E
EVIL_SNRC
Новичок
- Регистрация
- 11.11.2008
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
В общем толи от нечего делать, толи просто захотелось поделится с Саратовскими драйверами, вот решилсо писать про свою новую любовь... бортовик веду так же на NISMO-CLUB, так что не пенайте, текст копирую от туда... собственно вот...
Дело было перед новым годом... я только недавно совершил ченж своей целики 202 на 12-ку т.к. работа требовала жертв... очень хотелось опять быструю японумашину, а так как по мани-мани были ограничения, запала мысль о покупке чудозаднеприводного авто под названием 180sx... посмотрев и охерев от ценников я немного подраслабился и проездил в этом состоянии ещё 2-3 месяца. По истечению вышеуказанного времени мне в голову иопнула моча и я заболел HONDA S2000, но это дело было временное т.к. Ниссан нах рулит) в итоге опять начались поиски Ниссана, но уже 200sx... пересматривая часами бортовики уважаемых владельцев 200sx и практически каждодесятисекундно залазия на авто.ру я все больше начинал бредить этим авто... мысли были найти подешевле с перспективой свапа... разговаривал, смотрел фото, ездил смотрел за 600 км, но все было гомном впринципе... в одном городе, не буду его называть, я посмотрел такое гнилое ведро за 120 тыр, что просто охерел и уже было расстроился, что мне за эти деньги светит мне только гнилье... но о чудо, нарисовывается авто в славном "всем известном" г. Богучар Воронежской области за 150 тыр. я не думая еду туда... приехав на место, где встретил меня интелегентный мужчина лет 40-ка, я осмотрел машину... я был просто в диком восторге от состояния авто... реально из всех косяков, ржавчина за турбой, на месте крепления петли двери и мотор сделаный неизвестными кулибиными непонятно где. В итоге чего на ней холодная часть турбины была выкинута а горячая заглушена, а вместо инжектора стояли два восьмых корба)))... ну я иопте сделал вид шо типа нормуль и спросил за скидос... на что мне он дал ответ в 120 тыр, я истесственно сразу выдал ему 5 тыр задатка, уехал домой в восторге и радостью до жопы) через неделю я приехал и забрал её...
Я очень много размышлял на тему "Чего туды свапнуть", пришел к выводу что сначала сделаю малыми затратами сток-турбо, а потом воткну СыР... были приобретены всякие разные железки в том числе и стуканутый донор... но в итоге недавних исследований было обнаружено, что у меня не турбо а атмо... о чем говорило отсутствие штуцеров подачи и слива на турбу... ща буду менять вкладыши на стукнутом доноре и приобретать всетаки СыР... за зиму думаю собрать и поставить... первое время в разборке-сборке мне помогал Олёшко ПНД))) за что ему большое спасибо и респект... но потом видимо надоело, да и сам он 10-ку купил, требующую мудоханья, в общем остался я со своим 200-тиком одинок)))
Итак мудохонье за последние пару-тройку недель привели к следующему...
На сегодняшний день разобран нах весь донор...
Блок отправлен на хонинговку, головка на притирку клапанов... Огромное спасибо за разборку бошки Уланову Илюхе - Ulan_off...
Коса от праворукого аналога частично не подошла, в следствии чего была слеплена из моего бывшего обрубыша+праворукая...
Выдернули "чудо" мотор - СА18ДЕ... выдергивали вдвоека... честно, попотели, но как не странно быстро... 2 дня назад снимал один коробку... чуть не охерел в этой яме)
Сняв все это дело проявились косяки по кузову... дыра в водитеьском ланжероне... остальное все как и было... но все равно ещё раз просмотрев весь кузов, убедился в его приличном состоянии... ещё раз респект и уважуха бывшему владельцу за антикор в 2004 году)!!!
На сегодняшний день приобретено Apexi AVCR)))))))
Apexi SAFCII лежит на почте)))
Выхлоп Fujitsubo
Койловеры CUSCO
Ещё много чего заказано в Экзисте...
