Nissan X-Trail дизель, есть у кого?

  • Автор темы Nepmen
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Ну хз, лично для меня кожа - это большой минус, некомфортно на ней сидеть.
Ну если перфорированная с вентиляцией и подогревом ,то терпимо ;). Алькантара теперь редкость.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ну если перфорированная с вентиляцией и подогревом ,то терпимо ;). Алькантара теперь редкость.
Да ездил я на перфорированной с вентиляцией - ни фея не помогает, только в поясницу дует.
 
Eric Knox

Eric Knox

Moderator
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
3 758
Реакции
33
Баллы
48
а ты попробуй упереться передними колесами в бордюр см 15 высотой и попробуй после этого тронуться))) :a8e6cd7183adb9a51c1

эм? а в чем суть? ежедневно так делаю, упираюсь колесами а потом на него забираюсь, один раз даже выше 15 см... судя по тому что уперся днищем((
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
эм? а в чем суть? ежедневно так делаю, упираюсь колесами а потом на него забираюсь, один раз даже выше 15 см... судя по тому что уперся днищем((

Еще скажи и задом так могешь. А видео не сделаешь, на сотовый пойдет? Задом подъехай к бордюру, что бы уперлись оба задних колеса, ну и попробуй заехать.
 
Eric Knox

Eric Knox

Moderator
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
3 758
Реакции
33
Баллы
48
Еще скажи и задом так могешь. А видео не сделаешь, на сотовый пойдет? Задом подъехай к бордюру, что бы уперлись оба задних колеса, ну и попробуй заехать.

а что не должен? вариатор вариатору рознь. На ланцерах в свое время сталкивался с таким, что вроде как в ситуации "обездвиживания" вариатор не дает колесам прокручиваться впринципе, конкретно на икстрейле такой проблемы нет. будет время, спецом проведу эксперимент с видео. Просто сколько на бордюры не запрыгивал, все время это делал после упора колесами, чтобы с разбега диск не уепать.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
а что не должен? вариатор вариатору рознь. На ланцерах в свое время сталкивался с таким, что вроде как в ситуации "обездвиживания" вариатор не дает колесам прокручиваться впринципе, конкретно на икстрейле такой проблемы нет. будет время, спецом проведу эксперимент с видео. Просто сколько на бордюры не запрыгивал, все время это делал после упора колесами, чтобы с разбега диск не уепать.

В 99% случаях это делаю с разгона, небольшого, сантиметров 30, причем еще и накатом, тут даже и речи не может идти о повреждении диску. Ну или под небольшим углом, что бы колеса заехали не одновременно.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
У форестара тоже уже муфта стоит.

У Форика постоянный полный. На механичке он распределен 50/50, на вариаторе 60/40. И электроника перекидывает крутящий на нужное колесо. Около часа пытался Форика перегреть - не получилось.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
У Форика постоянный полный. На механичке он распределен 50/50, на вариаторе 60/40. И электроника перекидывает крутящий на нужное колесо. Около часа пытался Форика перегреть - не получилось.
То что вам не удалось перегреть,это заслуга субаровцев,потому что Subaru использует не клиноременные, а клиноцепные вариаторы со стальной наборной цепью Luk.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
То что вам не удалось перегреть,это заслуга субаровцев,потому что Subaru использует не клиноременные, а клиноцепные вариаторы со стальной наборной цепью Luk.

Ну дык я об чем? Вещь!
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Ну дык я об чем? Вещь!
Так ,а я о " постоянном полном приводе".
То что Субару сделали неперегривающими вариатор и муфты,то конечно молодцы.

Они конечно молодцы,как пиарят свой симметричный привод,но это всеже муфты,вперед они еще выполняют свои функции,но вот при движении назад нет.Вот работа муфты назад.

И еще и правда интересно,как работает вариатор в той ситуации как Denwer предложил на,Субару, Ниссане.На Рафике не едит.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Так ,а я о " постоянном полном приводе".
То что Субару сделали неперегривающими вариатор и муфты,то конечно молодцы.

Они конечно молодцы,как пиарят свой симметричный привод,но это всеже муфты,вперед они еще выполняют свои функции,но вот при движении назад нет.Вот работа муфты назад.

Ну привод-то у них постоянный у всех, распределение разное.
Видео не могу сейчас смотреть. Вкратце в двух словах если не сложно, что там? На задней выезжал из колеи после дождя, ничего не заметил.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
2.0 мкпп, понижайка вкл, антибукс выкл, резина липучка
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
как то стремно на кроссовере выкорабкиваться так тяжко с парковочного места...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
тогда зачем же люди ездят на липучке?
 
Верх Низ