на просторах инета нашел
Я не выбирал между Нексией и Логаном, просто пересел на Логан с Нексии, на которой откатался 8 лет.
1. Нексия просто отлично держит на трассе, что сухой, что мокрой, а именно прижимается к ней. Кроме того, не могу не отметить маневренность и резвость машинки, которые позволяли мне ездить на ней довольно шустро без всяких проблем. Проблем с безопасностью у меня лично из-за машины никогда не возникало, наоборот, Нексия выручала и не раз. Брать в расчет такие эксперименты, как фронтальный краш-тест, не стоит.
Что касается Логана, то по первым дозимним впечатлениям вопросов по безопасности тоже не возникает: нормально держит трассу (не отрывается), уверенно проходит повороты на хорошей скорости, понравилось, как ведет себя при торможении. Проблем нет.
2. Проблема Нексии – это подвеска, которая не рассчитана на наши дороги с их бесконечными ямами. Подвеска с предлагаемой мной нагрузкой (дороги за городом и разбитые улицы города) не справлялась. Многое зависит от того, по каким дорогам Вы ездите и как часто Вы собираетесь кататься по дорогам с серьезными изъянами. Подвеска Логана просто волшебна по сравнению с подвеской Нексии, ямы и неровности буквально проглатываются.
Вкупе с подвеской отмечу и тормоза. Тормоза Нексии значительно мягче Логана, это факт. Мне кажется, тормоза должны быть такими, как у Логана.
3. Салон Логана значительно больше и комфортнее. Я в последние два года начал возить достаточно приличное количество людей, Нексия перестала справляться как по комфортности (народ еле помещался), так и по подвеске. Логан же выдерживает нагрузку без ощутимых проблем, при этом народ чувствует себя действительно комфортно, получая удовольствие от поездки, а не упираясь головами и локтями друг в друга, в стекла и обшивку.
4. Багажник практически одинаковый у Логана и Нексии.
5. Не верьте словам насчет быстрого гниения Нексии. Я машину продал после 8-ми лет жесткой всесезонной эксплуатации, машина не прогнила ни на йоту (я осмотрел дно салона и багажника снизу и сверху (снимал обшивку салона), был приятно удивлен).
6. Насчет обслуживания Логана сказать сейчас нечего, пока Логан у кого-то не посыпется (а я надеюсь, что не посыпется). Но с подвеской, ИМХО, возиться аналогично Нексии не придется. Ну и частота ТО, конечно, говорит об изначальной продуманности Логана под наши условия эксплуатации. Люди уверены в беспроблемном пробеге 15 тыс. км. по нашим дорогам, это говорит об очень многом.
Вывод такой: если по дорогам ездите хорошим и людей возите немного (максимум четверых), то Нексия справится, так что в таком случае переплачивать смысла нет. Если одно из этих условий не выполняется, надо всерьез задумываться о Логане. А так .. Нексия – отличная иномарка, это надо твердо знать.
Возможно, у Вас нет такого целевого подхода к машине, как у меня, но в любом случае надеюсь, что данная мной информация Вам поможет. Старался быть объективным и учесть весь свой богатый опыт.