Новый шаг шин КАМА к мировым лидерам

  • Автор темы MENTos
  • Дата начала
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
ООО «Торговый дом «Кама», официальный дистрибутор шин марок КАМА и КАМА EURO, осуществил очередной прорыв. 20 мая 2010 года была осуществлена первая поставка шин модели знаменитому немецкому автопроизводителю Volkswagen. Это означает, что шины КАМА EURO прошли жесткий отбор и встали в один ряд с зарекомендовавшими себя на самом высоком уровне поставщиками одного из лидеров мирового автопрома.

У концерна Volkswagen существует строгая система проверки поставщиков — знаменитое немецкое качество ничем не должно быть нарушено. Поэтому, прежде чем принять решение о закупке нижнекамских шин, аудиторы внимательно изучили заводы, научно-технический центр, склады, логистику и все прочие параметры, связанные с производством шин выбранных для поставки на свой завод. И по результатам проверки шины получили «зеленый свет».

Поставки шин на первичную комплектацию концерну Volkswagen стали возможны благодаря долгой и планомерной работе, закупке самых современных европейских технологий и оборудования, приглашению иностранных специалистов и инвестициям в производство и научные разработки.

Ассиметричная шина — новинка 2010 года и флагман модельного ряда летних легковых шин. — обладает титулом «зеленая» шина. Высокие экологические параметры достигнуты благодаря присутствию в составе резиносмеси большего, чем обычно количества силики (кремнезема). Шина меньше сопротивляется качению, имеет большую ходимость, выносит большие нагрузки. А это приводит к снижению выбросов выхлопных газов, уменьшению расхода топлива и уменьшению отходов.

Шины будут устанавливаться на одну из новинок концерна Volkswagen. В данный момент ООО «Торговый дом «Кама» ведет переговоры о поставке шин КАМА EURO для первичной комплектации других моделей концерна Volkswagen.

После приобретения шинных производств Нижнекамска компания Татнефть вложила средства в модернизацию производств, закупку новейших технологий, разработку новых моделей шин. Результат не заставил себя ждать — комплекс нижнекамских шинных заводов по итогам 2009 года — крупнейший российский производитель шин, единственный показавший прирост в различных сегментах рынка по итогам этого кризисного года.

Шины марок КАМА и КАМА EURO пользуются заслуженным уважением и спросом на рынке России, стран СНГ и за рубежом. За 10 лет шины КАМА стали поставлять на первичную комплектацию заводов Sollers (FIAT), ТагАЗ (Hyundai), GM-АвтоВАЗ (Chevrolet Niva), КамАЗ и многих других. Сотрудничество с альянсом Renault-Nissan-AVTOVAZ принесло ТД «Кама» звание «Стратегический поставщик».

Развивается научно-техническое партнерство с иностранными производителями шин — в тесном сотрудничестве с компанией Continental был построен завод по производству грузовых шин ЦМК последнего поколения.

Для работы на производствах привлекаются ведущие иностранные специалисты. Так главным технологом шинного комплекса стал Вольфганг Хольцбах — вице-президент компании Continental, доктор естественных наук и химии. Под его руководством ведутся разработки новых технологий производства шин, проводится обучение молодых специалистов и рабочих.

Нижнекамский шинный комплекс не стоит на месте, непрерывное развитие — вот главная цель работы. Совершенствование технологий производства, новые разработки, обучение персонала и повышение качества продукции — вот почему шины КАМА попали на первичную комплектацию Volkswagen.

источник
 

Вложения

  • 184394.jpg
    184394.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 81
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
ну, я думаю тут два варрианта:

1) можно порадоваться за нижнекамских шин-мейкеров)
2) можно огорчиться за фольксваген)

собственно время покажет :)

З.Ы. Интересно, почему Шаг а не оборот? :D
 
T-h

T-h

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
3 352
Реакции
5
Баллы
0
наверно пока Каме доверили только докатки делать для VW
 
К

Кудрявый

Новичок
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 441
Реакции
0
Баллы
0
три дня назад купил два таких колеса! Всё очень даже не плохо!
 
