!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
Сейчас придет 777 скажет что лохан страшныйй)
Я тебе больше скажу, он дико завидовал владельцам логанов, пока ездил на приоре
Сейчас придет 777 скажет что лохан страшныйй)
кардинальных различий нет. Поэтому - бери, что нравится. Различия только в нюансах.Федор..что это кардинально меняет?
прошу пожалуйста по теме: сравнение рестайленговых моделей logan и nexia
Есть. Безопасность. Поэтому Логан.кардинальных различий нет. Поэтому - бери, что нравится. Различия только в нюансах.
МАХХХ,езжу на логане после 2115,небо и земля,сейчас начну пояснять,убого выглядит да,но после пару дней эксплуатации на это пофиг,авто отлично перебивает ходовыми качествами все остальное,тишина в салоне просто класс,когда сел в матиз и завел двигатель то подумал что дверь не закрыли,ходовая работает отлично,как мячик,ездил в ровное это не передать словами как клево после таза ехать в авто,салон огромен,сзади,за тбоя сядет человек любой комплектации практически,покувыркаться можно с девушкой без проблем +,багажник ну нормальный,рулится хорошо даже на баруме 165/80!!!острый руль...у меня двигатель 1.4 в потоке едет неплохо,расход около 8.6 в потоке.вопреки говорунам разгонял по джипиэс его до 172км/ч предел но едет же,еще плюсы запчасти не дорогие,менял амортизаторы передние брал бильштайн немецкие,цены варьируются очень сильно от 2100 при наличии до 1377 в автодоке,наконечники по 550 рублей тоже хорошей фирмы,цены как на тазики,практически...коробка не хлюпкая а очень легкая,долго привыкал к высокой посадке,было не комфортно сейчас же вниз и не охото,кайфово,свет фар отличный учитывая что н4,если сам любишь ремонтить то авто очень понравиться все легко доступно и снимаемо...нексия,в любом случае сзади места нет.капот огромен и тяжел,подвеска как на шахе,мягко не поворотливо и тд,огромные свесы,негрунтовынный металл,отвратительныя покраска,коррозия через пару лет обеспечена,морально устаревший авто,ее плюсы то что она дешевле при покупке,дальше обслуживать что ее что логан будет примерно одинаково,но думаю логан будет намного меньше ломаться, и сейчас когда я взял покататься у соседа ксюху,то извините меня владельцы нексий буээээээээээээээ,логан это следующий этап после нексии,так что если есть выбор то логан,приезжай покатаю)))
про безопасность можно ссылку или подробнее? тут пробел подушек вроде не там не тамя как бы тож за логан)
C т.з. практичности он практичнее, но в целом одна фигня. Т.е. с учётом твоих требований, как и говорилось раньше - одинаковоФедор...меня удивляет цена Нексия с ГУРом (а если едишь по 200км ежедневно это нужное доп.)+стеклоподъёмники+кондёр=базовый логан+7р.
Ничего страшного, всё ещё впереди!))Nusferatus..лично присутсвовал в нексии на межгороде 200км 5чел+полный багажник-не шкрябало
логанпро безопасность можно ссылку или подробнее? тут пробел подушек вроде не там не там
про безопасность ничего сказать не могу, в аварии не попадал на нем.про безопасность можно ссылку или подробнее? тут пробел подушек вроде не там не там
Такого не бывает, 1.4 на Логане - только 8 клапановездил пассажиром на новом логане 1,4 16клапанном
в том что это опель кадет 80-х годов разработкину в чём конкретно устарела?
добавьте голосовалку
вопрос был в чем устарела модель. юмор не в темуДостаточно тонко?!
З.Ы. И плевать кто что говорит, этот старый опель никогда не подводил и не подведет.