Ноу-хау по заводу в мороз

  • Автор темы Kir@n
  • Дата начала
Kir@n

Kir@n

Новичок
Регистрация
07.10.2005
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
Дорогие товарищи профессионалы, эксперты ну и прочие, кто разбирается в авто а конкретно в автоэлектрике. Помогите пожалуйста советом, а точнее растолкуйте мне в чем я могу быть не прав. Существует большая проблема завести автомобиль в сильный мороз из-за того, что за ночь аккумулятор разрежается, приходится или снимать его на ночь и забирать в теплую квартиру или утром с печальной рожей тормозить счастливчиков, которые завелись и прикуривать у них (но ведь не каждый остановит или не всегда получается припарковать автомобиль, чтобы оставить свободный доступ к капоту). Прошлой зимой пришла в голову мысль о том, что неплохо - бы обзавестись преблудой достаточно портативной и с достаточным зарядом, чтоб брать с собой утром из дома и прикуривать от нее в сильный мороз, а потом забирать ее с собой, до следующего морозного утра. В этом году в Ленте увидел совсем маленькие аккумуляторы (размером с половину сигаретного блока) 12 вольт. Так вот интересует вопрос: можно – ли использовать такой аккумулятор в качестве такой палочки – выручалочки, или ничего не получится. Не очень хочется выбрасывать деньги в пустую. Заранее премного благодарен за компетентный ответ.
 
S

sumrak

Guest
Дорогие товарищи профессионалы, эксперты ну и прочие, кто разбирается в авто а конкретно в автоэлектрике. Помогите пожалуйста советом, а точнее растолкуйте мне в чем я могу быть не прав. Существует большая проблема завести автомобиль в сильный мороз из-за того, что за ночь аккумулятор разрежается, приходится или снимать его на ночь и забирать в теплую квартиру или утром с печальной рожей тормозить счастливчиков, которые завелись и прикуривать у них (но ведь не каждый остановит или не всегда получается припарковать автомобиль, чтобы оставить свободный доступ к капоту). Прошлой зимой пришла в голову мысль о том, что неплохо - бы обзавестись преблудой достаточно портативной и с достаточным зарядом, чтоб брать с собой утром из дома и прикуривать от нее в сильный мороз, а потом забирать ее с собой, до следующего морозного утра. В этом году в Ленте увидел совсем маленькие аккумуляторы (размером с половину сигаретного блока) 12 вольт. Так вот интересует вопрос: можно – ли использовать такой аккумулятор в качестве такой палочки – выручалочки, или ничего не получится. Не очень хочется выбрасывать деньги в пустую. Заранее премного благодарен за компетентный ответ.

Лучше акк нормальный купи, заряди на полную и утечку померяй
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
А вот вроде как человеку уже 33 года )

По теме - если существует такая трабла с заводом в мороз и тд - покупаешь б/у ибп, аккумулятор к нему и провода для прикуривания. Ибп разбираешь, вставляешь акк и ставишь его на зарядку. С утречка - отключаешь акк, берешь его с собой и провода. Его емкости тебе хватит завестись )
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Дорогие товарищи профессионалы, эксперты ну и прочие, кто разбирается в авто а конкретно в автоэлектрике. Помогите пожалуйста советом, а точнее растолкуйте мне в чем я могу быть не прав. Существует большая проблема завести автомобиль в сильный мороз из-за того, что за ночь аккумулятор разрежается, приходится или снимать его на ночь и забирать в теплую квартиру или утром с печальной рожей тормозить счастливчиков, которые завелись и прикуривать у них (но ведь не каждый остановит или не всегда получается припарковать автомобиль, чтобы оставить свободный доступ к капоту). Прошлой зимой пришла в голову мысль о том, что неплохо - бы обзавестись преблудой достаточно портативной и с достаточным зарядом, чтоб брать с собой утром из дома и прикуривать от нее в сильный мороз, а потом забирать ее с собой, до следующего морозного утра. В этом году в Ленте увидел совсем маленькие аккумуляторы (размером с половину сигаретного блока) 12 вольт. Так вот интересует вопрос: можно – ли использовать такой аккумулятор в качестве такой палочки – выручалочки, или ничего не получится. Не очень хочется выбрасывать деньги в пустую. Заранее премного благодарен за компетентный ответ.
Исправное авто (нормальный аккумулятор, свечи и масло) должно заводится до -20 после ночного простоя как часы. При температурах, близких к -30 - возможно потребуется ночной прогрев, а может и нет.
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 533
Реакции
481
Баллы
48
1-купить новый акк, устранить утечки
2-иметь запасной акк в квартире на случай оч сильных морозов))
3- автозапуск рулит по температуре.
 
B

BoPoH

Новичок
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
А вот вроде как человеку уже 33 года )

По теме - если существует такая трабла с заводом в мороз и тд - покупаешь б/у ибп, аккумулятор к нему и провода для прикуривания. Ибп разбираешь, вставляешь акк и ставишь его на зарядку. С утречка - отключаешь акк, берешь его с собой и провода. Его емкости тебе хватит завестись )

ну-ну :D
 
OP
Kir@n

Kir@n

Новичок
Регистрация
07.10.2005
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
А вот вроде как человеку уже 33 года )

По теме - если существует такая трабла с заводом в мороз и тд - покупаешь б/у ибп, аккумулятор к нему и провода для прикуривания. Ибп разбираешь, вставляешь акк и ставишь его на зарядку. С утречка - отключаешь акк, берешь его с собой и провода. Его емкости тебе хватит завестись )

Тяжеловато таскать полноценный акк. поэтому и спрашиваю про маленькие, легкие в переноске.
 
S

sumrak

Guest
Тяжеловато таскать полноценный акк. поэтому и спрашиваю про маленькие, легкие в переноске.

В курсе про значения пускового тока необходимые стартеру при запуске ледяного мотора?
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
фигня все это... не трать зря деньги
 
А

Ахалай Махалай

Guest
Исправное авто (нормальный аккумулятор, свечи и масло) должно заводится до -20 после ночного простоя как часы. При температурах, близких к -30 - возможно потребуется ночной прогрев, а может и нет.
Если машина не мицубиси не нужен ночной прогрев, все японцы кроме митцу отлично заводятся в 40-градусный мороз даже с полудохлым аккумулятором.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Если машина не мицубиси не нужен ночной прогрев, все японцы кроме митцу отлично заводятся в 40-градусный мороз даже с полудохлым аккумулятором.
Хз, к сожалению в Саратове пока не было -40 при мне... 14 заводил при -35, но при ночном прогреве. Приору заводил в -33 вроде, без прогрева ночью. Лансер заводил в -32, без ночного прогрева. Попробовать при -40 было бы интересно.
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
у моего дядьки на форд экскорт для таких случаев есть специальный выход для запуска авто от 220В в гараже.
PS. движка 4.2л 6 горшков
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
Хз, к сожалению в Саратове пока не было -40 при мне... 14 заводил при -35, но при ночном прогреве. Приору заводил в -33 вроде, без прогрева ночью. Лансер заводил в -32, без ночного прогрева. Попробовать при -40 было бы интересно.
У меня Альбеа с 2008 года. Всегда ночует на улице, всегда заводится безо всякого ночного прогрева.
Посмотрим что будет этой зимой.
 
Верх Низ