Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Ford наконец представил европейскую версию своего компактного кроссовера EcoSport. Премьера паркетника В-класса, сделанного из Fiesta, состоится на международном автосалоне в Женеве, и все технические детали и оснащение уже известны - американцы раскрыли их на мобильном техношоу в Испании.
Ford EcoSport давно готов влиться в ряды компактных городских кроссоверов, сделанных из хэтчбеков В-класса: Opel Mokka, Nissan Juke и других. И на развивающихся рынках, таких как Бразилия или Индия, автомобиль продается с лета 2012 года. Однако в ЕС и России кроссовера на базе Fiesta до сих пор нет, и новинку представят только на автосалоне в Женеве в марте.
Однако, несмотря на опоздание, у EcoSport есть неплохие козыри. Во-первых, в России эту марку любят и уважают, во-вторых, маленький кроссовер получит интересные музыкальные возможности: в мультимедийную систему Ford SYNC интегрирован музыкальный плеер Spotify с базой более чем из 15 миллионов треков, доступ к которым есть в 14 странах, в том числе в РФ. Ford, судя по 3,5-дюймовому жидкокристаллическому монитору SYNC, установленному на верху центральной консоли, похоже, не стремится к сенсорному управлению, на которое переходят мультимедиа многих производителей. Расчет — на голосовое управление, с помощью которого можно управлять воспроизведением музыки. Система AppLink позволяет приложениям со смартфонов подключаться к мультимедиа напрямую. Водитель EcoSport может выходить в социальные сети, читать новости и прогноз погоды, а также сообщать другим автомобилистам свои координаты. Автомобили оснащаются системой связи с экстренной медицинской помощью.
Уже давно известны габариты новинки: 4,24 метра в длину, 1,76 метра в ширину и 1,69 метра в высоту. Объем багажника – всего 322 литра, однако при сложенных задних спинках объем полезного пространства увеличится до 705 литров. Для сравнения длина Peugeot 2008 составляет 4,16 метра, Nissan Juke — 4,13 метра, у Opel Mokka – 4,27 метра.
Каким будет клиренс, в частности в России, пока не сообщается. Но, как можно догадаться по другим представителем нового модного сегмента, обычно такие маленькие кроссоверы могут похвастаться высокой городской посадкой, но за счет небольшого клиренса и довольно низких бамперов далеки от возможностей паркетников, а высокий кузов не по-легковому склонен к раскачке.
В Европе новинка получит линейку очень неплохих моторов: 1,0-литровый мощностью 125 л. с., 1,5-литровый мощностью 110 л. с., 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost мощностью 123 л. с. и 1,0-литровый дизель мощностью 90 л. с. Помимо «механики» автомобиль может оснащаться шестиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями PowerShift. Аэродинамический коэффициент составляет 0,36. В целом Ford в официальных описаниях модели неоднократно упоминает, что над шумоизоляцией очень старательно поработали.
Кроссовер в топовой комплектации, помимо SYNC, получит бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя и охлаждаемый бокс в перчаточном ящике. Автомобиль может оснащаться двойными фронтальными подушками безопасности, боковыми шторками, АБС и системой стабилизации, системой помощи при трогании на подъеме и задними датчиками парковки. Усилитель рулевого управления электрический. Спинки задних сидений можно регулировать по наклону, а в случае необходимости легко сложить и освободить грузовой отсек.
Новинка от Ford появится в европейских автосалонах к концу 2013 года. В России EcoSport, видимо, нужно ожидать только в 2014 году. Тем временем потребители активно скупают конкурентов: Nissan Juke у нас стоит от 679 000 рублей, Opel Mokka – начиная с 717 000 рублей.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2013/02/26/1751178
Ford EcoSport давно готов влиться в ряды компактных городских кроссоверов, сделанных из хэтчбеков В-класса: Opel Mokka, Nissan Juke и других. И на развивающихся рынках, таких как Бразилия или Индия, автомобиль продается с лета 2012 года. Однако в ЕС и России кроссовера на базе Fiesta до сих пор нет, и новинку представят только на автосалоне в Женеве в марте.
Однако, несмотря на опоздание, у EcoSport есть неплохие козыри. Во-первых, в России эту марку любят и уважают, во-вторых, маленький кроссовер получит интересные музыкальные возможности: в мультимедийную систему Ford SYNC интегрирован музыкальный плеер Spotify с базой более чем из 15 миллионов треков, доступ к которым есть в 14 странах, в том числе в РФ. Ford, судя по 3,5-дюймовому жидкокристаллическому монитору SYNC, установленному на верху центральной консоли, похоже, не стремится к сенсорному управлению, на которое переходят мультимедиа многих производителей. Расчет — на голосовое управление, с помощью которого можно управлять воспроизведением музыки. Система AppLink позволяет приложениям со смартфонов подключаться к мультимедиа напрямую. Водитель EcoSport может выходить в социальные сети, читать новости и прогноз погоды, а также сообщать другим автомобилистам свои координаты. Автомобили оснащаются системой связи с экстренной медицинской помощью.
Уже давно известны габариты новинки: 4,24 метра в длину, 1,76 метра в ширину и 1,69 метра в высоту. Объем багажника – всего 322 литра, однако при сложенных задних спинках объем полезного пространства увеличится до 705 литров. Для сравнения длина Peugeot 2008 составляет 4,16 метра, Nissan Juke — 4,13 метра, у Opel Mokka – 4,27 метра.
Каким будет клиренс, в частности в России, пока не сообщается. Но, как можно догадаться по другим представителем нового модного сегмента, обычно такие маленькие кроссоверы могут похвастаться высокой городской посадкой, но за счет небольшого клиренса и довольно низких бамперов далеки от возможностей паркетников, а высокий кузов не по-легковому склонен к раскачке.
В Европе новинка получит линейку очень неплохих моторов: 1,0-литровый мощностью 125 л. с., 1,5-литровый мощностью 110 л. с., 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost мощностью 123 л. с. и 1,0-литровый дизель мощностью 90 л. с. Помимо «механики» автомобиль может оснащаться шестиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями PowerShift. Аэродинамический коэффициент составляет 0,36. В целом Ford в официальных описаниях модели неоднократно упоминает, что над шумоизоляцией очень старательно поработали.
Кроссовер в топовой комплектации, помимо SYNC, получит бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя и охлаждаемый бокс в перчаточном ящике. Автомобиль может оснащаться двойными фронтальными подушками безопасности, боковыми шторками, АБС и системой стабилизации, системой помощи при трогании на подъеме и задними датчиками парковки. Усилитель рулевого управления электрический. Спинки задних сидений можно регулировать по наклону, а в случае необходимости легко сложить и освободить грузовой отсек.
Новинка от Ford появится в европейских автосалонах к концу 2013 года. В России EcoSport, видимо, нужно ожидать только в 2014 году. Тем временем потребители активно скупают конкурентов: Nissan Juke у нас стоит от 679 000 рублей, Opel Mokka – начиная с 717 000 рублей.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2013/02/26/1751178