Steve
Активный участник
- Регистрация
- 02.11.2006
- Сообщения
- 4 687
- Реакции
- 48
- Баллы
- 48
16 июня 2015
Водителям хотят запретить «бесплатное» превышение скорости
Как сообщает портал АвтоСести.ru, российские власти планируют ужесточить скоростной режим на городских улицах.
Предлагается либо снизить максимально разрешенную в городах скорость с 60 до 50 км/ч, либо вернуться к прежнему механизму взимания штрафов - то есть снова начать наказывать за превышение на 10 км/ч. В настоящий момент возможность внесения соответствующих поправок обсуждается в Правительстве.
С инициативой поправки в КоАП выступил вице-премьер Игорь Шувалов. Причиной послужило то, что с момента введения минимального штрафа за превышение лишь на 20 км/ч стала заметно ухудшаться статистика по количеству аварий на пешеходных переходах в частности и аварийность по стране в целом.
По словам авторов инициативы, водители стали сознательно нарушать правила дорожного движения, понимая свою безнаказанность. В результате скорость транспортного потока, в том числе на территории населенных пунктов, возросла с 60 до 80 км/ч, что в случае наезда на пешехода гарантирует его гибель.
Однако первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков предлагает иной способ решения проблемы – уменьшение максимально разрешенной городской скорости с 60 до 50 км/ч при сохранении нынешнего допустимого лимита превышения. По его словам, итог получится тем же самым – в городской черте нельзя будет ездить быстрее 70 км/ч, а вот общественный резонанс предлагаемая Лысаковым мера вызовет куда меньший. В противном же случае вырастет не только количество нарушений, но и уровень коррупции.
По мнению замначальника ГИБДД России генерала Владимира Кузина, между двумя предлагаемыми инициативами нет особой разницы.
Оригинал новости
Водителям хотят запретить «бесплатное» превышение скорости
Как сообщает портал АвтоСести.ru, российские власти планируют ужесточить скоростной режим на городских улицах.
Предлагается либо снизить максимально разрешенную в городах скорость с 60 до 50 км/ч, либо вернуться к прежнему механизму взимания штрафов - то есть снова начать наказывать за превышение на 10 км/ч. В настоящий момент возможность внесения соответствующих поправок обсуждается в Правительстве.
С инициативой поправки в КоАП выступил вице-премьер Игорь Шувалов. Причиной послужило то, что с момента введения минимального штрафа за превышение лишь на 20 км/ч стала заметно ухудшаться статистика по количеству аварий на пешеходных переходах в частности и аварийность по стране в целом.
По словам авторов инициативы, водители стали сознательно нарушать правила дорожного движения, понимая свою безнаказанность. В результате скорость транспортного потока, в том числе на территории населенных пунктов, возросла с 60 до 80 км/ч, что в случае наезда на пешехода гарантирует его гибель.
Однако первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков предлагает иной способ решения проблемы – уменьшение максимально разрешенной городской скорости с 60 до 50 км/ч при сохранении нынешнего допустимого лимита превышения. По его словам, итог получится тем же самым – в городской черте нельзя будет ездить быстрее 70 км/ч, а вот общественный резонанс предлагаемая Лысаковым мера вызовет куда меньший. В противном же случае вырастет не только количество нарушений, но и уровень коррупции.
По мнению замначальника ГИБДД России генерала Владимира Кузина, между двумя предлагаемыми инициативами нет особой разницы.
Оригинал новости
Последнее редактирование модератором: