Вторые сутки в пути, на этот раз нас ждет еще более длинный (порядка 900 км) перегон до Чикаго. Благо, дорога во многих местах становится трехполосной, облегчая движение, и лимит скорости повышается до 80 миль в час.
Прибываем в районе шести и едем смотреть вечерний город. Начало не очень презентабельное - линия метро за пределами центра (так называемого The Loop) выглядит, как в фильмах про гетто.
Впрочем, всего пара станций - и мы в центре. Чикаго прекрасен.
Я здесь был почти ровно девять лет назад, тоже весной, и был вторично очарован. По многим показателям Чикаго нам понравился больше, чем Нью-Йорк.
Здесь, разумеется, меньше достопримечательностей, но и меньше туристов.
Строительства и ремонтов в разы меньше, чем в Большом Яблоке - город кажется более цельным и обустроенным, обжитым, что ли.
Вечером ограничиваемся небольшой прогулкой по Грант Парку.
Конечно, заходим в Миллениум Парк посмотреть на The Bean - когда я был здесь впервые, его еще не установили (летят годы, летят).
Начинают зажигаться огни в чикагских небоскребах, и выглядит все очень приятно.
Небоскребов тут, конечно, тоже меньше, чем в НЙ, все штук двадцать одинаковых постоянно лезут в кадр, но они все разные и этим привлекают. В Чикаго издали закон, по которому ни один вновь построенный небоскреб не может быть похож на уже существующий.
Переходим через реку.
Направляемся мы в Gino's East, заведение, которое посоветовали наши семейные американцы. Отрекомендовали его как место, где подают лучшую чикагскую пиццу. На входе нас встречает очередь минут на тридцать, потом еще сорок пять минут ждем заказанную пиццу, но она стоит того - шикарно!
Утром отправляемся в главный чикагский небоскреб - Willis Tower (эх, когда я был здесь впервые, она еще называлась Sears Tower, и, кажется, все ее так и продолжают называть). Одно из самых высоких зданий Северного полушария выглядит впечатляюще снаружи, ну а с высоты - тем более, прекрасный вид.
Тут есть стеклянные балкончики, которые выдаются за пределы стен, создавая ощущение полета в воздухе.
После башни просто гуляем по центру. Город полон милых деталей.
Фонтан в Грант-парке - копия версальского, но увеличенная то ли в два, то ли в четыре раза.
На набережной вода какого-то удивительно лазурного цвета. Озеро Мичиган похоже на море.
Прогулялись по набережной и сделали фото все тех же небоскребов из бухточки, где находится исторический музей.
В укромном уголке Грант-парка находим неожиданный арт-объект - какие-то металлические ноги. Говорят, Робин Уильямс проспонсировал инсталляцию.
Вход в местную систему пригородных электричек - явная аллюзия на Париж.
В Миллениум парке есть интересный "фонтан" - экраны с лицами людей, с которых стекает вода. Американцы с присущей им непосредственностью бегают по лужам босиком (включая маленьких детей, науськиваемых босоногими родителями) при температуре около 15 градусов по Цельсию.
Тут же неподалеку встретили кролика - в центре мегаполиса!
Набережная реки, протекающей через центр города, дает возможность увидеть Чикаго с немного иного ракурса.
Знаменитые башни, которые фигурируют на многих фотографиях Чикаго, оказывается, обладают не только 15-этажной парковкой, но и собственной стоянкой для яхт.
Мы настолько впечатлились чикагской пиццей, что решили и во второй вечер отужинать ею, но уже в другом заведении - Giordano's, совсем рядом с Уиллис тауэр. Эта пицца понравилась нам даже больше, чем вчерашняя, и ее было так много, что на двоих мы ее не осилили и завернули два куска с собой на завтрак.
Очень люблю Чикаго, и обязательно сюда вернусь - хотя бы ради пиццы.