Вся ходовка разобрана и ожидает полиуретан... кстати кто читал тему про пескоструй... мне как раз нужно было отпескоструить все тяги и рычаги для последующей покраски...
Дело было перед новым годом... я только недавно совершил ченж своей целики 202 на 12-ку т.к. работа требовала жертв... очень хотелось опять быструю японумашину, а так как по мани-мани были ограничения, запала мысль о покупке чудозаднеприводного авто под названием 180sx... посмотрев и охерев от ценников я немного подраслабился и проездил в этом состоянии ещё 2-3 месяца. По истечению вышеуказанного времени мне в голову иопнула моча и я заболел HONDA S2000, но это дело было временное т.к. Ниссан нах рулит) в итоге опять начались поиски Ниссана, но уже 200sx... пересматривая часами бортовики уважаемых владельцев 200sx и практически каждодесятисекундно залазия на авто.ру я все больше начинал бредить этим авто... мысли были найти подешевле с перспективой свапа... разговаривал, смотрел фото, ездил смотрел за 600 км, но все было гомном впринципе... в одном городе, не буду его называть, я посмотрел такое гнилое ведро за 120 тыр, что просто охерел и уже было расстроился, что мне за эти деньги светит мне только гнилье... но о чудо, нарисовывается авто в славном "всем известном" г. Богучар Воронежской области за 150 тыр. я не думая еду туда... приехав на место, где встретил меня интелегентный мужчина лет 40-ка, я осмотрел машину... я был просто в диком восторге от состояния авто... реально из всех косяков, ржавчина за турбой, на месте крепления петли двери и мотор сделаный неизвестными кулибиными непонятно где. В итоге чего на ней холодная часть турбины была выкинута а горячая заглушена, а вместо инжектора стояли два восьмых корба)))... ну я иопте сделал вид шо типа нормуль и спросил за скидос... на что мне он дал ответ в 120 тыр, я истесственно сразу выдал ему 5 тыр задатка, уехал домой в восторге и радостью до жопы) через неделю я приехал и забрал её...
Я очень много размышлял на тему "Чего туды свапнуть", пришел к выводу что сначала сделаю малыми затратами сток-турбо, а потом воткну СыР... были приобретены всякие разные железки в том числе и стуканутый донор... но в итоге недавних исследований было обнаружено, что у меня не турбо а атмо... о чем говорило отсутствие штуцеров подачи и слива на турбу... ща буду менять вкладыши на стукнутом доноре и приобретать всетаки СыР... за зиму думаю собрать и поставить... первое время в разборке-сборке мне помогал Олёшко ПНД))) за что ему большое спасибо и респект... но потом видимо надоело, да и сам он 10-ку купил, требующую мудоханья, в общем остался я со своим 200-тиком одинок)))
Итак мудохонье за последние пару-тройку недель привели к следующему...
На сегодняшний день разобран нах весь донор...
Блок отправлен на хонинговку, головка на притирку клапанов... Огромное спасибо за разборку бошки Уланову Илюхе - Ulan_off...
Коса от праворукого аналога частично не подошла, в следствии чего была слеплена из моего бывшего обрубыша+праворукая...
Выдернули "чудо" мотор - СА18ДЕ... выдергивали вдвоека... честно, попотели, но как не странно быстро... 2 дня назад снимал один коробку... чуть не охерел в этой яме)
Сняв все это дело проявились косяки по кузову... дыра в водитеьском ланжероне... остальное все как и было... но все равно ещё раз просмотрев весь кузов, убедился в его приличном состоянии... ещё раз респект и уважуха бывшему владельцу за антикор в 2004 году)!!!
На сегодняшний день приобретено Apexi AVCR)))))))
Apexi SAFCII лежит на почте)))
Выхлоп Fujitsubo
Койловеры CUSCO
Ещё много чего заказано в Экзисте...
Вся ходовка разобрана и ожидает полиуретан... кстати кто читал тему про пескоструй... мне как раз нужно было отпескоструить все тяги и рычаги для последующей покраски...