L

LDPRSL

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
271
Реакции
0
Баллы
0
Кама будет ставиться на самые дешевые комплектации. Для поло седана кама идет только для версии которая стоит 399 р, далее уже не кама) У меня стоит кама всесезонка) пробуксовывает частенько на ней, а так вроде ниче)
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
я всегда говорил что отечественные шины не хуже импортных, и стоют намного дешевле.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
я всегда говорил что отечественные шины не хуже импортных, и стоют намного дешевле.

+1 - кама вполне приличная резина, жалко только что для шнивы вместо камы 213 стали выпускать какую то лабуду практически для асфальта только.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Немцам наконец-то объяснили что такое "откат" )))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А говорят что немцы откатов не берут)
 
Drv83

Drv83

Участник
Регистрация
29.11.2006
Сообщения
6 360
Реакции
8
Баллы
38
Новый Поло Седан на фотках в такую резину как раз обут.
 
T-h

T-h

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
3 352
Реакции
5
Баллы
0
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
По сравнению с Мишлен Пилот Экзальто - Кама Евро отстой, протестил на своей машине.
 
KaSKaD

KaSKaD

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
4 481
Реакции
0
Баллы
0
радуемся за отечественных производителей =)
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Шины марок КАМА и КАМА EURO пользуются заслуженным уважением и спросом на рынке России, стран СНГ и за рубежом
чуть чаем не облился пока читал =)
была у меня кама-свист при торможении-за 2 квартала слышно
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
вот все ругают резину а хотя объективно никаких в ней отличий от импортной нет. Вот у меня амтел стоит, у моего друга на акценте 15 дюймовая помоему мишлен или брадж, чето также она едит. При резком торможении также свистит, как и моя. Моя спредняя скорость на трессе 140-160, держит хорошо в пределах подлвески акцента(мягенкий он) но всеравно резкие перестроения если это необходимо делаю без проблем.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
вот все ругают резину а хотя объективно никаких в ней отличий от импортной нет. Вот у меня амтел стоит, у моего друга на акценте 15 дюймовая помоему мишлен или брадж, чето также она едит. При резком торможении также свистит, как и моя. Моя спредняя скорость на трессе 140-160, держит хорошо в пределах подлвески акцента(мягенкий он) но всеравно резкие перестроения если это необходимо делаю без проблем.

Проехайся по трассе в ливень, на каме и например на нокии или гудиеар, и познаешь разницу
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
вот все ругают резину а хотя объективно никаких в ней отличий от импортной нет. Вот у меня амтел стоит, у моего друга на акценте 15 дюймовая помоему мишлен или брадж, чето также она едит. При резком торможении также свистит, как и моя. Моя спредняя скорость на трессе 140-160, держит хорошо в пределах подлвески акцента(мягенкий он) но всеравно резкие перестроения если это необходимо делаю без проблем.

объективно машины то все одинаковы (четыре колеса, руль) -- а уж резина то и подавно. Так что ли?
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 230
Реакции
1 495
Баллы
113
Немцам наконец-то объяснили что такое "откат" )))
Наварится теперь немчура :D

чуть чаем не облился пока читал =)
была у меня кама-свист при торможении-за 2 квартала слышно
Это сажа об асфальт стиралась...:2dda8142dde7142ad02
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Проехайся по трассе в ливень, на каме и например на нокии или гудиеар, и познаешь разницу
Также можно посоветовать после ливня съехать на просёлок - нокиии и гудьиры встанут неподалёку от асфальта, а у камы есть шанс добраться до места. ИМХО КАМА более универсальна в плане дорог - кама 224 вытаскивала из такой грязи по которой пешком идти проблематично было. Про автобаны спорить не буду - импорт там однозначно лучше катится, и экономичнее они.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
При нормальном передвижении большинства водителей по городу, без экстрима и НЕ В САРАТОВЕ (это самый важный пункт) Камы сабжевой хватит за глаза. Учитывая, что таких людей всетаки большинство, то все пучком и можно порадоваться за отечественного производителя. А те, кому этого не хватит могут сбе гудричи джифорсовые или тойки трехвосьмерочные поставить и ништяк будет.
 
Верх Низ