Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Премьер-министр Владимир Путин сегодняшний день полностью посвятил автомобильной тематике. Он открыл два новых автозавода под Санкт-Петербургом - Hyundai и Magna, прокатился на новой модели Hyundai, созданной специально для России, а также провел совещание по автокомпонентной отрасли.
Владимир Путин принял сегодня участие в официальной церемонии открытия завода "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" (ХММР) в Санкт-Петербурге, который корейцы начали строить в 2008 году и в который вложили 500 млн евро. Российский премьер и представители Hyundai нажали на кнопки, и с конвейера выехал первый автомобиль Hyundai Solaris. Это новая модель, созданная корейцами специально для России. Впервые она была представлена на Московском автосалоне в августе под рабочим названием RB. Автомобиль похож на новое третье поколение бюджетной модели Verna, которая на некоторых рынках известна под именем Accent. Теперь новый автомобиль получил настоящее имя - Solaris. Оно было выбрано в ходе национального конкурса на лучшее название, проведенного этим летом в России. За Solaris проголосовали более 27 тыс. человек.
Владимир Путин первым прокатился на новой модели Hyundai Solaris на церемонии открытия завода. Премьер сел за руль краснокирпичного авто с автоматической коробкой передач, рядом на пассажирском сиденье разместился глава концерна Hyundai Чон Мон Гу. Сделав круг по заводу и вернувшись к гостям, Путин и глава Hyundai белым маркером оставили свои автографы на красном автомобиле. На заводе отметили, что скорее всего, оставят этот автомобиль себе на память.
Совершенно новые модели
По словам председателя Hyundai Motor Чонг Монг Ку, именно эта модель и будет собираться на питерском заводе. Ее серийное производство начнется в январе 2011 года (сейчас - тестовая сборка). Сначала с конвейера завода будут сходить Solaris в кузове седан, продажи которых начнутся в марте следующего года. С мая 2011 года стартует сборка Solaris в кузове хэтчбек. Как ожидается, созданная специально для России модель будет оснащаться двумя двигателями: 1,4 литра (109 л.с.) и 1,6 литра (122 л.с.). Модель будет доступна с пятиступенчатой коробкой передач и четырехступенчатым "автоматом".
Вторая модель появится также в 2011 году - ею должен стать новый компактный городской автомобиль Kia.
Производственный план Hyundai очень амбициозен. Уже в 2011 году корейцы планируют собрать 105 тыс. новых моделей, а в 2012 году выйти на проектную мощность завода в 150 тыс. автомобилей. При этом, на данный момент Hyundai продает в России почти вдвое меньше, чем собирается выпустить в следующем году. Так, за восемь месяцев этого года в России было продано чуть более 53 тыс. автомобилей под маркой Hyundai. Впрочем, корейцы не исключают, что примут решение об экспорте Solaris, выпускаемого на заводе в Санкт-Петербурге.
По словам Чонг Монг Ку, локализация производства составит 50% при выходе завода на работу в три смены. Hyundai намерен продолжить импорт других моделей в Россию и в 2011 году увеличить годовые продажи в России до 130 тыс. штук.
Hyundai вложил в создание завода в России около 500 млн евро. Только налоговые отчисления предприятия, по словам Путина, составят 30 млрд рублей в ближайшие годы. Кроме того, подчеркнул премьер, для России важно, что этот корейский завод - полного цикла, от штамповки до сборки.
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге станет первым в России иностранным автомобильным предприятием с полным циклом производства и пятым автозаводом в Ленинградской области. Здесь уже работают заводы Ford, Nissan, General Motors и Toyota. Помимо традиционных цехов сварки, окраски и сборки, на заводе Hyundai также расположен цех штамповки, что позволит контролировать качество, себестоимость изделий, а также быстро переходить на производство новых моделей.
