Нормальная или нет температура двигателя?

  • Автор темы antoha64rus
  • Дата начала
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
ВАЗ 2115 1.6i 8 клапанов. 2007 г в
Суть сабжа: Сейчас при температуре ниже 0 градусов при движении, стрелка температуры показывает как на фото, 278239_p6pczsuf2j_1339501915.jpg ниже не падает. Раньше всегда была 90, при езде по трассе падала чуть ниже. Это норма или термостату кирдык приходит?
И еще вопросина: Утром завожу пепелац, пуск двигателя происходит отлично, обороты как им и положено - 1300 - 1400 потом падают до нормальных 900, стрелка температуры на 50 градусах. При нажатии на педаль газа, двигатель реагирует нормально, но когда отпускаешь газ, обороты падают до 500, а может и вовсе заглохнуть. Как только стрелка температуры поднимается выше отметки 50 градусов - дефект проходит и движок работает ровно. Сражу скажу диагностика ничего криминального не выявила. Куда копать? Может ли датчик кислорода так себя вести?
 
OP
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
неужели никто не знает?
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
ДТОЖ в норме?
 
OP
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
не могу сказать, т к определить неисправность можно после полного отказа датчика. При не больших отклонениях, проблемы с пуском, а их я не выявил, да и карлсон работает как надо. Определить можно путем замены, но хотелось все же услышать мнения, а не менять все датчики.
Все же в первом случае я склоняюсь к термостату, точнее поздние открывание его, а во втором вообще понять ничего не могу.(
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
не могу сказать, т к определить неисправность можно после полного отказа датчика. При не больших отклонениях, проблемы с пуском, а их я не выявил, да и карлсон работает как надо. Определить можно путем замены, но хотелось все же услышать мнения, а не менять все датчики.
Все же в первом случае я склоняюсь к термостату, точнее поздние открывание его, а во втором вообще понять ничего не могу.(
На фото температура в норме. Если до этого она была 90 и даже ниже, это нехорошо. Проверить ДТОЖ очень легко с помощью омметра, методика и значения сопротивления можно нагуглить. Даже снимать с двигателя не надо, прямо на месте. При отклонениях в показаниях мозги могут, например, считать двигатель теплее, чем есть на самом деле, и накачивать меньше бенза. Я бы начал с ДТОЖ.
 
OP
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
На фото температура в норме. Если до этого она была 90 и даже ниже, это нехорошо. Проверить ДТОЖ очень легко с помощью омметра, методика и значения сопротивления можно нагуглить. Даже снимать с двигателя не надо, прямо на месте. При отклонениях в показаниях мозги могут, например, считать двигатель теплее, чем есть на самом деле, и накачивать меньше бенза. Я бы начал с ДТОЖ.
Если это нормальная температура, то тогда смысл его измерять?:) Я так полагаю все в норме. А по поводу второго вопроса, есть мысли?
 
Igor_T

Igor_T

Новичок
Регистрация
01.11.2012
Сообщения
116
Реакции
3
Баллы
0
На фото температура в норме. Если до этого она была 90 и даже ниже, это нехорошо. Проверить ДТОЖ очень легко с помощью омметра, методика и значения сопротивления можно нагуглить. Даже снимать с двигателя не надо, прямо на месте. При отклонениях в показаниях мозги могут, например, считать двигатель теплее, чем есть на самом деле, и накачивать меньше бенза. Я бы начал с ДТОЖ.

Смотря какой термостат, у меня 84 градуса была рабочая темп, (стрелка не доходила до 90) а при такой как на картинке вентилятор срабатывал.Так что если она всегда так показывала(как на картинке) то может и нормально а так надо смотреть.
 
Ivanov_A_A

Ivanov_A_A

Новичок
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
172
Реакции
6
Баллы
0
По первому вопросу - это скорее всего предвестник гибели термоса.
По второму вполне вероятно клапан ХХ почистить бы.
 
Ivanov_A_A

Ivanov_A_A

Новичок
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
172
Реакции
6
Баллы
0
при горячем по термометру двигателе пощупать нижний патрубок радиатора
тоже должен быть очень горячий, если нет тогда термостат не до конца открывается. У меня зимой что на 09 что на 15 впрысковых про исправном термостате всегда нормально показывал 90
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
У меня так было когда термостат сдох. Но до красной зоны не доходило всё равно) Хотя и была жара.
Посмотреть бачок, пощупать патрубки.
 
Igor_T

Igor_T

Новичок
Регистрация
01.11.2012
Сообщения
116
Реакции
3
Баллы
0
Термостат в это время проверить не проблема, с горы будешь ехать и посмотри остывает машина или нет.
 
OP
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
По первому вопросу - это скорее всего предвестник гибели термоса.
По второму вполне вероятно клапан ХХ почистить бы.
Про термостат тоже так подумал. Покурив инет пришел к выводу что вринципе температура пока еще в приделах нормы, но термостат возможно на гране. Кстати нормальный и рабочий термостат купить сложно, много брака, наверное надо кипятить. :pooh_lol:
По РХХ, если проблема в нем, то провалы были бы постоянные или все же нет? Где то у меня лежит РХХ вполне рабочий, надо подкинуть будет.
при горячем по термометру двигателе пощупать нижний патрубок радиатора
тоже должен быть очень горячий, если нет тогда термостат не до конца открывается. У меня зимой что на 09 что на 15 впрысковых про исправном термостате всегда нормально показывал 90
Да надо пощупать.
 
OP
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Термостат в это время проверить не проблема, с горы будешь ехать и посмотри остывает машина или нет.
По трассе шел в -10 скорость 100 - 110, температура приблизительно упала до 92, но падал примерно час.
 
B

basilios

Guest
В болото не нырял? Тосол давно менял?
 
OP
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
В болото не нырял? Тосол давно менял?
В болото не нырял. Антифриз менял в начале зимы, в холода начали течь патрубки, на СТО заменили комплект патрубков и протянули, все посадили на герметик. Уровень антифриза в норме.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Смотря какой термостат, у меня 84 градуса была рабочая темп
Это не может быть рабочей температурой, это неисправность.
а при такой как на картинке вентилятор срабатывал
Была такая же фигня. Просто был неисправен датчик и показатели не соответствовали истине. Заменил датчик - и все пришло в норму.
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
В движках 2111 два датчика, один ДТОЖ(с двумя контактами, где-то рядом с термостатом) с него инфа мозгами считывается, второй датчик температуры(с одним контактом и тоненьким проводом вкручивается в блок) тупо идет на приборку и ни на что не влияет. Может врет тот что на приборку идет.
 
den_637

den_637

Новичок
Регистрация
28.02.2009
Сообщения
565
Реакции
0
Баллы
0
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
В движках 2111 два датчика, один ДТОЖ(с двумя контактами, где-то рядом с термостатом) с него инфа мозгами считывается, второй датчик температуры(с одним контактом и тоненьким проводом вкручивается в блок) тупо идет на приборку и ни на что не влияет. Может врет тот что на приборку идет.

а у нас в 2114, два датчика как я почитал. Где в р-не головки блока цилиндров и термостата.
 
StormBringer

StormBringer

Новичок
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
531
Реакции
2
Баллы
0
Антох значит про датчики один вкручивается в радиатор это тот который идет на приборку второй вкручивается рядом с термостатом он идет на мозги сравни показания приборки и бортовика


по второму вопросу. скорее всего, ду засран до нельзя. Открути ДХХ (манжетку не потеряй) посмотри если кулачек в черно непонятной хрени значит ДУ засран, чистка ему светит ...кстати если резко газанеш обороты быстро возвращаются в норму ?
 
Верх Низ