OP
zx19
Участник
- Регистрация
- 05.02.2009
- Сообщения
- 495
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
- Thread Starter
- #41
меня же здесь все убеждают что должно быть доказательство принятия претензии, а где оно по факсу?отправь факсом претензию
меня же здесь все убеждают что должно быть доказательство принятия претензии, а где оно по факсу?отправь факсом претензию
опись вложения сделайте хотя быи что делать если кроме заказного письма ничего не получиться,
я где то тут писала ужесесть и все прекратить?
p.s. это все я вам говорю не для того, чтобы отбить желания бороться, а лишь для того, чтобы вы представляли, что вам может сказать продавец в ответе на претензию и отзыве на иск надо просто ситуацию с обеих сторон сразу рассматривать, чтобы предвидеть аргументы другой стороны в споре
тоесть всю историю с неоднократными приездами в сервис нужно опустить, и просто написать течет жидкость - устраните?
это может быть учтено судомэто действительно может быть учтено судом как доказательство?
прочитала претензию... а вы что собственно требуете?
Это: В связи с этим, на основании ст. 18 «Закона о правах потребителя» прошу в течение трех рабочих дней разобраться в ситуации и предоставить мне письменный ответ являются ли мои претензии обоснованными, либо предоставить письменный отказ в устранении возникших дефектов. В последнем случае я вынужден буду обратиться в независимую экспертную организацию
Lady Winter, я исправил по вашим рекомендациям, надеюсь этот вариант лучше.
не гоже им знать, что вы всего лишь мыло оправляете их вышестоящим манагерамКопия: ООО «Дженерал Моторз СНГ», 123317, Россия, Москва, ул. Тестовская д.10
GM
P.O. Box 33170
Detroit, MI 48232-5170
я думаю лучше переоценить соперника, чем недооценитьЯ думаю надо из такой ситуации исходить. Если не прав поправте.
я думаю лучше переоценить соперника, чем недооценить