в этой сфере есть много отставных (точнее из запаса) полковников, подполковников и иных бывших силовиков, особенно старой закалки. Лихачеством без шефа на борту обычно не занимаются в силу воспитания.
Получают они немного больше дргих царских кучеров, но за эти немного они обязаны (именно обязаны) ездить по встречкам, на красный и носиться на трассе под 200 - и для них этой не привилегия, а скорее наказание, ибо они рискуют своей жизни (нарушая теже самые ПДД).
Встают они в 4:30, в 5:00, а приходят бывает за полночь, пока шеф от любовницы не уйдет. С утра, бывает, успевают жену, детей по школам садикам работам закинуть, вечером забрать.
Но с утра на рейс он должен выйти с чистой машиной.
Кому нужны эти привелегии и кто профессионал в вождении - вперед, но это тяжелая работа, а не удовольствие. Выйдя в пять утра из дома царский кучер не знает во сколько вернется, а он элементарно тоже хочет поспать, личная жизнь тоже их, наверное, волнует.
Работа подобного кучера более ответственная, чем работа водителя всяких автобусов манов, газелей.
Сидят бывают пиво пьют (водители в газельках и автобусах), мат перемат, курят, имеют не по одной ходке и БЕСПРЕДЕЛЬНИЧАЮТ на дорогах.
А царские кучеры в костюмчиках сидят, вежливы и обходительны с окружающими, и ,как правило, имеют выше трех классов образование.