Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Дирк Де Ман, один из директоров ООО «Тойота Мотор», прекрасно понимает, что российский рынок – это рынок SUV. На рынке есть место для двух новых моделей: Toyota Highlander и Toyota Highlux...
Предпоказы новинок, которые официально будут представлены на Московском международном автосалоне, уже начались. Во время мировой премьеры обновленного второго поколения Toyota Highlander в Москве мы задали несколько вопросов Дирку Де Ману, управляющему директору по маркетингу и продажам ООО «Тойота Мотор».
- Скажите, чем было вызвано решение начать поставки в Россию Toyota Highlander и Toyota Highlux, которые традиционно считались моделями для североамериканского рынка?
- Я думаю, основная причина в том, что мы очень тщательно подошли к изучению реального потребительского спроса здесь, в России. И мы поняли, что эти две модели имеют хороший потенциал. Мы стараемся выводить как можно больше новых моделей, если видим, что на них есть спрос. И у нас на самом деле есть хороший ресурс производства, поэтому мы решили познакомить российский рынок с этими моделями. Мы прекрасно понимаем, что российский рынок – это рынок SUV. Это автомобиль, который как раз отвечает потребностям российского потребителя, и мы верим, что на рынке есть место для этих двух моделей.
- Вам не кажется, что машина довольно большая и неэкономичная? Другие автопроизводители, скажем, Ford, стремятся вывести с российского рынка такие огромные автомобили – Explorer, Escape, Ranger, например...
- Я бы очень хотел согласиться с вами, но реальность такова: если вы посмотрите на показатели на рынке, то увидите, что сегмент SUV у наших конкурентов продолжает хорошо расти. Конечно, сегмент компактных SUV у Ford растет очень хорошо, и потенциал для небольших автомобилей тоже очень хороший, но все-таки российский потребитель по-прежнему предпочитает иметь большой автомобиль.
- Старт продаж Highlander назначен на октябрь 2010 года. Сколько вы собираетесь продать этих машин до конца текущего года и в 2011 году?
- В этом году будет очень ограниченное количество, поскольку продажи стартуют в конце ноября, и у нас будет только два месяца. И заказы первого месяца для производства еще должны будут получить подтверждение. Так что в этом году, может быть, продадим около 500 автомобилей. Но в следующем году мы собираемся продать уже 3 тыс. автомобилей Toyota Highlander.
http://mias2010.autonews.ru/news.php?nid=334&
Предпоказы новинок, которые официально будут представлены на Московском международном автосалоне, уже начались. Во время мировой премьеры обновленного второго поколения Toyota Highlander в Москве мы задали несколько вопросов Дирку Де Ману, управляющему директору по маркетингу и продажам ООО «Тойота Мотор».
- Скажите, чем было вызвано решение начать поставки в Россию Toyota Highlander и Toyota Highlux, которые традиционно считались моделями для североамериканского рынка?
- Я думаю, основная причина в том, что мы очень тщательно подошли к изучению реального потребительского спроса здесь, в России. И мы поняли, что эти две модели имеют хороший потенциал. Мы стараемся выводить как можно больше новых моделей, если видим, что на них есть спрос. И у нас на самом деле есть хороший ресурс производства, поэтому мы решили познакомить российский рынок с этими моделями. Мы прекрасно понимаем, что российский рынок – это рынок SUV. Это автомобиль, который как раз отвечает потребностям российского потребителя, и мы верим, что на рынке есть место для этих двух моделей.
- Вам не кажется, что машина довольно большая и неэкономичная? Другие автопроизводители, скажем, Ford, стремятся вывести с российского рынка такие огромные автомобили – Explorer, Escape, Ranger, например...
- Я бы очень хотел согласиться с вами, но реальность такова: если вы посмотрите на показатели на рынке, то увидите, что сегмент SUV у наших конкурентов продолжает хорошо расти. Конечно, сегмент компактных SUV у Ford растет очень хорошо, и потенциал для небольших автомобилей тоже очень хороший, но все-таки российский потребитель по-прежнему предпочитает иметь большой автомобиль.
- Старт продаж Highlander назначен на октябрь 2010 года. Сколько вы собираетесь продать этих машин до конца текущего года и в 2011 году?
- В этом году будет очень ограниченное количество, поскольку продажи стартуют в конце ноября, и у нас будет только два месяца. И заказы первого месяца для производства еще должны будут получить подтверждение. Так что в этом году, может быть, продадим около 500 автомобилей. Но в следующем году мы собираемся продать уже 3 тыс. автомобилей Toyota Highlander.
http://mias2010.autonews.ru/news.php?nid=334&