[NEWS] Водителям разрешили выбирать форму возмещения ущерба по ОСАГО

  • Автор темы ZASlonovsky
  • Дата начала
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Непойму какая выгода стошникам возиться с ржавыми железками: найти привезти, подогнать. Но раз делают, наверное прибыль все же имеется.
акт дефектовки и акт выполененных работ не сводится только к " ржавым железкам".
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Неее... я лучше по старинке... деньгами...
 
W

welcomeinside

Guest
К сожалению, пока единый верный ответ - каско. Хотя если средние 5% удвоятся, то вообще будет сложно однозначно дать ответ.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
к информации водителям:

1) ремонт предполагается только на станциях, выбранных страховой компанией
ни о каких оф дилерах речи не идет

2) за ремонт придется доплачивать, износ никто не отменял
поэтому, разницу в стоимости новых запчастей придется опять нести в кассу страховой

3) срок получения денег сокращен - 20 дней против 30, а вот срок ремонта законом не предусмотрен, т.е. даже если вашу машину будут ремонтировать полгода - никаких нарушений нет

4) сервис не отвечает за качество ремонта
вопрос - зачем делать хорошо, если к тебе претензий не смогут предъявить
да, вариант есть: когда водитель взыщет ущерб от некачественного ремонта со страховой, а только потом страховая придет за этими деньгами в сервис
но это долго, нудно и неудобно
у нас за деньгами то не все обращались, что уж говорить о потеках на свежеокрашенной двери

указанные пункты следуют исключительно из прочтения новых положений закона
что будет на практике - скоро увидим
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
к информации водителям:

1) ремонт предполагается только на станциях, выбранных страховой компанией
ни о каких оф дилерах речи не идет

2) за ремонт придется доплачивать, износ никто не отменял
поэтому, разницу в стоимости новых запчастей придется опять нести в кассу страховой

3) срок получения денег сокращен - 20 дней против 30, а вот срок ремонта законом не предусмотрен, т.е. даже если вашу машину будут ремонтировать полгода - никаких нарушений нет

4) сервис не отвечает за качество ремонта
вопрос - зачем делать хорошо, если к тебе претензий не смогут предъявить
да, вариант есть: когда водитель взыщет ущерб от некачественного ремонта со страховой, а только потом страховая придет за этими деньгами в сервис
но это долго, нудно и неудобно
у нас за деньгами то не все обращались, что уж говорить о потеках на свежеокрашенной двери

указанные пункты следуют исключительно из прочтения новых положений закона
что будет на практике - скоро увидим
Понятно.
Спасибо.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
А есть практика взыскания с СТО за некачественный ремонт при выплате СК деньгами?

Конечно, да. Причем как со стороны клиента, так и СТОшники приходят.
Есть заключение о некачественном ремонте - будет взыскание, если ответчик тупит. Если поумнее люди, мировое заключаем. Это обычная некачественная услуга.

Привела ссылку именно по КАСКО, т.к. там сложность в выборе ответственного. На первый взгляд не очевидно, что отвечает страховая.
Это только недавно прямо прописали.
 
Верх Низ