На территории завода будут расположены цеха двух компаний-поставщиков: это Hyundai Hysco, которая поставляет и сортирует холодильную сталь в цех штамповки, а также Hyundai Mobis, которая изготавливает крупные модульные автокомпоненты для последующей установки в цехе сборки. Кроме того, в 2-х км от завода Hyundai расположится промышленный парк поставщиков Hyundai, в который входят семь компаний. Еще два корейских поставщика расположатся в Северо-западном регионе.
http://www.rb.ru/topstory/economics/2010/09/21/185218.html
Владимир Путин принял сегодня участие в официальной церемонии открытия завода "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" (ХММР) в Санкт-Петербурге, который корейцы начали строить в 2008 году и в который вложили 500 млн евро. Российский премьер и представители Hyundai нажали на кнопки, и с конвейера выехал первый автомобиль Hyundai Solaris. Это новая модель, созданная корейцами специально для России. Впервые она была представлена на Московском автосалоне в августе под рабочим названием RB. Автомобиль похож на новое третье поколение бюджетной модели Verna, которая на некоторых рынках известна под именем Accent. Теперь новый автомобиль получил настоящее имя - Solaris. Оно было выбрано в ходе национального конкурса на лучшее название, проведенного этим летом в России. За Solaris проголосовали более 27 тыс. человек.
Владимир Путин первым прокатился на новой модели Hyundai Solaris на церемонии открытия завода. Премьер сел за руль краснокирпичного авто с автоматической коробкой передач, рядом на пассажирском сиденье разместился глава концерна Hyundai Чон Мон Гу. Сделав круг по заводу и вернувшись к гостям, Путин и глава Hyundai белым маркером оставили свои автографы на красном автомобиле. На заводе отметили, что скорее всего, оставят этот автомобиль себе на память.
Совершенно новые модели
По словам председателя Hyundai Motor Чонг Монг Ку, именно эта модель и будет собираться на питерском заводе. Ее серийное производство начнется в январе 2011 года (сейчас - тестовая сборка). Сначала с конвейера завода будут сходить Solaris в кузове седан, продажи которых начнутся в марте следующего года. С мая 2011 года стартует сборка Solaris в кузове хэтчбек. Как ожидается, созданная специально для России модель будет оснащаться двумя двигателями: 1,4 литра (109 л.с.) и 1,6 литра (122 л.с.). Модель будет доступна с пятиступенчатой коробкой передач и четырехступенчатым "автоматом".
Вторая модель появится также в 2011 году - ею должен стать новый компактный городской автомобиль Kia.
Производственный план Hyundai очень амбициозен. Уже в 2011 году корейцы планируют собрать 105 тыс. новых моделей, а в 2012 году выйти на проектную мощность завода в 150 тыс. автомобилей. При этом, на данный момент Hyundai продает в России почти вдвое меньше, чем собирается выпустить в следующем году. Так, за восемь месяцев этого года в России было продано чуть более 53 тыс. автомобилей под маркой Hyundai. Впрочем, корейцы не исключают, что примут решение об экспорте Solaris, выпускаемого на заводе в Санкт-Петербурге.
По словам Чонг Монг Ку, локализация производства составит 50% при выходе завода на работу в три смены. Hyundai намерен продолжить импорт других моделей в Россию и в 2011 году увеличить годовые продажи в России до 130 тыс. штук.
Hyundai вложил в создание завода в России около 500 млн евро. Только налоговые отчисления предприятия, по словам Путина, составят 30 млрд рублей в ближайшие годы. Кроме того, подчеркнул премьер, для России важно, что этот корейский завод - полного цикла, от штамповки до сборки.
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге станет первым в России иностранным автомобильным предприятием с полным циклом производства и пятым автозаводом в Ленинградской области. Здесь уже работают заводы Ford, Nissan, General Motors и Toyota. Помимо традиционных цехов сварки, окраски и сборки, на заводе Hyundai также расположен цех штамповки, что позволит контролировать качество, себестоимость изделий, а также быстро переходить на производство новых моделей.
На территории завода будут расположены цеха двух компаний-поставщиков: это Hyundai Hysco, которая поставляет и сортирует холодильную сталь в цех штамповки, а также Hyundai Mobis, которая изготавливает крупные модульные автокомпоненты для последующей установки в цехе сборки. Кроме того, в 2-х км от завода Hyundai расположится промышленный парк поставщиков Hyundai, в который входят семь компаний. Еще два корейских поставщика расположатся в Северо-западном регионе.
http://www.rb.ru/topstory/economics/2010/09/21/185218.html