Ф
Фокс Мaлдер
Guest
06 августа 2013
Завершен ремонт улицы Московской
В Саратове открыли для движения улицу Московскую. На протяжении почти 4 километров уложены 3 слоя дорожного полотна, два из которых – из ЩМА, старый бордюр заменен на новый природный бортовой камень. Для того, чтобы саратовцы могли парковаться, не создавая помех для других участников дорожного движения, на Московской оборудованы дополнительные парковочные карманы. Кроме этого, отремонтировано покрытие между трамвайными линиями. Общая стоимость работ составила 83 млн руб.
На улице Радищева ремонт только начался. Планируется восстановить ее на участке от ул. Б. Горной до Московской, это 720 метров. Здесь проезжая часть будет не только отремонтирована, но и расширена за счет демонтажа трамвайных путей.
Глава Саратова обратил внимание, что наличие трамвайной линии на этой улице в последние годы стало мешать не только автолюбителям: «Те, кто пользовался проходящим здесь трамвайным маршрутом, тоже испытывали значительные неудобства – трамвай постоянно «застревал» в пробках. Поэтому и было принято решение использовать здесь автобусы, которые также перевозят льготных пассажиров. Наиболее рационально использовать трамвай там, где есть выделенная линия, это мнение и специалистов, и большинства горожан», – подчеркнул Олег Грищенко.
Для тех же, кто предпочитает трамвай другим видам транспорта, глава Саратова сообщил, что уже подготовлен план движения по городу скоростного трамвая: «Мы обязательно представим его жителям города и уже в ближайшие годы приступим к его осуществлению. Модернизация трамвайного движения в Саратове и создание скоростной линии трамвая позволит решить проблему дорожных пробок, увеличить пропускную способность и улучшить условия движения транспорта и снизить аварийность».
Сейчас на улице Радищева идут подготовительные работы: снимается старый слой асфальта, заменяется бортовой камень, подготавливаются парковочные карманы. Грищенко дал задание дорожным рабочим и специалистам МУП «Водосток» уделить особое внимание обустройству ливневой канализации на участке дороги между Большой Горной и Кутякова: «Площадь дождеприемных устройств должна быть максимальной, чтобы обеспечить водоотведение при любых погодных условиях, – подчеркнул глава города. – Иначе болото будет, все затопит. Здесь дорога представляет собой «лоток», и сюда во время дождей или таяния снега пойдет вся вода».
«Дорога здесь будет устроена так, что в случае дождя вода будет стекать не по всему дорожному полотну, а вдоль бордюрного камня», – подтвердил генеральный директор ЗАО «Автогрейд» Сергей Кузнецов.
Масштабные дорожные работы продолжаются в Саратове с конца весны – они начались сразу, как установилась подходящая для этого погода. Всего в 2013 году будет отремонтировано 47 участков городских дорог общего пользования, сообщают в мэрии.
Оригинал новости
Завершен ремонт улицы Московской
В Саратове открыли для движения улицу Московскую. На протяжении почти 4 километров уложены 3 слоя дорожного полотна, два из которых – из ЩМА, старый бордюр заменен на новый природный бортовой камень. Для того, чтобы саратовцы могли парковаться, не создавая помех для других участников дорожного движения, на Московской оборудованы дополнительные парковочные карманы. Кроме этого, отремонтировано покрытие между трамвайными линиями. Общая стоимость работ составила 83 млн руб.
На улице Радищева ремонт только начался. Планируется восстановить ее на участке от ул. Б. Горной до Московской, это 720 метров. Здесь проезжая часть будет не только отремонтирована, но и расширена за счет демонтажа трамвайных путей.
Глава Саратова обратил внимание, что наличие трамвайной линии на этой улице в последние годы стало мешать не только автолюбителям: «Те, кто пользовался проходящим здесь трамвайным маршрутом, тоже испытывали значительные неудобства – трамвай постоянно «застревал» в пробках. Поэтому и было принято решение использовать здесь автобусы, которые также перевозят льготных пассажиров. Наиболее рационально использовать трамвай там, где есть выделенная линия, это мнение и специалистов, и большинства горожан», – подчеркнул Олег Грищенко.
Для тех же, кто предпочитает трамвай другим видам транспорта, глава Саратова сообщил, что уже подготовлен план движения по городу скоростного трамвая: «Мы обязательно представим его жителям города и уже в ближайшие годы приступим к его осуществлению. Модернизация трамвайного движения в Саратове и создание скоростной линии трамвая позволит решить проблему дорожных пробок, увеличить пропускную способность и улучшить условия движения транспорта и снизить аварийность».
Сейчас на улице Радищева идут подготовительные работы: снимается старый слой асфальта, заменяется бортовой камень, подготавливаются парковочные карманы. Грищенко дал задание дорожным рабочим и специалистам МУП «Водосток» уделить особое внимание обустройству ливневой канализации на участке дороги между Большой Горной и Кутякова: «Площадь дождеприемных устройств должна быть максимальной, чтобы обеспечить водоотведение при любых погодных условиях, – подчеркнул глава города. – Иначе болото будет, все затопит. Здесь дорога представляет собой «лоток», и сюда во время дождей или таяния снега пойдет вся вода».
«Дорога здесь будет устроена так, что в случае дождя вода будет стекать не по всему дорожному полотну, а вдоль бордюрного камня», – подтвердил генеральный директор ЗАО «Автогрейд» Сергей Кузнецов.
Масштабные дорожные работы продолжаются в Саратове с конца весны – они начались сразу, как установилась подходящая для этого погода. Всего в 2013 году будет отремонтировано 47 участков городских дорог общего пользования, сообщают в мэрии.
Оригинал новости