Anchor
Новичок
- Регистрация
- 10.09.2007
- Сообщения
- 451
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Щас конечно начнётся критика в мой адрес, но я реально не знаю когда чем моргать - в смысле "Спасибо" или "засада". Считается, что все это знают...
Сидят, сам видел, особенно в Австрии и Польше.Представляешь, не сидят!
И до (но редко) и после (особенно) превышают порой очень значительно.
А чем же эта дорога, которая "до", отличается от той, что "после" знака?
Разговор слепого с глухим. Ты хоть читаешь, что тут пишут про соблюдение ПДД? Их обязаны, по идее, ВСЕ! Без исключения. А что касается засад, то ты думаешь, если бы они не прятались, а стояли в открытую, все неслись бы, как угорелые? И было бы больше аварий? Зачем прятаться? Может объяснишь? Чтобы всем понятно было.
Ну как чем. До знака с надписью "САРАТОВ" перечёркнутьй диагональной полосой красного цвета на белом фоне - это черта города, а после - уже за городом. Скоростные режимы разные, понимашь ли ))))
Своих-то инструкций они, может быть, и не нарушают. Но, ИМХО, основная функция у ГИБДД — обеспечивать безопасное дорожное движение. Карательно-штрафная — это уже второстепенная. Если стоять на виду, нарушать не будет никто (ну, за некоторым исключением); если же прятаться — нарушений будет куда больше. Да, за эти нарушения будут и наказания, но некоторые нарушения приводят к летальным исходам.Вот и прячутся. Но при этом они НИЧЕГО не нарушили. НИ ОДНОЙ инструкции своей. Так что тут всё нормально.
Почему? Дороги разные? Пешеходов на том участе дороге, что в черте города, много?
Почему? Дороги разные? Пешеходов на том участе дороге, что в черте города, много?
+1. Я тоже считаю, что от Юбилейного надо разрешить 90 км/ч по этой дороге.
Сударь, ты меня ставишь в тупик своими ответами )))). Ну ПДД прочти, наконец-то. В пределах нас.пункта скорость ограничена 60 км/ч, а вне пределах - 90 км/ч (кои обозначаются названием нас.п. чёрными буквами на белом фоне). На автотрассе, обозначенной спец.знаком - 120. Пешеходы, дороги и т.п. в данном случае не учитываются ))).
Своих-то инструкций они, может быть, и не нарушают. Но, ИМХО, основная функция у ГИБДД — обеспечивать безопасное дорожное движение. Карательно-штрафная — это уже второстепенная. Если стоять на виду, нарушать не будет никто (ну, за некоторым исключением); если же прятаться — нарушений будет куда больше. Да, за эти нарушения будут и наказания, но некоторые нарушения приводят к летальным исходам.
Каково будет отношение к инспектору, сидящему в кустах за пешеходным переходом, если у него на глазах будет сбит пешеход? Вина водителя при этом, разумеется, никак не уменьшится, но инспектор может и исключить такой вариант развития событий. Так вот, основное назначение ГИБДД — предупреждать и исключать такие инциденты, защищать нас с вами от водителей, нарушающих ПДД.
Так вот, очень плохо, что не учитываются. Почему ГИБДД не организовать движение на том участке со скоростью 90 км/ч? Это зависит исключительно от них.
...На автотрассе, обозначенной спец.знаком - 120.....
Потому что так хочется.Тогда давай причину и следствие установим. Нарушают потому, что инспектора не видят, или потому, что им так хочется?
Водитель. Но если инспектор находился там, то мог и должен был это предотвратить. Нарушители всегда были, есть и будут. И ненарушителей от нарушителей ГИБДД должна защищать прежде всего. Неужели не понятно, что оштрафованный нарушитель нарушит ещё не один раз. А вот завидев инспектора – врядли.Мы пытаемся оправдать нарушение ПДД тем, что инспектора стоят в засаде, так что ли? Если на глазах у некого инспетора ДПС будет сбит некто, что кто в этом будет виноват - инспектор, что ли?
Это не банально, это – утопично, к сожалению.А порядок будет тогда, как это не банально, когда за нарушения ПДД будут в равной степени отвечать и наказываться все. Не взирая на чины, должности и привелегии. Но...верим ли мы в это сами?
Что за знаки-то такие?
Извините, господин, переврал несколько название. Знак 5.1 - автомагистраль, не автотрасса, разумеется.
Организовать - это как? Светофоры, знаки, таблички и разметка там присутствуют. Всё довольно-таки внятно. Как организовывать-то дальше? Выставить по инспектору через каждые 10 метров? Ну такого нет нигде в мире. А потом, я уже писал выше - не носится там народ в своей массе в основном. А раньше в основном носился. Значит организовали всё-таки там движение. Пусть и путём "засад".