В
Васся
Участник
- Регистрация
- 02.03.2013
- Сообщения
- 6 666
- Реакции
- 6
- Баллы
- 38
Но, сцуко, мне дико нравится салон калины-2!!!!!!!
так мне допустим так же многое нравится в вазах- но не ваз в целом!
Но, сцуко, мне дико нравится салон калины-2!!!!!!!
В хлебе ничего не меняется, а цена растёт, в бензине ничего не меняется, а цена растёт... Долго можно продолжать.Гранта за год подорожала на 60 тыс, подорожает и еще.
Интересно у нас ценообразование - в машине ничего не меняется, а цена растет.
Да это всегда так было.Остается только больше зарабатывать.
Рено-ниссан взяли дело в свои руки
нынешняя ценовая цель французской марки — Volkswagen. Если в 2011 году автомобили Renault были в среднем на 11% дешевле Фольксвагенов, то в 2012 году уже на 8%, а к концу нынешнего года этот разрыв должен сократиться до 2—3%!
Да это ФВ дешевеет просто)
Машины стали симпатичнее, только собраны из того говна что и предыдущие. Те же "скопинский" стойки - которые ходят 20 тысяч и начинают течь, такие же удары зимой при минусовой температуре, те же пружины издающие звук из за прикосновения витков, тот же скрипучий пластик - который ведет летом на солнышке. В инете нарыл что лопаются стаканы, а если ничего в кузове не изменено, то и косяк тот же остался. Двигатель 1.6 которому туева хуча лет, все с теми же болячками и все тазоводы их знают + к нему "любимая" ТАЗовская МКПП - воющая и гремящая. У меня с калиной по краске все хорошо (тюфу 3 раза), но многие жалуются, а что то мне подсказывает что нифига процесс окраски не изменится. Ну как водится для кучи постоянно лопающиеся расширительные бачки.Мне просто нравится, что они хоть как-то стали развиваться. И да, я против их цен. Но, сцуко, мне дико нравится салон калины-2!!!!!!!
Машины стали симпатичнее, только собраны из того говна что и предыдущие. Те же "скопинский" стойки - которые ходят 20 тысяч и начинают течь, такие же удары зимой при минусовой температуре, те же пружины издающие звук из за прикосновения витков, тот же скрипучий пластик - который ведет летом на солнышке. В инете нарыл что лопаются стаканы, а если ничего в кузове не изменено, то и косяк тот же остался. Двигатель 1.6 которому туева хуча лет, все с теми же болячками и все тазоводы их знают + к нему "любимая" ТАЗовская МКПП - воющая и гремящая. У меня с калиной по краске все хорошо (тюфу 3 раза), но многие жалуются, а что то мне подсказывает что нифига процесс окраски не изменится. Ну как водится для кучи постоянно лопающиеся расширительные бачки.
При покупке калины за 500 т р (почти), основной процесс останется тот же: заменить тормозные колодки по кругу, на нормальные, поставить резину вместо камы r14, заменить в двигателе и коробасе масло на синтетику.
равных?)) врятли...поездив на наших машинах и попробовав на иномарках, разница существенна.. вот под 500тыр. наши точно не стоят имхо))Нормальная цена для современного автомобиля. Почему он собственно должен быть дешевле конкурентов при равных характеристиках ?
какой он современный блинНормальная цена для современного автомобиля. Почему он собственно должен быть дешевле конкурентов при равных характеристиках ?
Не понимаю людей, выкладывающих такие деньги на эту парашу.
500тыщ
Да, я владелец калины.Откуда такая инфа ваще? из всего сказанного соглашусь может быть только с шумноватой коробкой. Вы сами владелец калины? ИМХО сейчас калины не хуже всяких там логанов, те же импортные комплектующие, есть и плюсы(пример: салонный фильтр тот же). Мелкие косяки везде можно откопать. В вашем случае если у вас неудачный опыт могу только посочувствовать с неудачным экземпляром.
P.S Рынок расставит все по своим местам
Дураков можно учить только рублем!самое веселое тут что ЭТО будет вот кто то покупать
Нормальная цена для современного автомобиля.
безопасность на уровне калины-1 осталась...
На бумаге была по Аркап тестам Евронкап не бил ее:derisive: На деле те же яйца что и приора 2110 тока вид сбоку.Калина 2 отличается только штампами крыльев капота и прочего те несущий силовой кузов (если его можно назвать таковым в Тазе) остался тем же и это печалит.а там было безопасно??
согласен полностью.да, я с Вами согласем. для современного норм цена. но у ваза нет таких авто. когда будет что-то на подобе 1.4 тси, когда будет ходовка нормальная, когда пластик будет мягче кузовных элементов, а не наоборот, когда трансмиссия будет на уровне той же дсг. вот тогда ваз может стоить 500 тысяч(только потому что это неизвестная и не зарекомендовавшая себя марка). а пока более 300 это уже сильный перебор.