Да ну.... После нескольких экспериментов с Тореко(раньше всегда туда ездил заправляться, на алтынку , качество хорошее было) когда машина ехала как будто на ручнике, залился на ТНК на 2ой Садовой и машина поехала. По поводу недолива скажу следующее: я обычно заливаюсь 95ым пол бака или меньше (бак 70л) и еще 20л в канистру 92. Встает всклинь. Недолива нет. НО! Самое интересное, что когда так приперло, что пришлось залить себе из этой канистры (92), то разницы в динамике особо не почувствовал, может расход только. Тоесть у них кажись одного качества что 95 что 92 бензин.
Чтобы бесплодно не спорить о вкусах предлагаю всем кто хочет доказать что он прав взять по канистре бензина желательно не меньше 10 л и проверить сначала объем, а потом и качество. Только вопрос в том, где лабораторию найти.
Лукойл и хорошо лучше до скончания веков не употреблять в одном предложении. Когда на 9ке пару раз заправлялся, так машину не мог выключить - детонация не давала. При НОРМАЛЬНО выставленом зажигании. При заправке на (тогда еще хорошем) ТОРЕКО все пришло в норму.
Еще был инцедент, когда после заправки голимым бензином больше 100 машин встало. В том числе и наша. Они конечно оплатили ремонт(помоему замена фильтров и чистка жиклера, точно не помню, врать не буду) потому, что у нас был чек, но оно мне было надо?
Нет. Не будет. Движок мучать так не стоит. Каждый движок расчитан на определенный тип бензина, у меня например есть специальный кодирующий штепсель, который устанавливает характеристики движка в зависимости от типа бензина, сейчас на 95 стоит потому, что 98 дорогой и хрен где найдешь. Хотел прошить на 92ой бензин, но сказали, что железо не подходит. Херово ехать будет.
А вообще октановое число бензина для автомобиля это устойчивость к самопроизвольной детонации. И нужный бензин определяется исходя из степени сжатия двигателя. Чем она ниже, тем ниже октановое число нужно. Поэтому если например движок расчитан например на 92 бензин, а бензин залили совсем говно, то возникает детонация(на карбе точно). Потому, что бензин взрывается не сжавшись до конца и не дождавшись воспламеняющего импульса от искры.