Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
На проходящем в эти дни Аргентинском международном мотор-шоу концерн General Motors представил свой предсерийный вариант бюджетного седана Chevrolet Cobalt.
Спроектирован автомобиль в одном из самых крупных технических центров GM за пределами США – GM do Brasil. Задача новики – увеличить продажи концерна на развивающихся рынках, где высок спрос на недорогие седаны, например Южной Америки, Азии, Китая и Ближнего Востока.
По словам исполнительного директора по дизайну отделения GM do Brasil Карлоса Барба, именно на этих рынках наблюдается основной рост спроса на автомобили.
Скорее всего, Cobalt построен на платформе нового поколения Chevrolet Aveo (официальной информации об этом нет). Сам концерн позиционирует модель как вместительный семейный седан. И по сравнению с Aveo у него больше колесная база (2620 мм вместо 2525 мм). За счет этого, по идее, авто должно стать более комфортным и просторным внутри.
Судя по внешности новинки, выход модели на конвейер – вопрос самого ближайшего будущего. Ни одной детали интерьера, которая бы выдавала в автомобиле концепт-кар и однозначно должна была бы исчезнуть до серийного производства, тут нет (даже люк с голубой светодиодной подсветкой и светодиодная оптика вполне могут остаться на серийной модели). Машина выполнена в новом стиле компании Chevrolet: двойная решетка радиатора, большие сдвоенные фары, множество хромированных деталей экстерьера и так далее. Авто получилось вполне симпатичное: современное и модное. Разве что задние фонари вызывают некоторые вопросы, так как не очень гармонируют с общим обликом.
Конкретными цифрами данная информация пока не подкреплена, однако производители заявляют, что объем багажного отделения Cobalt – самый большой в своем классе.
Что касается интерьера в общем, то, судя по всему, сделан он довольно качественно. Сиденье, руль, панель приборов и панели дверей обиты кожей. Кроме того, здесь полно различных хромированных элементов. Похоже, что на центральной консоли будет находиться довольной большой экран, в который, возможно, будет интегрирована навигационная система.
О том, какие двигатели будут устанавливаться на серийную версию Cobalt, пока информации нет. Концепт оснащается четырехцилиндровым агрегатом EconoFlex объемом 1,4 л. Этот мотор интересен хотя бы тем, что может работать как на бензине, так и на 100%-ном этаноле или на смеси этих видов топлива. Работает агрегат в паре с шестиступенчатой АКПП.
В компании Chevrolet обещают, что Cobalt удивит всех любителей активной езды тем, насколько хорошо автомобиль слушается руля и насколько он динамичен.
К сожалению, о ценах на модель, которая, по предварительной информации, пойдет в серию уже через несколько месяцев, ничего не известно. Кстати, ранее в концерне General Motors говорили, что готовят свой вариант «народного» бюджетного седана для российского рынка (машину планируется собирать на заводе GM в Санкт-Петербурге). Так что вполне вероятно, что Cobalt будет прямым конкурентом Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan.
фото
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/06/20/1686464
Спроектирован автомобиль в одном из самых крупных технических центров GM за пределами США – GM do Brasil. Задача новики – увеличить продажи концерна на развивающихся рынках, где высок спрос на недорогие седаны, например Южной Америки, Азии, Китая и Ближнего Востока.
По словам исполнительного директора по дизайну отделения GM do Brasil Карлоса Барба, именно на этих рынках наблюдается основной рост спроса на автомобили.
Скорее всего, Cobalt построен на платформе нового поколения Chevrolet Aveo (официальной информации об этом нет). Сам концерн позиционирует модель как вместительный семейный седан. И по сравнению с Aveo у него больше колесная база (2620 мм вместо 2525 мм). За счет этого, по идее, авто должно стать более комфортным и просторным внутри.
Судя по внешности новинки, выход модели на конвейер – вопрос самого ближайшего будущего. Ни одной детали интерьера, которая бы выдавала в автомобиле концепт-кар и однозначно должна была бы исчезнуть до серийного производства, тут нет (даже люк с голубой светодиодной подсветкой и светодиодная оптика вполне могут остаться на серийной модели). Машина выполнена в новом стиле компании Chevrolet: двойная решетка радиатора, большие сдвоенные фары, множество хромированных деталей экстерьера и так далее. Авто получилось вполне симпатичное: современное и модное. Разве что задние фонари вызывают некоторые вопросы, так как не очень гармонируют с общим обликом.
Конкретными цифрами данная информация пока не подкреплена, однако производители заявляют, что объем багажного отделения Cobalt – самый большой в своем классе.
Что касается интерьера в общем, то, судя по всему, сделан он довольно качественно. Сиденье, руль, панель приборов и панели дверей обиты кожей. Кроме того, здесь полно различных хромированных элементов. Похоже, что на центральной консоли будет находиться довольной большой экран, в который, возможно, будет интегрирована навигационная система.
О том, какие двигатели будут устанавливаться на серийную версию Cobalt, пока информации нет. Концепт оснащается четырехцилиндровым агрегатом EconoFlex объемом 1,4 л. Этот мотор интересен хотя бы тем, что может работать как на бензине, так и на 100%-ном этаноле или на смеси этих видов топлива. Работает агрегат в паре с шестиступенчатой АКПП.
В компании Chevrolet обещают, что Cobalt удивит всех любителей активной езды тем, насколько хорошо автомобиль слушается руля и насколько он динамичен.
К сожалению, о ценах на модель, которая, по предварительной информации, пойдет в серию уже через несколько месяцев, ничего не известно. Кстати, ранее в концерне General Motors говорили, что готовят свой вариант «народного» бюджетного седана для российского рынка (машину планируется собирать на заводе GM в Санкт-Петербурге). Так что вполне вероятно, что Cobalt будет прямым конкурентом Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan.
фото
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/06/20/1686464