Новый кроссовер для России SsangYong New Actyon

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Компания "Соллерс" провела российскую презентацию нового кроссовера SsangYong, который на нашем рынке будет носить имя New Actyon. Прототип этой модели назывался SsangYong C200, а впервые он был показан еще в 2008 году на автосалоне в Париже.
В Южной Корее новинка получила имя Korando.
Российская сборка New Actyon начнется в декабре на заводе "Соллерс" во Владивостоке, а первые товарные машины появятся у дилеров в феврале 2011 года. Цены на автомобиль не сообщаются.
Зато известно, что на первом этапе New Actyon будет доступен только с двхулитровым дизельным мотором мощностью 173 лошадиные силы, а также с шестиступенчатыми трансмиссиями на выбор - "механикой" или "автоматом". Позднее - к середине 2011 года - новинка получит модификацию с бензиновым мотором. Какие варианты привода (передний или полный) будут доступны для нового кроссовера - пока не уточняется.
В настоящее время все автомобили SsangYong, продаваемые в России, - Actyon, Kyron, Rexton и пикап Actyon Sports - собираются на заводах "Соллерс" во Владивостоке и Набережных Челнах. За пять лет сотрудничества с SsangYong российская сторона реализовала около 40 тысяч автомобилей этой марки. В следующем году "Соллерс" надеется выпустить и продать около 25 тысяч машин SsangYong.

http://autorambler.ru/journal/events/19.08.2010/560961968/

интересная машинка
 

Вложения

  • Kyroon.jpeg
    Kyroon.jpeg
    75,2 КБ · Просмотры: 559
Night hunter

Night hunter

Участник
Регистрация
18.03.2006
Сообщения
1 600
Реакции
1
Баллы
38
ничего так
 
Veron

Veron

Новичок
Регистрация
19.02.2007
Сообщения
3 579
Реакции
13
Баллы
0
Ничетак дизайн.....
 
GooFi

GooFi

Новичок
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 341
Реакции
5
Баллы
0
имхо чемто ауди напоминает... но в общем дизайн очень даже неплохой.китайцы продвигаются вперед!
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 426
Реакции
21
Баллы
0
GooFi, это корея :)
 
