Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 603
- Реакции
- 2 550
- Баллы
- 113
24 декабря 2015
Volkswagen представит в России новый Polo GT
Компания Volkswagen в 2016 году представит на российском рынке новый Polo GT – спортивную версию Polo с двигателем 1.4 TSI мощностью 92 кВт.
Об этом агентству <a href="http://www.autostat.ru/news/view/24394/"> «Автостат»</a> сообщили в пресс-службе Volkswagen, добавив, что в следующем году российских покупателей ожидает еще несколько новинок. «Российский рынок остается приоритетным для марки Volkswagen», – подчеркнули в пресс-службе компании.
По итогам одиннадцати месяцев 2015 года российские дилеры Volkswagen реализовали 70463 автомобиля – на 38% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Бестселлером марки в России остается модель Polo, чьи продажи составили 40747 машин (-22,4%). Как отмечают в пресс-службе Volkswagen, с момента вывода на российский рынок нового Polo в середине этого года доля марки постоянно увеличивалась и продолжает расти. Прежде всего, за счет сегмента А0-седан, в который и входит Volkswagen Polo.
«Новый Volkswagen Polo позволил марке увеличить долю российского рынка во второй половине года. В условиях кризиса покупателя интересует, прежде всего, цена. А цена у Polo в своем сегменте одна из самых привлекательных. При этом соотношение «цена vs качество» является важнейшим фактором, который помогает покупателю сделать выбор в пользу Polo», – рассказали в пресс-службе Volkswagen.
Оригинал новости
Volkswagen представит в России новый Polo GT
Компания Volkswagen в 2016 году представит на российском рынке новый Polo GT – спортивную версию Polo с двигателем 1.4 TSI мощностью 92 кВт.
Об этом агентству <a href="http://www.autostat.ru/news/view/24394/"> «Автостат»</a> сообщили в пресс-службе Volkswagen, добавив, что в следующем году российских покупателей ожидает еще несколько новинок. «Российский рынок остается приоритетным для марки Volkswagen», – подчеркнули в пресс-службе компании.
По итогам одиннадцати месяцев 2015 года российские дилеры Volkswagen реализовали 70463 автомобиля – на 38% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Бестселлером марки в России остается модель Polo, чьи продажи составили 40747 машин (-22,4%). Как отмечают в пресс-службе Volkswagen, с момента вывода на российский рынок нового Polo в середине этого года доля марки постоянно увеличивалась и продолжает расти. Прежде всего, за счет сегмента А0-седан, в который и входит Volkswagen Polo.
«Новый Volkswagen Polo позволил марке увеличить долю российского рынка во второй половине года. В условиях кризиса покупателя интересует, прежде всего, цена. А цена у Polo в своем сегменте одна из самых привлекательных. При этом соотношение «цена vs качество» является важнейшим фактором, который помогает покупателю сделать выбор в пользу Polo», – рассказали в пресс-службе Volkswagen.
Оригинал новости