Новая икона для ваговодов, 1 литр 272 кобылы

  • Автор темы !Chip
  • Дата начала
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
На что его ставить? На гольф? На какой х.р такой маленькой машинке для повседневной езды такой мощной мотор. На джипы? Так можи дох.ра, а момента них.ра!!!!
у гольфа 300, хз о чем ты
яб прокатился на таком..
посмотрим что до серийных авто дойдет от этого анонса
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
А какая критика может быть, особенно от диванных специалистов, при этом никогда не пользующихся современной продукцией концерна, а предпочитающих старье и считать мелочь в кармане, это ли не смешно?

странная логика... то есть если нет вага- то ничего о ваге говорить нельзя?? даже если знаешь о нем больше чем 90% тех у кого он есть?? ДАВАЙТЕ ДАЛЬШЕ ПОЙДЕМ! ЗАЧЕМ КРИТИКОВАТЬ МОТОЦИКЛИСТОВ ЕСЛИ У САМОГО НЕТ МОТА! ЗАЧЕМ КРИТИКОВАТЬ УБИЙЦ, ЕСЛИ САМ ЕЩЕ НИКОГО НЕ ЗАРЕЗАЛ!
 
M

MSawka

Новичок
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
954
Реакции
1
Баллы
0
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
у ВАГ-а пока мечты-а у жопеля уже базовый мотор на Астре K:148: http://www.zr.ru/content/news/787976-oficialno-2016-opel-astra-k/

Пресс-служба Opel полностью рассекретила новое поколение хэтчбека Astra. Автомобиль пятого поколения, получивший следующий по алфавиту индекс K (после текущего J) будет показан широкой публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре, а в продажу поступит вскоре после этого. Тем не менее, уже сейчас у производителя не осталось никаких секретов (кроме, пожалуй цены): внешность и характеристики уже известны.
Снаружи новая Astra во многом напоминает концепт Monza, а также последнее поколение Corsa: консервативный вид уступил место достаточно дерзкой внешности, которую во многом определяют совершенно новые матричные LED-фары. В Opel утверждают, что их поток света позволяет видеть объекты на 30-40 метров дальше, чем при помощи обычных галогеновых или ксеноновых ламп.
Еще более инновационной является архитектура новой «Астры»: благодаря использованию особо прочной стали, новой конструкции компактных подрамников и кузова разные комплектации автомобиля весят на 120-200 килограммов меньше, чем Astra J. При чуть меньших габаритах (минус 5 см к длине, минус 2,6 см к высоте и минус 2 см к колесной базе) пространство для задних пассажиров даже увеличилось, а коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,30, помогая экономить топливо.
Базовым дизелем для 2016 Astra будет 1,6-литровый CDTI мощностью 95 л. с., базовым бензиновым мотором — однолитровый 3-цилиндровый Ecotec, развивающий на 10 л. с. больше. Отметим также абсолютно новый полностью алюминиевый Ecotec 1.4 с 4 цилиндрами, мощность которого составляет 145 л. с., а крутящий момент — 250 Нм.
«Астра» получит новую версию мультимедийной системы IntelliLink с 8-дюймовым тачскрином (на который, кстати, перекочует немалая часть физических кнопок и переключателей), поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, мобильным интернетом 4G LTE и раздачей WiFi. Количество настроек водительского кресла выросло до 18 (плюс подогрев, охлаждение и массаж), а в список средств безопасности теперь входят системы распознавания дорожных знаков, соблюдения полосы, автоматизированной парковки и наблюдения за слепыми зонами. Остается только пожалеть, что в России новинка не появится из-за ухода Opel с нашего рынка.
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
у ВАГ-а пока мечты-а у жопеля уже базовый мотор на Астре K:148: http://www.zr.ru/content/news/787976-oficialno-2016-opel-astra-k/

