[NEWS] Volkswagen подготовил для России дешевую Jetta

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
24 апреля 2013

Volkswagen подготовил для России дешевую Jetta


В ближайшее время в салонах российских дилеров марки Volkswagen стартуют продажи более доступной версии седана Jetta.

Новая комплектация получила название Conceptline, в этой модификации автомобиль будет предложен с бензиновым мотором объемом 1,6 л мощностью 105 л.с., способным работать как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом».

Официально цена данной версии пока не объявлена, но уже известно, что «концептуальная» Jetta окажется самой дешевой на российском рынке.

«Официальная цена на комплектацию Conceptline будет объявлена в апреле-мае, предварительная – от 659 000 рублей. В продаже, соответственно, ожидается в ближайшее время», - рассказали «АвтоСреде» в салоне «Фольксваген Центр Авторусь».

В состав версии Conceptline входят:

- указатели поворота интегрированы в наружные зеркала
- сиденье водителя с регулировкой по высоте
- зимний пакет (подогрев зеркал и форсунок омывателя)
- адаптация для российских дорожных и климатических условий
- фронтальные подушки безопасности
- шторки безопасности для защиты головы для передних и задних пассажиров
- стальные колесные диски R15 с колпаками
- кондиционер «Climatic»
- электростеклоподъемники спереди и сзади c автоматическим режимом
- электромеханический усилитель руля
- многофункциональный дисплей на панели приборов
- антиблокировочная тормозная система (ABS) с усилителем экстренного торможения
- аудиоподготовка, 4 динамика

Отметим, на данный момент самая доступная версия седана Volkswagen Jetta – Trendline – стоит от 702 000 рублей.


Оригинал новости
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
А не лучше ли гольф 7 за эти деньги? С куда лучшей шумкой, отделкой и оснащением.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
А не лучше ли гольф 7 за эти деньги? С куда лучшей шумкой, отделкой и оснащением.
мне джетта вообще не нравится. стоит как самолет , а даже ксенон дозаказать нельзя. недавно иду домой из магазина, стоит чел на джетте с гордой надписью TSI, купил он её может года два назад, так вот он включил заднюю передачу мне аж дурно стало - она с хрустом втыкается , у меня на логане такого громкого хруста не было) хотя может он извращенец и без сцепления решил втыкнуть :wink:
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
408 разве не С класс?

Чесно - не знаю) Но тендедция такая, что Б тянут в Ц, а Ц в Д.
Это я к тому, что большинство покупателей имея на руках 700-800 тысяч выберут Джетту - вот просто чисто физически больше машины за эти деньги по сравнению с Гольфом. И многим плевать, что шумка, новая платформа, удобство хэча.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
я привела пример в сравнении с гольфом.
ЗЫ фокусы седаны, кстати, тоже продаются активнее хетчей
Ну это у нас особенности рынка. Но г7 куда приятнее, чем джетта. Во всём. А джетта уже устарела, тяжёлая... Плюс отпечатки американизма на ней (дешёвая отделка, опций поменьше).
Если уж и брать седанообразное, то лучше октавию:) Но это ИМХО. Или новую окташу подождать)
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Ну это у нас особенности рынка. Но г7 куда приятнее, чем джетта. Во всём. А джетта уже устарела, тяжёлая... Плюс отпечатки американизма на ней (дешёвая отделка, опций поменьше).
да мне вообще пофик)
ЗЫ у нас вон гольф7 за 1200 неделю после презентации простоял и продался:prankster: а джетты по аналогичным ценам стояли больше 6 мес
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
Ну это у нас особенности рынка. Но г7 куда приятнее, чем джетта. Во всём. А джетта уже устарела, тяжёлая... Плюс отпечатки американизма на ней (дешёвая отделка, опций поменьше).
Если уж и брать седанообразное, то лучше октавию:) Но это ИМХО. Или новую окташу подождать)
А я почему-то думал, что джетта это просто гольф типа сидан) По внешнему виду джетта посолиднее и поспокойнее имхо гольфа. Думаю просто люди постарше больше ее покупают, чем гольф.
 
Numark

Numark

Участник
Регистрация
23.02.2007
Сообщения
758
Реакции
1
Баллы
18
А не лучше ли гольф 7 за эти деньги? С куда лучшей шумкой, отделкой и оснащением.

Конечно лучше :) Просто как правильно пишут выше, в России лучше купят седан с худшей комплектацией, чем хэтч :) Продажи Джетты это убедительно доказывают.

Я в прошлом году купил 6-й гольф в комплектации Match (лучше чем перечисленные опции этой Джетты) за почти такие же деньги. 1.2TSI на механике
Ни разу не пожалел.
 
Numark

Numark

Участник
Регистрация
23.02.2007
Сообщения
758
Реакции
1
Баллы
18
А я почему-то думал, что джетта это просто гольф типа сидан) По внешнему виду джетта посолиднее и поспокойнее имхо гольфа. Думаю просто люди постарше больше ее покупают, чем гольф.

Не факт, её покупают люди с определенным складом ума :) Которым надо "побольше автомобиля за те же деньги" или "седан попрестижнее".
На прошлой работе Джетту купил коллега младше меня и еще один собирался. На вопрос - почему не Гольф, например, ответ - "нам нравятся седаны :)"
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
На вопрос - почему не Гольф, например, ответ - "нам нравятся седаны :)"
Ну вот и главная причина) У меня товарищ никогда седан не возьмет - потому что ему нравятся хэтчи. Мне вообще универсалы нравятся))
 
Верх Низ