GSA

GSA

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
1 811
Реакции
13
Баллы
0
Внешность, вроде, ничего так... Цену бы еще узнать.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
В Южной Корее новинка получила имя Korando.
Т.е. от нас имя перекочевало в корею )))
имхо чемто ауди напоминает...
по мне так, от водит.двери и до заду вылитый тушкан.
Черный цвет идёт ему, но переборщили с кривыми и выступами на морде.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
да,самое интересное цена
ну впрочем они никогда не были дорогими машинами,посмотрим
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
В Южной Корее новинка получила имя Korando.
А SsangYong Korando и так выпускался с 93-го года, а после 2006 их начали собирать в Таганроге под названием TagAZ Tager.
Старый Actyon был одним из заслуженных победителей конкурсов "самый уродливый автомобиль". Новый похоже продолжит эту славную традицию. Хотя до Rodius пока еще далеко.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Не смотря или вопреки финансовым проблемам известная корейская автостроительная компания SsangYong подготовила для нового сезона обновленную модель своего легендарного внедорожника “Корандо” - SsangYong Korando C. Согласно современным маркетинговым представлениям о потребностях покупателей в такой покупке автомобиль претерпел значительные внешние и внутренние изменения.
Корпорация SsangYong с появлением SsangYong Korando (С200) связывает определенные надежды на возвращение утраченных за последние годы позиций на мировом рынке. Усилия по переменам направлены первым делом на создание концептуальной внешности и смещения акцентов в практичности с покорения бездорожья на городской комфорт. Появлению нового Санг Йонг Корандо предшествовал прототип под кодовым именем С200, над чьим дизайном трудились не кто-нибудь, а одни из законодателей автомобильной моды - специалисты ателье ItalDesign. Сложно выделить, чем конкретно шуо-кар Санг Йонг С200 отличался от предыдущей модели Korando, потому что отличался он практически всем.
Как известно, Korando с самого первого появления и во всех последующих модификациях был рамным внедорожником и наследовал технологию и внешний вид автомобилей Jeep (сейчас в России он производится под именем ТагАЗ Tager). Новый же Санг Йонг С200 представлял собой гламурные вариации на несущем кузове по теме нынешнего повального увлечения паркетниками и желания угодить покупателям с европейскими вкусами. Пошедший в серийное производство SsangYong Korando C внешне отличается от концептуальной разработки С200 иными передним и задним (с интегрированными патрубками выхлопной системы) бамперами, оформлением фар головного света, видоизмененными задними фонарями и другой решеткой радиатора.
Внутреннее оформление SsangYong Korando C 2011 также претерпело значительные изменения относительно “джиповой версии”. Дизайн и эргономическое решение экстерьера направлены на максимальное удобство эксплуатации, визуальный и тактильный комфорт пассажиров и водителя, выполнены в сдержанном аристократичном стиле. Для отделки подбираются только самые качественные дорогие материалы (натуральная кожа, мягкий пластик, глянцевые элементы передней панели).
Информации о детальной спецификации нового SsangYong Korando пока нет, в том числе и на официальном сайте производителя у себя на родине в Южной Корее. Однако известно, что для SsangYong Korando C 2011 предусмотрены комплектации с тремя вариантами силовых агрегатов. Korando C приводит в действие 2-ух литровый 178-сильный (по другим данным его мощность составляет 181 л. с.) турбированный дизель с максимальным крутящим моментом 360 Нм, работающий в полном соответствии с экологическими нормами Euro-5. В будущем предусмотрено добавление в линейку 1,8-литрового бензинового двигателя. Также для SsangYong Korando C анонсировано появление и гибридной либо полностью электрической версии (по разным данным). В последнем случае ее планируется оснащать литиевыми аккумуляторами, которые в состоянии обеспечить передвижение автомобиля на расстояние в 180 километров. Данные производителя говорят о возможности такого электрокара развивать максимальную скорость до 150 км/час. Абсолютно новая платформа SsangYong Korando С рассчитана на полный либо только передний привод. Предусмотрены модификации с 6-ти ступенчатой механикой и с 6-ступенчатым автоматом.
Отметим, что для концепта SsangYong Korando C200 была разработана техническая комплектация с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 370 Нм, он имел полный привод и агрегатировался с 6-ти скоростной коробкой передач.
Учитывая преобразования, который пережил Korando, он больше не сможет порадовать своих поклонников, относящих себя к настоящим любителям покорять бездорожье. Зато у нового SsangYong Korando С появились все шансы стать «любимчиком» среди основных покупателей кроссоверов средней ценовой категории — многочисленном среднем классе, будь то в Австралии, Америках, Европе или России. Основную роль в достижении этой цели будет играть конечно же цена на SsangYong Korando C в сравнении с конкурентами, которая пока не анонсирована. Есть также информация о скором появлении SsangYong Korando С на отечественном рынке, однако пока ничего не известно о его стоимости для россиян и даже о его возможном новом имени.

http://auto.ironhorse.ru/ssangyong-korando-c200-2011_1290.html
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Видела фото салона, ппц как то, внешне будет получше ))
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
слава Богу не такой урод как прошлый action.
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
Нравится актион :)))смотрел про него читал... только почему то все хают :(но говорят там движек от бехи это гуд
новый будет без рамы как написано, по отзывам рама утяжеляет актион, увеличивает рост и снижает клиренс ) вообще то нужна она или нет? с одной стороны рама дает жесткость думаю это гуд
станет передне приводным/полноприводным в отличие от актиона который задне приводной. задне приводной рекомендуют с ESP покупать, говорят будет супер но на трассе если не отключил хреново, а передний привод это хорошо:)
 
Верх Низ