BergaMott
Активный участник
- Регистрация
- 11.03.2010
- Сообщения
- 7 729
- Реакции
- 846
- Баллы
- 113
Фокус все ниже и ниже, а ямы на дорогах Саратова все глубже и глубже.
Фокус все ниже и ниже, а ямы на дорогах Саратова все глубже и глубже.
1 и 2 низкие были. И 3ий. Ниже они не становятся.Кстати, у нынешнего 3го тоже есть автомат. Который с 1.5т.Фокус все ниже и ниже, а ямы на дорогах Саратова все глубже и глубже.
трех цилиндровые движки это для эстетов
Чем они плохи?трех цилиндровые движки это для эстетов
Не меньше 250)) Примерно столько сейчас прошли среднестатистические экобусты первых выпусков. На капиталку никто из знакомых еще не ездил, моторы не менял. Есть в сети сообщения и по 500 и 600 тысяч, но там трассовые пробеги.А Экобусты как себя показали по надёжности? Тысяч 200 ходят?
наверное ничем, но если посмотреть как тут орут на любой "нормальный" 2.0 турбированный движок, то 3 цилиндра на турбине точно должен быть надежнее.Чем они плохи?
Это тебе не ВАГ))))наверное ничем, но если посмотреть как тут орут на любой "нормальный" 2.0 турбированный движок, то 3 цилиндра на турбине точно должен быть надежнее.
Для владельцев ничего хорошего, а для производителя хорошо, он экономит)Чем они плохи?
т.е Хундаи/Киа микро-турбо тоже норм ?Это тебе не ВАГ))))
Без понятия.т.е Хундаи/Киа микро-турбо тоже норм ?
а 3+ так еще и выше стал, по заказам нытиков1 и 2 низкие были. И 3ий. Ниже они не становятся