OP
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #1 441
А светофор - это гарантия безопасности чтоли?
А светофор - это гарантия безопасности чтоли?
Не гарантия, к сожалению. Но на светофоры у нас все же немного большее количество ездюков реагирует, чем на знаки. Под знак, зачастую, проблематично и со второстепенной выехать, и дорогу перейти. Так что эффективность светофора будет повыше. Принцип, в общем-то, верный - не хотите по-хорошему, будет по-плохому.А светофор - это гарантия безопасности чтоли?
Нет, конечно. Но сдаётся мне, что на регулируемых перекрёстках аварий должно быть меньше, чем на нерегулируемых. Как с транспортными средствами, так и с пешеходами.А светофор - это гарантия безопасности чтоли?
она работает, не лучше, не хуже другихЕсли лишенческая часть статьи КоАП заработает - то да.
Зато нам неудобно будет опять в горку трогаться...на молочке в районе кафе Ферро тоже повесили светофор, пока выключен, как раз на повороте затяжном, не совсем удобно будет, хотя с другой стороны пешеходам проще перейти дорогу станет
она работает, не лучше, не хуже других
Не гарантия, к сожалению. Но на светофоры у нас все же немного большее количество ездюков реагирует, чем на знаки. Под знак, зачастую, проблематично и со второстепенной выехать, и дорогу перейти. Так что эффективность светофора будет повыше. Принцип, в общем-то, верный - не хотите по-хорошему, будет по-плохому.
А вообще в городе приоритеты должны быть так расставлены:
- удобство и безопасность пешеходов
- удобство и эффективность рельсового общественного транспорта
- удобство и эффективность колесного общественного транспорта
- удобство пользования личным транспортом
У нас же пока что все с точностью до наоборот.
Это фантастика ))))Инфраструктура движения должна быть организована таким образом, чтобы максимально эффективно обеспечить возможность перемещения людей от мест их проживания к местам работы, а также различным точкам интереса и между ними независимо от того, пользуются ли они общественным или личным транспортом, при этом пешеходы, ОТ, легковой и грузовой транспорт должны быть максимально разнесены друг от друга для исключения взаимных помех движению, но пешеходы должны иметь максимально удобный подход к местам остановки ОТ и стоянки ТС, легковой транспорт должен иметь максимально удобный подъезд к стоянкам в местах расположения точек интереса, а грузовой транспорт к площадкам погрузки/разгрузки.
да. ограниченная, но гарантия.А светофор - это гарантия безопасности чтоли?
Это фантастика ))))
+1, но совок в некоторых людях неискореним.Я говорю должна в противовес вышеприведенному варианту. Я не питаю никаких иллюзий, что у нас в обозримом будущем что-то сдвинется в этом направлении. Я просто пытаюсь объяснить, что при нехватке ресурсов перераспределение в пользу наименее активных членов не является верным и эффективным.
это не совок, это популизация святости пешеходов+1, но совок в некоторых людях неискореним.
Он про приоритет общественного транспорта над личным.это не совок, это популизация святости пешеходов
по Зарубина буду объезжать)Установили новый светофор на Симбирской/Гоголя.
Вчера вечером ещё был не включен.