SRR
Новичок
- Регистрация
- 23.07.2007
- Сообщения
- 8 148
- Реакции
- 12
- Баллы
- 0
На автосалоне в Лос-Анджелесе Honda, наконец-то, представила новое поколение CR-V. Это уже четвертая генерация популярного во всем мире кроссовера, причем японцы надеются, что именно эта модель станет самой массовой за всю историю CR-V. Пока CR-V будет продаваться только в США (именно эта страна является главным потребителем всех подобных моделей), но в 2012 году кроссовер доберется до Европы и России.
Как и предполагалось, Honda в условиях сложной экономической ситуации решила не рисковать — именно поэтому CR-V сделан в эволюционном стиле. Особенно если говорить о технике: в основе модели окажется старая платформа. Но, разумеется, инженеры модернизировали подвеску и рулевое, что позволило сделать машину чуть комфортнее (по крайней мере, на автосалоне японцы говорили именно об этом).
Кроме того, как и в случае с новой Honda Civic, много внимания было уделено улучшению шумоизоляции модели. Внутри CR-V стал интересней своего предшественника, к тому же машина получила множество современных «наворотов». Однако пока сложно сказать, какие из них появятся на российской версии модели.
В США CR-V будет продаваться с одним мотором — 2,4-литровым агрегатом, который выдает 185 л.с. (раньше было 183 л.с.). Кроме того, в США будет доступна переднеприводная модификация CR-V. Но для европейского рынка должна быть подготовлена менее мощная 2,0-литровая версия, а также модель с дизелем. А привод у нас, наверняка, будет только полным.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35727
В целом ниче так, а вот где ручки на дверях?? :dntknw:
Как и предполагалось, Honda в условиях сложной экономической ситуации решила не рисковать — именно поэтому CR-V сделан в эволюционном стиле. Особенно если говорить о технике: в основе модели окажется старая платформа. Но, разумеется, инженеры модернизировали подвеску и рулевое, что позволило сделать машину чуть комфортнее (по крайней мере, на автосалоне японцы говорили именно об этом).
Кроме того, как и в случае с новой Honda Civic, много внимания было уделено улучшению шумоизоляции модели. Внутри CR-V стал интересней своего предшественника, к тому же машина получила множество современных «наворотов». Однако пока сложно сказать, какие из них появятся на российской версии модели.
В США CR-V будет продаваться с одним мотором — 2,4-литровым агрегатом, который выдает 185 л.с. (раньше было 183 л.с.). Кроме того, в США будет доступна переднеприводная модификация CR-V. Но для европейского рынка должна быть подготовлена менее мощная 2,0-литровая версия, а также модель с дизелем. А привод у нас, наверняка, будет только полным.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35727
В целом ниче так, а вот где ручки на дверях?? :dntknw: