E
egoistRS
Новичок
- Регистрация
- 17.03.2004
- Сообщения
- 2 983
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
"супрой".. иль "скайлайном" на худой конец
правильнее будет наоборот писать
"скайлайном, или супрой, на худой конец"
::149::
"супрой".. иль "скайлайном" на худой конец
А если не перекинешься, то так и будешь ездить, как лашарик на бмвк японцам я пожалуй перекинусь если обзаведусь "супрой".. иль "скайлайном" на худой конец. 8)Да конечно.
Я перейду в клуб БМВ а ты к японцам
:lol: :lol:
В смысле их бин ахтунг фудзияма ?ЗЫ немцы и японцы типа братья на век ))
"супрой".. иль "скайлайном" на худой конец
правильнее будет наоборот писать
"скайлайном, или супрой, на худой конец"
::149::
Этта, нихт ферштейн я немецкий, сорь ::152::В смысле их бин ахтунг фудзияма ?ЗЫ немцы и японцы типа братья на век ))
Да лана, чем это супра хуже скайлайна ?
А если сравнить экстерьер/интерьер
то скайлайн нервно курит в сторонке
Зачем же Бенглу руки отрывать, ему надо пожать руку и поставить памятник при жизни (в центе дизайна BMW).А вообще, Бэнглу бы руки поотрывать
да лан, чего уж там.. 8)Саш, не удержался, прости, но такой случай, ну нельзя было упускать
Да лана, чем это супра хуже скайлайна ?
А если сравнить экстерьер/интерьер
то скайлайн нервно курит в сторонке
экстерьер-интерьер сравнивать некорректно, ибо на вкус и на цвет...
а так скай, имхо, несколько совершеннее в техническом плане. начиная с уникального мотора (хотя у супры тоже "неплохой", конечно ::145:: ) и заканчивая умной полноприводной трансмиссией.
Первый раз такую точку зрения слышуВсе предыдущие BMW были “итальянскими”, дизайн BMW был развитием автомобиля созданного когда-то итальянцами для BMW, и они делали новые модели увеличивая старые в размерах и добавляя несколько штрихов, БЕНГЛ СОЗДАЛ НАСТОЯЩИЙ НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ.
Зачем же Бенглу руки отрывать, ему надо пожать руку и поставить памятник при жизни (в центе дизайна BMW).А вообще, Бэнглу бы руки поотрывать
Все предыдущие BMW были “итальянскими”, дизайн BMW был развитием автомобиля созданного когда-то итальянцами для BMW, и они делали новые модели увеличивая старые в размерах и добавляя несколько штрихов, БЕНГЛ СОЗДАЛ НАСТОЯЩИЙ НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ.
Раньше седьмая серия (кузов E38) была в тени MB S (кузов W140), теперь Mercedes вынужден догонять, как еще объяснить появление “бешенного” турбомотора на флагманских представительских S500 и S600.Первый раз такую точку зрения слышу
Итальянцы и немцы, наверное, обиделись бы.
Пришёл янки Бенгл, и создал Настоящий Немецкий автомобильБЕНГЛ СОЗДАЛ НАСТОЯЩИЙ НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ.
Согласен с Amo на все,,,, 50%!! НА счёт увеличения размеров - это в точку. раньше у БМВ даже реклама была, там стоят рядом 3-я, 5-я и 7-я серии, вид спереди. Так что что характерно, берёшь трёху, "плющишь", и получаешь 5-ку, далее и есть 7-ка! Гениально! Шучу конечно, но такое ощущение наверное было не у одного меня... Правда сейчас что то подобное происходит, если посмотреть на новую 3-ку и 5-ку, блин, уменьшенные 7-ки, копейка - одна выделяется...
Дизайн сменили - это гуд. мне такой больше нравится...
НО! Представлю себе что мне предложили выбрать одну из 3-х марок: s600l (w140), 750i, s8. Предыдущих версий, то есть кузовов. Скажу честно - до сих пор не выбрал что именно я бы "взял". Все одинаково нравятся!
А если тоже, но из новых кузовов - то ответ однозначный - бумер! есть конечно вариант - битурбо от мерена, монопривод? но был бы там 4*4... а так просто из-за мотора мерен? нет уж. Здесь Бенгл РУЛИТ!
З.Ы. 2 alFF: раньше не встречал, кроме твоей, купешек в "твоём" кузове, одни компакты видел, есть только новые Ci, а вот сегодня встертил одну саратовскую купешку, с таким же как у тебя кузовом, тёмно красного цвета, даже наверное бордового! правда она не чита твоей - 320...