A
ash
Guest
конечно езда получается пожесче на 17 радиусе с 45 профилем, чем на 16 с 70ым, но тем не менее в гранях комфорта по сравнению с 14 радиусом и 60 профилем.
Улыбнуло ))) про какое спокойно можно рассуждать если резина максиум на 8-10% шире а наружный диаметр колеса тот-же ? ))я бы не особо сказал про дискомфорт. семнадцатые диски все же дают преимущества - маленькие ямы и стыки проезжают довольно спокойно из-за ширины резины и большого радиуса. да и зимой у меня во дворе ты ж в колею именно из-за размера дисков не проваливался
Улыбнуло ))) про какое спокойно можно рассуждать если резина максиум на 8-10% шире а наружный диаметр колеса тот-же ? ))
Низкопрофильная вообще по идее чтобы на большой скорости в поворотах машина лучше стояла , и чтобы неподрессоренная масса поменьше была , у нас так ездить нигде не получится чтобы это проявилось . только понт и больше ничего . а риск влететь в ямку и расхреначить диск вырастает на порядок .
хотя хозяин барин ))
Спасибо , поржал ))))все у вас по идее....я не рассуждаю. я это пробовал, а Вы, уважаемый, именно рассуждаете. И надо учитывать, что низкий профиль на 15 диске отличается от него же на 17, 19 и прочее. хаммер у нас ездит на низком профиле на 22 дисках - люди говорят что им комфортно.
14 радиус резина 185/110 мм + радиус диска итого высота 570 мм.
17 радиус резина 225/90 мм.+ радиус диска итого высота 605 мм.
ширина уже на 40 мм разница,а это не мало. Высота тоже почти 40 мм.
90 мм или 45 профиль с 225 ширины. пересчитал. сори 100мм. ржите дальше. Чет переборщили вы со своим диаметром. 16 диски это 400мм в диаметре. от 215 ширины профиль 55 = 118 мм. итого 400 + 2*118 =?Спасибо , поржал ))))
у мну 215/55/R16 - наружный диаметр 640-643мм
я даже не знаю чего там за резина у вас ))) 225/90/R17 и всего 605мм )))
Есть две восхитительные вещи - шинный калькулятор и рулетка90 мм или 45 профиль с 225 ширины. ржите дальше. Чет переборщили вы со своим диаметром. 16 диски это 400мм в диаметре. от 215 ширины профиль 55 = 118 мм. итого 400 + 2*118 =?
рулеткой завтра померю - пока на вскидку. а есть вешь лучше шинного калькулятора - знания и обычный калькуляторЕсть две восхитительные вещи - шинный калькулятор и рулетка
Да я уже вижу - и знания и калькулятор ))рулеткой завтра померю - пока на вскидку. а есть вешь лучше шинного калькулятора - знания и обычный калькулятор
Оскорблять мои знания вам не стоит, не показав своих.Да я уже вижу - и знания и калькулятор ))
Смешались в кучу кони , люди )) джипы , хаммеры и гольфы))подведу свое ИМХО для топикстартера. мне на джипе 16 радиус 255/70 менее комфортно проезжать саратовский мост на 40-50 км/ч чем на гольфе 17 радиус 225/45, но и менее страшно ехать по этому мосту 60-80 км/ч.
Интересует, кто из форумчан или их знакомых катался на низкопрофильной резине, 40 или 45. Как она в эксплуатации, можно вообще ездить на такой по Саратовским дорогам?
Есть диски, на них только низкопрофильная подойдет. Вот и думаю, может не заморачиваться?
Увеличивается давление на подвеску? Шаровые, сайлент блоки, рычаги? Приводит к ускоренному износу?
не слушай тех, кто не ездил на низкопрофильной резине! фтопку все ИМХО! Это всё флуд. :rofl: Ставь обязательно, если есть возможность. 50% красоты машины это ДИСКИ. езжу и зимой и летом на дисках R18 и как говорицца ни за что не гоню. Мягкость хода отличная, перед рельсами и прочими неровностями на дорогах как и все машины снижаю скорость, 99% времени езжу по центру города. Но даже за городом и в поле на снегу отличные ходовые качества. Летом стоит резина Пирелли пи зерро россо 245/40/R18 ( http://autosaratov.ru/phorum/showpost.php?p=637927&postcount=42 ), зимой щас стоит резина Хаккапелита IV 245/40/R18, потому что Хакки 5 такого размера впринципе не существует.
так что всё нормально. :good:
Щас ищу 19" диски для лета. Если найду по халявной цене до 7 т.р. хорошие диски, то куплю. Если нет, то буду 18" ищо одни покупать для летней резины.
Летние и зимние фотки прилагаю k: