Fil
Участник
- Регистрация
- 29.11.2004
- Сообщения
- 3 700
- Реакции
- 8
- Баллы
- 38
Короче, третий день на машине... супер для засратова.
Плюсы:
Большие колеса и высокая геометрическая проходимость + короткая база - лазить можно по любым ямам и бордюрам.
Майфун сам конектиться к телефону и использует скрытый микрофон в руле и динамики как блютус хендз фри. плюс из магнитолы можно даже копаться в записной книжке и смотреть журналы вызовов.
Внутри он рельне классный.
очень хорошее качество подгонки деталей
Снаружи он реальне классный те кому он не нравится отстали от жизни
тактильные ощущения от кнопок неплохи
никогда не сидел высоко... что то в этом есть
двери закрываются очень тихо
залазить-вылазить удобно, брюки не пачкаются
очень достойная управляемость каким то мифическим образом сочетается с энергоемкой подвеской. Саратов для меня снова стал ровным
он ест 8л на 100км если вваливать))) АААААА заправляться можно теперь 500р на 3 дня, а не 500р в день как раньше))))
Минусы сугубо ИМХО:
нет подлокотника
нет регулировки руля по горизонтали... есть только по вертикали...
ну двигатель конечно хочется от ST )))) мондео был как на автомате.. а тут переключаться часто надо... часто приходиться ездить на первой передаче.
фары ближнего света ну очень быстро пачкаются.
нет датчиков дождя... очень к ним привык
перчаточный ящик внутри пластмассовый а не бархатный
хочется электро сидения... регулировать штатные вручную не удобно
короче все минусы связаны с тем что пересаживаешься с бизнеса вниз.
на номерах М...ММ эта машина выглядит комично)))))
Резюме - слава богу что не купил унылые Ети и Тигуан ))
Плюсы:
Большие колеса и высокая геометрическая проходимость + короткая база - лазить можно по любым ямам и бордюрам.
Майфун сам конектиться к телефону и использует скрытый микрофон в руле и динамики как блютус хендз фри. плюс из магнитолы можно даже копаться в записной книжке и смотреть журналы вызовов.
Внутри он рельне классный.
очень хорошее качество подгонки деталей
Снаружи он реальне классный те кому он не нравится отстали от жизни
тактильные ощущения от кнопок неплохи
никогда не сидел высоко... что то в этом есть
двери закрываются очень тихо
залазить-вылазить удобно, брюки не пачкаются
очень достойная управляемость каким то мифическим образом сочетается с энергоемкой подвеской. Саратов для меня снова стал ровным
он ест 8л на 100км если вваливать))) АААААА заправляться можно теперь 500р на 3 дня, а не 500р в день как раньше))))
Минусы сугубо ИМХО:
нет подлокотника
нет регулировки руля по горизонтали... есть только по вертикали...
ну двигатель конечно хочется от ST )))) мондео был как на автомате.. а тут переключаться часто надо... часто приходиться ездить на первой передаче.
фары ближнего света ну очень быстро пачкаются.
нет датчиков дождя... очень к ним привык
перчаточный ящик внутри пластмассовый а не бархатный
хочется электро сидения... регулировать штатные вручную не удобно
короче все минусы связаны с тем что пересаживаешься с бизнеса вниз.
на номерах М...ММ эта машина выглядит комично)))))
Резюме - слава богу что не купил унылые Ети и Тигуан ))