OP
Nepmen
Участник
- Регистрация
- 20.05.2009
- Сообщения
- 1 215
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
- Thread Starter
- #141
У Вас Икс-Трейл?на ниссане ташкент зимой
У Вас Икс-Трейл?на ниссане ташкент зимой
navaraУ Вас Икс-Трейл?
Хорошая машина.navara
дизель 2,5 литра
На 3 литрах так жарит,что мелкому бензиновому и не снилось.Плюс электрообогревы всего и вся, включая вентиляцию.У меня у самого первый дизель, но есть мнение, которому я доверяю, что на современных дизельных авто нет проблем с прогревом салона)
Хоть и не Икс-Трейл, все же интересно:не знаю)) у меня пробег 120 тыщ, ничего не тюнинговал, не менял, только ТО
все работает, крутится, греет
один раз всего не завелся в прошлом году, и то в -30 когда было, да и я с солярой лоханулся , видать летняя была ( и время 6 утра было)Как с запуском в минуса?
один раз всего не завелся в прошлом году, и то в -30 когда было, да и я с солярой лоханулся , видать летняя была ( и время 6 утра было)
navara
дизель 2,5 литра
Вопрос был на общедизельную тематику.а тема про навару?
а ты опять насмешил))) Леша, я не утверждал, что ВСЕ дизеля зимой холодные! Я написал, что именно в икс трейла есть такие проблемы! С пафиками и наварами таких проблем нет, кашкаи дизельные ОЧЕНЬ редкие, но в них и в бензинках народ мерзнет. У фольца к примеру на дизельные тауреги и транспортеры штатно идет догреватель! Который помогает прогреть антифриз и салон. По остальным дизельным авто я не готов сказать как работает печка. Знаю, что частые проблемы с тем, что зимой не могут завестись (ниссаны). Знаю, что долго уже на дизелях КАЖДОЕ ТО меняют топливный фильтр.Вопрос был на общедизельную тематику.
Пысы - Денис, ты в этой теме в очередной раз показал себя как крайне низкоклассного специалиста. Уймись уже, занимайся тем, что у тебя хорошо получается - торговлей.
А сколько на бензине заводится -30? многие даже и не пытаются, результат известен заранее.один раз всего не завелся в прошлом году, и то в -30 когда было, да и я с солярой лоханулся , видать летняя была ( и время 6 утра было)
Ну это секрет полишинеля, к качеству топлива, а следовательно и топливным фильтрам у дизелей повышенные требования. Собственно говоря в этом и есть разница в ТО у ОТТО и ДИЗЕЛЬ моторов.Знаю, что долго уже на дизелях КАЖДОЕ ТО меняют топливный фильтр.
А сколько на бензине заводится -30? многие даже и не пытаются, результат известен заранее.
Ну это секрет полишинеля, к качеству топлива, а следовательно и топливным фильтрам у дизелей повышенные требования. Собственно говоря в этом и есть разница в ТО у ОТТО и ДИЗЕЛЬ моторов.
Форсунки еще не менял? Датчик выхлопных газов не менял?
Только счетки стеклоочистителя пока и колодки
Вряд ли,в дизель масло дороже и его обычно больше входит.ТО бензина стоит дороже как правило)