Новая "Газель" появится в 2012 году (фото)

  • Автор темы ВиталЁк
  • Дата начала
Алексей_Т

Алексей_Т

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
984
Реакции
5
Баллы
0
При нормальной эксплуатации газель - очень надежный и неприхотливый автомобиль. По поводу поменять ее всю за три года - бред. 406 двиг считаю наиболее удачным двигателем, созданным на газе. Этот двигатель в режиме маршрутки без капиталки ходит по 300 с лишним тысяч. Убивают такие движки плохим маслом. Коробки в спайке с этим двигателем практически вечные. Мосты у маршруток ходят по 500-600 тысяч. Да у них есть болячки, но они есть у всех автомобилей.
Цены на новые газели конечно ужас. Ну и решение газовцев ставить на них уазовский двиг с инжектором тоже из серии бреда в стадии агонии.
ЗЫ Ни одна маршрутка "сама" не пройдет и не проходит техосмотр. Ни газель, ни форд, ни хундай
 
freeman20_07

freeman20_07

Участник
Регистрация
26.08.2009
Сообщения
5 022
Реакции
13
Баллы
38
Надо у Буржуя спросить, почему он товар развозит на новых Газелях а не на б/у европейцах.
потому что новую газель можно оформить в кредит или лизинг... ;-)
сам владелец газели, но 20-тилетний форд-транзит уважаю больше.....
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Где за 500 дизель? А в реальности есть хендэ-портер близкий по бюджету ( без наддува) 550-580 тент.
Портер это как пирожок, а мы говорим про грузовики. Газель это загрузка с любой эстакады, при усилении кузова и рессор гп от 2т, при любой эксплуатации 150 тыс она проедет без серьезного ремонта, инжектор потребляет 15л на 100 км. Есть опыт эксплуатации, даже старая Газель при правильном подходе обходиться в 5-10 тыс в год на з/ч, то что ломается это скорее ошибки производителей комплектующих или плохой водитель. Б/у иномарка не будет ломаться меньше а цены на з/ч выше, да и не рассчитаны они на нашу эксплуатацию, если возить на любом авто класса транзит за 2т груза он даже новый развалиться через 150 тыс.
 
R

ru64

Новичок
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
107
Реакции
0
Баллы
0
наверно и аирбэги поставят и абс тоже?
)) или швеллером по периметру обварят и коробочки для стока крови приделают
2. КитайПром и тот на порядок лучше чем ведра российского производства
это откуда такие познания?
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
)) или швеллером по периметру обварят и коробочки для стока крови приделают
Таранил зубило на 60км/ч, ушел угол по площадку перед АКБ, выдернул все тросом, бампер под ремонт ребята знакомые подогнали, немного шпатлевки и 200 грамм краски, ремонт 500р, сколько будет стоить ремонт иностранного одноклассника даже представить страшно. А уж сколько кувыркались и бились на них и все живые кого знаю, безопасность у нее приличная. А если больше 80км/ч биться то и иномарка может не выдержать.

Есть конечно недостатки, подвеска жесткая, болтанка постоянная на наших дорогах, но это и ее достоинство ремонт недорогой. 421 много жрет, 406 глючит электроника, 405 любит обороты. Кузов без дополнительных косынок быстро разбалтывается. Без усиления заваливается на поворотах, иногда листы передние ломает если 2т.
2. КитайПром и тот на порядок лучше чем ведра российского производства

Китай автопром тоже выносливые авто, могут возить намного больше своего веса, ломаются первое время по мелочам, но через 3-5 лет могут преподносить сюрпризы, да и одноразовые они, с ремонтом все еще не так хорошо как у рашен автопрома.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Да, совсем "народный" авто получился. На развозе отбивать такой до пенсии можно) Два метра ширины у кузова, видимо, по прежнему не будет. Надеюсь хоть чулки мостов сделали покрепче и с импортными з/ч проблем не будет.
 
Лем

Лем

Новичок
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
1 152
Реакции
2
Баллы
0
Мы в семью купили себе Новою газэль бизнэс, фермер. с дизельным движклм каминс 120л.с. с турбинкой, сравнивали с дукато, но передний привод на грузовой авто, да это смешно) на газэли уже нактали 40 тыщ, и ещё ниодной поломки НЕБЫЛО, такчто ненадо, машина валит от нефиг делать, вней очень удобно и садясь за руль забывается что ты за рулём грузовичка
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Да у нас много самобичеванцев. Делают - плохо. Не делают - плохо. Им не угодишь)
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
Да, совсем "народный" авто получился. На развозе отбивать такой до пенсии можно) Два метра ширины у кузова, видимо, по прежнему не будет. Надеюсь хоть чулки мостов сделали покрепче и с импортными з/ч проблем не будет.
у меня 2.05 стандартная евро платформа год выпуска 2011.. что неправильно делал?)

вообще в сентябре мониторил рынок малотоннажных грузовиков, газели нет конкурентов, самый ближний по качеству\назначению и удобности - форд транзит, ивеко, пежо, фольцваген, стоят почти в два раза дороже ( транзит голый 1.250.000) при стоимости новой газели с турбо дизелем 670.000. а расход у меня на газели меньше чем у многих на легковых машинах...
 
