Корейцы как и GM там присутствуют по сей день и без них узбеки давно бы встали. Все агрегаты и бОльшая часть комплектующих посталяется по каналам GM. Узбеки варят кузова и скручивают авту. Причем в силу отсутсвия у них инженерного образования делают это так, как им это обьяснили.
Я уже говорил и повторюсь ксюха по уровню инженерной мысли стоит на одном уровне с ВАЗоскими разработками. Ежли канешна не считать вершину инженерной мысли разработку 2007г с которой эй тягаться ну ни как нельзя, я даже парковаться скоро не буду рядом из за комплекса неполноценности
. Но парадокс заключается в том, что убеки тупо крутят гайки как им сказали, наши же все время пытаютя что нибудь модернизировать в силу своего ума и русского рапи#####ства. Причем начинается это с элементарного болта или сырого распредвала который недокалили потому что дяде Васе захотелось пораньше уйти домой, заканчивая сборкой на конвеере где недокрутили половина гаек.
В результате мы имеем то, что имеем и вылечить это можно только изолировав "кулибиных" от конвеера, возложив это на автоматику.
НО линии все равно настраивать будет то же "кулибин" и обязательно подкрутит что нужно
. Вот такой получается замкнутый круг из за которого тем кому практичность важнее понтов, покупали и будут покупать узбекское изделие.