Номенклатура свечей зажигания

  • Автор темы Mogitel
  • Дата начала
oops1

oops1

Новичок
Регистрация
23.02.2006
Сообщения
556
Реакции
0
Баллы
0
Скока скока? На нашем бензине и 10т не все ходят. А вообще ресурс 30 кажется. Потом надо менять, хоть и с виду новые.
Правильно говорят бери а17дврм и не парься. На импорте не заметишь ничего, а вот на левак легко нарваться. Платину и им подобные вообще нет смысла ставить. Просто деньги на ветер. Был бы бензин хороший, тогда еще куда ни шло.


У меня NGK уже 12 тыщ откатались и ничего. свечки чистые, но все равно думаю надо менять а эти в резерв.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Делал капремонт движка. Обкатку проходил на обычных а17дв. Потом поставил Бош с тремя боковыми электродами. Очень понравились. Недавно поменял на NGK. Ощущения - бееееее, какая гадость. Пропуски, движка дергается, заводится стала хуже, фу (хотя допускаю что мог попасться левак).
Бесконтактное зажигание. Карб новый. Всё работало как часы. Ничего не крутил, просто поменял свечи.
 
OP
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Тема раскрыта полностью. Информацией я кажется накачался, Ваши мнения выслушал.
Спасибо всем кто ответил.
 
Laker

Laker

Участник
Регистрация
16.06.2004
Сообщения
1 239
Реакции
1
Баллы
38
ребята, а подскажите проверенные места продажи свечей, чтоб на левак не попасть)
 
GREY

GREY

Участник
Регистрация
01.08.2006
Сообщения
1 947
Реакции
0
Баллы
36
Менять машину не буду по нескольким причинам, одна из которых цена новой, вторая и эту машинку можно привести в порядок.

А специально для меня не повторите? В смысле про проверку свечей? А то я не в теме, а искать инфу много трафика уйдет. :(

Если в импортных свечах нет ничего необычного, тогда в чем же их прелесть? Ведь для чего то их делают и спросом они ползуются. Неужели только ради понта люди стават дорогие свечи!?
свечи нужно проверять под давлением соответствующем рабочему в цилиндрах (до 10 атмосфер),т.к рабочая свеча при атмосферных условиях зачастую уже при 6-7 атмосферах перестает нормально работать.Но еще важнее при установке свечи точно ставить ту, что по типу соответствует двигателю, т.к установкой холодной свечи в горячий мотор и наоборот можно привести двигатель к капремонту причем очень быстро,это важне чем то какая она импортная или отечественная.По опыту могу сказать, что новые энгельские свечи - рабочих одна из пяти.Хотя может сейчас и подтянули качество,но верится с трудом.
 
oops1

oops1

Новичок
Регистрация
23.02.2006
Сообщения
556
Реакции
0
Баллы
0
Mogitel[/B]]
Если в импортных свечах нет ничего необычного, тогда в чем же их прелесть? Ведь для чего то их делают и спросом они ползуются. Неужели только ради понта люди стават дорогие свечи!?

Разница в качестве материалов и обработка этого самого материала, почитай тесты свечей там в самом начале любого теста обычно пишут чем же отличаются имортные свечи от стандартных.

сам в целиндр не заглядывал :) но оглядываясь на именитые журналы
скажу стандартные свечи A17ДРМВ для инжего мотора, имеют м задиры и вмятины на электродах что приводт к тому что искра бегает по электроду постоянно меняя свою температуру и длину дуги.
 
Верх Низ