Пресс-служба Opel полностью рассекретила новое поколение хэтчбека Astra. Автомобиль пятого поколения, получивший следующий по алфавиту индекс K (после текущего J) будет показан широкой публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре, а в продажу поступит вскоре после этого. Тем не менее, уже сейчас у производителя не осталось никаких секретов (кроме, пожалуй цены): внешность и характеристики уже известны.
Снаружи новая Astra во многом напоминает концепт Monza, а также последнее поколение Corsa: консервативный вид уступил место достаточно дерзкой внешности, которую во многом определяют совершенно новые матричные LED-фары. В Opel утверждают, что их поток света позволяет видеть объекты на 30-40 метров дальше, чем при помощи обычных галогеновых или ксеноновых ламп.
Еще более инновационной является архитектура новой «Астры»: благодаря использованию особо прочной стали, новой конструкции компактных подрамников и кузова разные комплектации автомобиля весят на 120-200 килограммов меньше, чем Astra J. При чуть меньших габаритах (минус 5 см к длине, минус 2,6 см к высоте и минус 2 см к колесной базе) пространство для задних пассажиров даже увеличилось, а коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,30, помогая экономить топливо.
Базовым дизелем для 2016 Astra будет 1,6-литровый CDTI мощностью 95 л. с., базовым бензиновым мотором — однолитровый 3-цилиндровый Ecotec, развивающий на 10 л. с. больше. Отметим также абсолютно новый полностью алюминиевый Ecotec 1.4 с 4 цилиндрами, мощность которого составляет 145 л. с., а крутящий момент — 250 Нм.
«Астра» получит новую версию мультимедийной системы IntelliLink с 8-дюймовым тачскрином (на который, кстати, перекочует немалая часть физических кнопок и переключателей), поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, мобильным интернетом 4G LTE и раздачей WiFi. Количество настроек водительского кресла выросло до 18 (плюс подогрев, охлаждение и массаж), а в список средств безопасности теперь входят системы распознавания дорожных знаков, соблюдения полосы, автоматизированной парковки и наблюдения за слепыми зонами. Остается только пожалеть, что в России новинка не появится из-за ухода Opel с нашего рынка.

Хорошо что к нам этот хлам поставлять не будут.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
+VW :148: мини-нано турбы в массы)))
http://www.zr.ru/content/news/787973-vw-predstavlyaet-samyj-ekonomichnyj-benzinovyj-golf/
Volkswagen анонсировал скорое появление на рынке нового Golf TSI BlueMotion. Автомобиль, оснащенный 115-сильным 1,0-литровым двигателем, в компании называют самым экономичным бензиновым «Гольфом» за всю историю модели.
«Зеленое» семейство Volkswagen BlueMotion пополнилось новым представителем. Популярный хэтчбек Golfполучил версию TSI BlueMotion, укомплектованную 1,0-литровым турбированным 3-цилиндровым мотором, развивающим 115 л. с. мощности и 200 Нм момента. Двигатель может быть сопряжен с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатой коробкой DSG.
Конечно, от малыша не стоит ожидать ураганной динамики: время разгона до 100 км/ч у новой версии «Гольфа» составляет 9,7 секунды, а максимальная скорость ограничена 204 км/ч. Но его ценность заключается не в спортивном характере, а в выдающейся экономичности — всего 4,3 л/100 км при 99 г/км выброса CO2. Впрочем, дизельный TDI BlueMotion объемом 1,6 л еще задумчивее: за заявленный расход в 3,2 л/100 км он платит 12,9-секундным разгоном до сотни и 185 километрами в час максималки.
Возвращаясь к новому 1,0-литровому мотору, отметим, что версия с ним отличается задним спойлером в цвет кузова, 15-дюймовыми дисками особого дизайна и более спортивными настройками подвески. В комплектацию также входит блокировка дифференциала XDS, система «стоп-старт», аварийное торможение и кондиционер. В Германии 2016 Volkswagen Golf TSI BlueMotion 1.0 обойдется в 20 450 евро.
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
+VW :148: мини-нано турбы в массы)))
http://www.zr.ru/content/news/787973-vw-predstavlyaet-samyj-ekonomichnyj-benzinovyj-golf/
Volkswagen анонсировал скорое появление на рынке нового Golf TSI BlueMotion. Автомобиль, оснащенный 115-сильным 1,0-литровым двигателем, в компании называют самым экономичным бензиновым «Гольфом» за всю историю модели.
«Зеленое» семейство Volkswagen BlueMotion пополнилось новым представителем. Популярный хэтчбек Golfполучил версию TSI BlueMotion, укомплектованную 1,0-литровым турбированным 3-цилиндровым мотором, развивающим 115 л. с. мощности и 200 Нм момента. Двигатель может быть сопряжен с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатой коробкой DSG.
Конечно, от малыша не стоит ожидать ураганной динамики: время разгона до 100 км/ч у новой версии «Гольфа» составляет 9,7 секунды, а максимальная скорость ограничена 204 км/ч. Но его ценность заключается не в спортивном характере, а в выдающейся экономичности — всего 4,3 л/100 км при 99 г/км выброса CO2. Впрочем, дизельный TDI BlueMotion объемом 1,6 л еще задумчивее: за заявленный расход в 3,2 л/100 км он платит 12,9-секундным разгоном до сотни и 185 километрами в час максималки.
Возвращаясь к новому 1,0-литровому мотору, отметим, что версия с ним отличается задним спойлером в цвет кузова, 15-дюймовыми дисками особого дизайна и более спортивными настройками подвески. В комплектацию также входит блокировка дифференциала XDS, система «стоп-старт», аварийное торможение и кондиционер. В Германии 2016 Volkswagen Golf TSI BlueMotion 1.0 обойдется в 20 450 евро.

