к информации водителям:
1) ремонт предполагается только на станциях, выбранных страховой компанией
ни о каких оф дилерах речи не идет
2) за ремонт придется доплачивать, износ никто не отменял
поэтому, разницу в стоимости новых запчастей придется опять нести в кассу страховой
3) срок получения денег сокращен - 20 дней против 30, а вот срок ремонта законом не предусмотрен, т.е. даже если вашу машину будут ремонтировать полгода - никаких нарушений нет
4) сервис не отвечает за качество ремонта
вопрос - зачем делать хорошо, если к тебе претензий не смогут предъявить
да, вариант есть: когда
водитель взыщет ущерб от некачественного ремонта со страховой, а только потом страховая придет за этими деньгами в сервис
но это долго, нудно и неудобно
у нас за деньгами то не все обращались, что уж говорить о потеках на свежеокрашенной двери
указанные пункты следуют исключительно из прочтения новых положений закона
что будет на практике - скоро увидим