Лем

Лем

Новичок
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
1 152
Реакции
2
Баллы
0
у меня 2.05 стандартная евро платформа год выпуска 2011.. что неправильно делал?)

вообще в сентябре мониторил рынок малотоннажных грузовиков, газели нет конкурентов, самый ближний по качеству\назначению и удобности - форд транзит, ивеко, пежо, фольцваген, стоят почти в два раза дороже ( транзит голый 1.250.000) при стоимости новой газели с турбо дизелем 670.000. а расход у меня на газели меньше чем у многих на легковых машинах...

во во)
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 741
Реакции
850
Баллы
113
Да что уж говорить, Газелей уже больше чем Жигулей=) Рабочий вариант бесспорно, себя полностью оправдывает. Еще бы качество изготовления деталей подтянуть... А то у нас на работе у новой Газели на рейсе вылетела задняя полуось на трассе. Компенсации от завода получили только после обращения в "За рулем", те в свою очередь опубликовали статью и обращались с этой проблемой непосредственно в ГАЗ. Если не ошибаюсь, оплатили ремонт и эвакуатор.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
А то у нас на работе у новой Газели на рейсе вылетела задняя полуось на трассе.
чесно, вот непосредственно с газелями связин уже 8 лет... не разу полу оси не вылетали)))) косяки конечно есть, но самый большой то что раму ломает)
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 741
Реакции
850
Баллы
113
чесно, вот непосредственно с газелями связин уже 8 лет... не разу полу оси не вылетали)))) косяки конечно есть, но самый большой то что раму ломает)
Партия большая в один год вышла с браком таким. Обращались в журнал потому что ГАЗ не отзывал эти проблемные машины, хоть и знали о браке партии, а ждали когда поломается. Но это ведь не дворник сломанный или зеркало отвалившееся, этот косяк мог послужить причиной серьезного дтп, поэтому и вызывает возмущение. Если не встречался - где-то у Танкера есть видео, прям перед ним у газели такая же беда во время движения произошла.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
На днях родственник будит капиталить движок на газеле. Первый раз. Пробег 500 тыс.

Еще у газелей есть болезнь с вентиляторами охлаждения. На кочках двигатель немного больше качает, нежели радиатор. В итоге вентилятор разбивается о кожух пластиковый.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Мы в семью купили себе Новою газэль бизнэс, фермер. с дизельным движклм каминс 120л.с. с турбинкой, сравнивали с дукато, но передний привод на грузовой авто, да это смешно) на газэли уже нактали 40 тыщ, и ещё ниодной поломки НЕБЫЛО, такчто ненадо, машина валит от нефиг делать, вней очень удобно и садясь за руль забывается что ты за рулём грузовичка

Коммерческий автомобиль наезжает 40 тысяч за 4-5 месяцев, если пробег меньше то его покупка экономически нецелесообразна. Зачем полный привод развозному грузовичку?
з.ы. по поводу переднего привода - колхоз не место жительства, а состояние души. Для развоза переднеприводной грузовичок удобнее.
 
Лем

Лем

Новичок
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
1 152
Реакции
2
Баллы
0
Коммерческий автомобиль наезжает 40 тысяч за 4-5 месяцев, если пробег меньше то его покупка экономически нецелесообразна. Зачем полный привод развозному грузовичку?
з.ы. по поводу переднего привода - колхоз не место жительства, а состояние души. Для развоза переднеприводной грузовичок удобнее.

Про полный привод речи иневиду) наобород задний привод лучше на грузовиках) сугубо из личного опыта
Вот вы говорите лучше иномарку то сё, когда выбирали себе машинку смотрели тэст драйв от канала авто+ там сравнивали фиат дукато и газэль, в итоге сам журналист был приятно удивлён от нынешних газэлей бизнес, и по его намёком было понятно что он лучше бы взял газель чем дукато
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
На днях родственник будит капиталить движок на газеле. Первый раз. Пробег 500 тыс.

просто не надо жалеть денег на хорошее масло!
сами маргарин не едите ведь-сливочное масло предпочитаете!,
так вот и двигатель ХОРОШИМ маслом нужно кормить а не сурогатом!
а то некоторые думают вот в иномарку только одобренное изготовителем дорогое масло можно лить,
а нашемарка может любым каким попало сурогатом заливатся-отсюда и итог: иномарки долго бегают а наши капиталятся!
не жалейте денег на масло и фильтра, меняйте их в срок, и двигатель отблагодарит вас долгой и верной службой!
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
просто не надо жалеть денег на хорошее масло!
сами маргарин не едите ведь-сливочное масло предпочитаете!,
так вот и двигатель ХОРОШИМ маслом нужно кормить а не сурогатом!
+1. На фонес стоимости бензина - стоимость хорошего масла просто копейки. А если учесть, что плохое масло стоит тоже денег, так вообще глупо на масле экономить...
 
Верх Низ