу перейти. Так что эффективность светофора будет повыше. Принцип, в общем-то, верный - не хотите по-хорошему, будет по-плохому.

А вообще в городе приоритеты должны быть так расставлены:
- удобство и безопасность пешеходов
- удобство и эффективность рельсового общественного транспорта
- удобство и эффективность колесного общественного транспорта
- удобство пользования личным транспортом

У нас же пока что все с точностью до наоборот.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
А светофор - это гарантия безопасности чтоли?
Нет, конечно. Но сдаётся мне, что на регулируемых перекрёстках аварий должно быть меньше, чем на нерегулируемых. Как с транспортными средствами, так и с пешеходами.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
на молочке в районе кафе Ферро тоже повесили светофор, пока выключен, как раз на повороте затяжном, не совсем удобно будет, хотя с другой стороны пешеходам проще перейти дорогу станет
Зато нам неудобно будет опять в горку трогаться...
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
она работает, не лучше, не хуже других

Редакция статьи 12.12 КоАп с частью 3-й, предусматривающей лишение за повторынй проезд на запрещающий сигнал светофора вступила в силу только 1 сентября, так что лишенных "повтороников" пока практически нет - по техническим причинам.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Не гарантия, к сожалению. Но на светофоры у нас все же немного большее количество ездюков реагирует, чем на знаки. Под знак, зачастую, проблематично и со второстепенной выехать, и дорогу перейти. Так что эффективность светофора будет повыше. Принцип, в общем-то, верный - не хотите по-хорошему, будет по-плохому.

А вообще в городе приоритеты должны быть так расставлены:
- удобство и безопасность пешеходов
- удобство и эффективность рельсового общественного транспорта
- удобство и эффективность колесного общественного транспорта
- удобство пользования личным транспортом

Как раз именно так не должны.
Инфраструктура движения должна быть организована таким образом, чтобы максимально эффективно обеспечить возможность перемещения людей от мест их проживания к местам работы, а также различным точкам интереса и между ними независимо от того, пользуются ли они общественным или личным транспортом, при этом пешеходы, ОТ, легковой и грузовой транспорт должны быть максимально разнесены друг от друга для исключения взаимных помех движению, но пешеходы должны иметь максимально удобный подход к местам остановки ОТ и стоянки ТС, легковой транспорт должен иметь максимально удобный подъезд к стоянкам в местах расположения точек интереса, а грузовой транспорт к площадкам погрузки/разгрузки.
"Удобство и безопасность пешеходов" должны заключаться в том, чтобы они могли дойти по тротуару и по надземным/подземным, в крайнем случае регулируемым переходам от дома/работы/точки интереса до находящихся в шаговой доступности (т.е. не более 10 минут спокойной ходьбы) нужной остановки ОТ или стоянки такси/личного транспорта или же другой точки интереса.
"Удобство и эффективность рельсового ОТ" должны заключаться в том, что наземный соединяет с центром или между собой удаленные районы города, где отсутствует дорожная сеть, то есть используется основное преимущество РОТ - отсутствие необходимости прокладывать дорогу с твердым покрытием, а подземный обеспечивает быстрое и удобное перемещение между основными точками интереса и пересадочными узлами в центре города.
"Удобство и эффективность колесного ОТ" - маршрутная сеть должна покрывать районы города таким образом, чтобы обеспечить удобное сообщение между близлежащими точками интереса, при этом посадочные пункты находятся максимально близко к ним, а сам ОТ создает минимум взаимных помех с личным и грузовым.
Ну и "удобство пользования личным транспортом" должно заключаться в том, чтобы можно было добраться из дома или с работу в любое нужное место без пробок и кручения по объездным дорогам и спокойно поставить машину на стоянку.

В общем, концепция городского ОТ заключается в том, чтобы обеспечить возможность людям добраться туда, куда им надо, быстро и удобно.
Тогда троллейбусы, автобусы и микроавтобусы выполняют роль внутрирайонного сообщения, в том числе подвоз к пересадочным узлам, метро позволяет быстро перемещаться между центральными районами и на большие расстояния внутри них, трамвай позволяет добраться из центра на окраину и обратно, а также с одной окраины на другую.
Крупные торговые центры вынесены на из центра, но к ним ведут магистральные дороги, ориентированные на использование личного транспорта и такси, в том числе грузового.
Ну и так далее - вся городская инфраструктура должна быть ориентирована именно на удобство доступа, а не как у нас.

У нас же пока что все с точностью до наоборот.

У нас вообще никак. Бардак и популизм с защитой собственных интересов.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
А у рынка в Юбилейном, тем временем заработали светофоры...


 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
1 Садовая/Пугачевская тоже повесили.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
Инфраструктура движения должна быть организована таким образом, чтобы максимально эффективно обеспечить возможность перемещения людей от мест их проживания к местам работы, а также различным точкам интереса и между ними независимо от того, пользуются ли они общественным или личным транспортом, при этом пешеходы, ОТ, легковой и грузовой транспорт должны быть максимально разнесены друг от друга для исключения взаимных помех движению, но пешеходы должны иметь максимально удобный подход к местам остановки ОТ и стоянки ТС, легковой транспорт должен иметь максимально удобный подъезд к стоянкам в местах расположения точек интереса, а грузовой транспорт к площадкам погрузки/разгрузки.
Это фантастика ))))
съешь сыру хохланд, может исполниться в далёком/не далёком будущем ))))
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Это фантастика ))))

Я говорю должна в противовес вышеприведенному варианту. Я не питаю никаких иллюзий, что у нас в обозримом будущем что-то сдвинется в этом направлении. Я просто пытаюсь объяснить, что при нехватке ресурсов перераспределение в пользу наименее активных членов не является верным и эффективным.
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Я говорю должна в противовес вышеприведенному варианту. Я не питаю никаких иллюзий, что у нас в обозримом будущем что-то сдвинется в этом направлении. Я просто пытаюсь объяснить, что при нехватке ресурсов перераспределение в пользу наименее активных членов не является верным и эффективным.
+1, но совок в некоторых людях неискореним.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
Установили новый светофор на Симбирской/Гоголя.
Вчера вечером ещё был не включен.
Интересно, поставят ли светофор на Симбирской/Зарубина и на Зарубина/Чапаева, к примеру, ибо и там и там тоже часто бьются?...
 
mike_silver

mike_silver

Новичок
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
1 204
Реакции
9
Баллы
0
Установили новый светофор на Симбирской/Гоголя.
Вчера вечером ещё был не включен.
по Зарубина буду объезжать)
но место конечно аварийное, согласен. но так каждый перекресток можно сделать аварийным, если на дорогу и на знаки не смотреть, а также летать низко.
 
marsel25_17

marsel25_17

Активный участник
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
3 251
Реакции
57
Баллы
48
Реально достали уже светофоры везде ставить
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Логика проста - не хотят отдельные утырки ездить нормально, соблюдая требования знаков, значит они со всеми вместе будут ездить по светофорам. Потому что довольно значительная часть утырков, забивающих на знаки, на светофоры все же реагирует пока что.
 
Верх Низ