Очень забавно) экономя на бензе вынуждают чаще менять авто...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 555
Баллы
113
Конечно, от малыша не стоит ожидать ураганной динамики: время разгона до 100 км/ч у новой версии «Гольфа» составляет 9,7 секунды, а максимальная скорость ограничена 204 км/ч.
Забавно звучит) Особенно когда у всех атмо 1.6 процентов на 10-20 медленнее.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Следующий тренд будет двухгоршковый пал-литра:148: Кто первый застрелит?:)
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Отличный движок кстати. С какой стороны ни смотри. Если еще и без проблемный ресурс тысяч 50-60+, а у него по любому сейчас будет минимум такой ресурс, еще и ни одного владельца успеет поменять без проблем и большой потери в цене. Привыкайте нытики к новым технологиям, они идут в массы быстрее, чем можно представить. 1.6 атмо уже никому не нужен, он и 5 лет назад-то мало кому уже интересен был, брали лишь из-за ссыкотности, да бюджетности.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Отличный движок кстати. С какой стороны ни смотри. Если еще и без проблемный ресурс тысяч 50-60+, а у него по любому сейчас будет минимум такой ресурс, еще и ни одного владельца успеет поменять без проблем и большой потери в цене. Привыкайте нытики к новым технологиям, они идут в массы быстрее, чем можно представить. 1.6 атмо уже никому не нужен, он и 5 лет назад-то мало кому уже интересен был, брали лишь из-за ссыкотности, да бюджетности.

ЕСЛИ еще и без проблемный ресурс 50-60 т.км?)))
для вага это идеал походу ((( печаль
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Отличный движок кстати. С какой стороны ни смотри. Если еще и без проблемный ресурс тысяч 50-60+, а у него по любому сейчас будет минимум такой ресурс, еще и ни одного владельца успеет поменять без проблем и большой потери в цене. Привыкайте нытики к новым технологиям, они идут в массы быстрее, чем можно представить. 1.6 атмо уже никому не нужен, он и 5 лет назад-то мало кому уже интересен был, брали лишь из-за ссыкотности, да бюджетности.

Ну точно надо брать себе такой ваг, подумываю о туареге с литровым пихлом
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ЕСЛИ еще и без проблемный ресурс 50-60 т.км?)))
для вага это идеал походу ((( печаль
на жопеле уже писал выше пошел такой движок в базе на астре К. Посмотрим как он будет ходить)
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
на жопеле уже писал выше пошел такой движок в базе на астре К. Посмотрим как он будет ходить)

БМВ выпускает Х1 с 3-х цилиндровым дизелем и передним приводом, вот мне интересно кто их укусил, и что это за бмв будет...
 
Верх Низ