Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Новая модель Chevrolet – это всегда событие. Принимая во внимание последние проблемы GM и миссию, которую возложили на многострадальный бренд, каждая премьера обсуждается особо ревниво. Chevrolet должен стать “вторым Opel” в Европе, занять нишу доступных, но правильных автомобилей, предлагающих исключительные комплектации по привлекательным ценам. Концепция, похоже, отрабатывается на модели Cruze – европейцы встают в очереди за этим седаном. Но пора уже дальше избавляться от наследия поглощенной Daewoo и вводить свои, оригинальные автомобили. Настала очередь Aveo – еще одного бестселлера в Восточной Европе. По графику новая модель должна появиться только осенью, но треклятые современные технологии с беспроводным доступом в сеть откуда угодно делают свое коварное дело: фото очередного Aveo просочились в интернет и его облик больше не является секретом. Явка провалена.
Да, это уже не тот Aveo с нелепыми формами и натянутым псевдокорпоративным передком в духе заокеанских Chevy. Дизайнеры показали класс, разработав внешность Cruze. Его нельзя назвать откровением, но все в нем логично, гармонично и на своих местах. И был “концептуальный” Aveo RS в Детройте этого года, который должен был подсказать миру, чего ждать от серийной машины. А вот разглядывая серийный Aveo, от автомобильных терминов хочется перейти к музыкальным – это же самый настоящий мейнстримный поп.
Спереди новый Aveo имееет много идейных пересечений с Mitsubishi Lancer. Не самый плохой пример для подражания, в свое время перевернувший дизайнерскую философию всего модельного ряда Mitsubishi. Но их стиль настолько самобытен, что подобные заимствования не могут оставаться незамеченными. Фары, решетка радиатора, колесные арки, даже стык капота с передним пластиковым обвесом – во всем чудится Lancer.
Силуэт седана, в свою очередь, напоминает про Opel Astra уходящей генерации. Той, что еще имеется на складах у дилеров, которая оттягивает приход в Россию нового поколения. Но Opel ушел далеко вперед, а Chevrolet топчется на месте, выдавая грядущую новинку за нечто спортивно-молодежное, при этом не особо заморачиваясь на внешности. А ведь по одежке встречают...
Салон уже не так разочаровывает, тут даже есть то, чем действительно можно хвастаться. Например, комбинированный аналогово-цифровой приборный щиток. Несмотря на то что все уже давно в курсе, что показания стрелочек и диаграмм легче усваиваются мозгом, нежели сухие цифры дисплея, здесь подобная комбинация выглядит вполне себе уместно. На фоне “торпедо”, обтянутого тканью, этот элемент выглядит современно и свежо. На фото заметны объемные карманы в дверях, достаточно крупный центральный дисплей – в общем, проводить часы в пробках мегаполисов будет не так уж и скучно.
К большому сожалению, технические подробности пока не известны. На показанном в Детройте концепте Aveo RS был установлен турбированный 1,4-литровый двигатель Ecotec мощностью 138 л.с. и с крутящим моментом в 200 Нм. Маловато для спорта, но вполне достаточно для уверенного движения по городу и окрестностям. Вполне вероятно, что он дойдет до серийного воплощения.
http://autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/02/24/1528817
Да, это уже не тот Aveo с нелепыми формами и натянутым псевдокорпоративным передком в духе заокеанских Chevy. Дизайнеры показали класс, разработав внешность Cruze. Его нельзя назвать откровением, но все в нем логично, гармонично и на своих местах. И был “концептуальный” Aveo RS в Детройте этого года, который должен был подсказать миру, чего ждать от серийной машины. А вот разглядывая серийный Aveo, от автомобильных терминов хочется перейти к музыкальным – это же самый настоящий мейнстримный поп.
Спереди новый Aveo имееет много идейных пересечений с Mitsubishi Lancer. Не самый плохой пример для подражания, в свое время перевернувший дизайнерскую философию всего модельного ряда Mitsubishi. Но их стиль настолько самобытен, что подобные заимствования не могут оставаться незамеченными. Фары, решетка радиатора, колесные арки, даже стык капота с передним пластиковым обвесом – во всем чудится Lancer.
Силуэт седана, в свою очередь, напоминает про Opel Astra уходящей генерации. Той, что еще имеется на складах у дилеров, которая оттягивает приход в Россию нового поколения. Но Opel ушел далеко вперед, а Chevrolet топчется на месте, выдавая грядущую новинку за нечто спортивно-молодежное, при этом не особо заморачиваясь на внешности. А ведь по одежке встречают...
Салон уже не так разочаровывает, тут даже есть то, чем действительно можно хвастаться. Например, комбинированный аналогово-цифровой приборный щиток. Несмотря на то что все уже давно в курсе, что показания стрелочек и диаграмм легче усваиваются мозгом, нежели сухие цифры дисплея, здесь подобная комбинация выглядит вполне себе уместно. На фоне “торпедо”, обтянутого тканью, этот элемент выглядит современно и свежо. На фото заметны объемные карманы в дверях, достаточно крупный центральный дисплей – в общем, проводить часы в пробках мегаполисов будет не так уж и скучно.
К большому сожалению, технические подробности пока не известны. На показанном в Детройте концепте Aveo RS был установлен турбированный 1,4-литровый двигатель Ecotec мощностью 138 л.с. и с крутящим моментом в 200 Нм. Маловато для спорта, но вполне достаточно для уверенного движения по городу и окрестностям. Вполне вероятно, что он дойдет до серийного воплощения.
http://autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/02/24/1528817