Qok
Новичок
- Регистрация
- 03.09.2004
- Сообщения
- 45 421
- Реакции
- 239
- Баллы
- 0
Тюнинговое ателье Lumma Design показала первые эскизы своего будущего проекта по доработке нового Range Rover.
Фото: Lumma Design
В первую очередь тюнеры занялись внешним видом внедорожника. Range Rover получил аэродинамический обвес кузова CLR R, состоящий из агрессивного переднего бампера, карбонового капота и модернизированной решетки радиатора. Кроме того, тюнеры установили новые накладки на пороги, расширители колесных арок, а также спойлер на заднюю дверь и карбоновый задний бампер и новым диффузором.
Чтобы придать Range Rover еще более динамичный вид, спецы из Lumma Design предлагают установить модуль занижения клиренса, а также 22-дюймовые колесные диски CLR 22 Mono с шинами 315/30 R22.
Также в релизе тюнингового ателье говориться о появлении новой двухцветной кожаной отделки, карбоновых вставок, а также алюминиевых накладок на педали.
В данный момент инженеры Lumma Design работают над программами повышения мощности, которые будут предлагаться для всех моторов. Подробности известны только о бензиновом агрегате. В зависимости от выбора клиента тюнеры готовы выжать из 5,0-литрового V8 с механическим нагнетателем стал выдавать 540 л.с. или 560 л.с. Подробности о доработке дизельных моторов пока не сообщаются, пишет издание Carclub.
Фото: Lumma Design
В первую очередь тюнеры занялись внешним видом внедорожника. Range Rover получил аэродинамический обвес кузова CLR R, состоящий из агрессивного переднего бампера, карбонового капота и модернизированной решетки радиатора. Кроме того, тюнеры установили новые накладки на пороги, расширители колесных арок, а также спойлер на заднюю дверь и карбоновый задний бампер и новым диффузором.
Чтобы придать Range Rover еще более динамичный вид, спецы из Lumma Design предлагают установить модуль занижения клиренса, а также 22-дюймовые колесные диски CLR 22 Mono с шинами 315/30 R22.
Также в релизе тюнингового ателье говориться о появлении новой двухцветной кожаной отделки, карбоновых вставок, а также алюминиевых накладок на педали.
В данный момент инженеры Lumma Design работают над программами повышения мощности, которые будут предлагаться для всех моторов. Подробности известны только о бензиновом агрегате. В зависимости от выбора клиента тюнеры готовы выжать из 5,0-литрового V8 с механическим нагнетателем стал выдавать 540 л.с. или 560 л.с. Подробности о доработке дизельных моторов пока не сообщаются, пишет издание Carclub.