Elektron
Активный участник
- Регистрация
- 02.07.2009
- Сообщения
- 7 671
- Реакции
- 877
- Баллы
- 113
20 сентября 2010
Власти анонсировали новую тактику зимней уборки улиц
Предстоящей зимой чистить саратовские улицы от снега будут 229 единицы спецтехники подведомственной дорожному комитету города. Из них 85 единиц были закупленных в 2010 году на сумму около 213 миллионов рублей.
Согласно данным комитета, в этом году процент обеспеченности города спецтехникой возрос, но до нормативного — 428 единицы — еще не дотягивает. В связи с этим ведомство обещает воспользоваться системой организации работ, «качественным образом отличающейся от прежней».
Одним из основных аспектов новой тактики в комитете назвали локализацию баз со спецтехникой в разных частях Саратова. Это позволит убирать и складировать снег в одном и том же районе, не перемещая машины из одной части города в другую. Пропорционально площадям убираемых дорог техника будет сконцентрирована на базах с тем, чтобы «плечо» подхвата, к примеру, самосвала по времени не превышало 15 минут. Помощь спецтехнике будут оказывать и сотрудники ГИБДД, обеспечивая прохождение спецмащин в звеньях.
Еще одним новшеством предстоящей зимой будет применение снегоплавильных установок. В этом году город закупил 2 таких устройства. Они позволят значительно экономить время, которое раньше требовалось для доставки снега на полигоны. Днем установки будут работать на базах дорожных предприятий в центре Саратова, а ночью их планируется перемещать на сложные участки дорог, где процесс уборки необходимо провести оперативно. За один час работы установка способна переработать от 120 куб. м снега (12 грузовиков). Отходы переработки очищаются через специальные фильтры, вода сливается в городскую канализацию, остаток – утилизируется на полигоне.
В ручной уборке города предстоящей зимой планируется задействовать более 1200 рабочих служб благоустройства муниципальных дорожных предприятий, в прошлый период этот показатель едва дотягивал до 750 человек.
Кроме того, в этом году в Саратове для обработки дорог противогололедными средствами впервые будут применяться реагенты. Так называемый «рассол», изготавливаемый на основе жидких и сухих смесей, в разы увеличивающий КПД реагентов, в основном будет использован в центре города, на опасных дорожных спусках-подъемах. «Реагент практически не оставляет сухого остатка (2%), в то время как традиционная песчано-соляная смесь оставляет после себя до 90% остатка, который весной превращается в пыль и которой дышат горожане. Данные реагенты сертифицированы, угрозы для окружающей среды не представляют. Для обработки дорог реагентами закуплено 4 спецмашины», - пояснили в комитете.
Также запланированы работы на трамвайных маршрутах - ими займутся специальные снегоочистители, предназначенные для ликвидации снега и ледяных отложений на путях. Кроме этого, будет обеспечена очистка от наледи контактной сети.
Оригинал новости
Власти анонсировали новую тактику зимней уборки улиц
Предстоящей зимой чистить саратовские улицы от снега будут 229 единицы спецтехники подведомственной дорожному комитету города. Из них 85 единиц были закупленных в 2010 году на сумму около 213 миллионов рублей.
Согласно данным комитета, в этом году процент обеспеченности города спецтехникой возрос, но до нормативного — 428 единицы — еще не дотягивает. В связи с этим ведомство обещает воспользоваться системой организации работ, «качественным образом отличающейся от прежней».
Одним из основных аспектов новой тактики в комитете назвали локализацию баз со спецтехникой в разных частях Саратова. Это позволит убирать и складировать снег в одном и том же районе, не перемещая машины из одной части города в другую. Пропорционально площадям убираемых дорог техника будет сконцентрирована на базах с тем, чтобы «плечо» подхвата, к примеру, самосвала по времени не превышало 15 минут. Помощь спецтехнике будут оказывать и сотрудники ГИБДД, обеспечивая прохождение спецмащин в звеньях.
Еще одним новшеством предстоящей зимой будет применение снегоплавильных установок. В этом году город закупил 2 таких устройства. Они позволят значительно экономить время, которое раньше требовалось для доставки снега на полигоны. Днем установки будут работать на базах дорожных предприятий в центре Саратова, а ночью их планируется перемещать на сложные участки дорог, где процесс уборки необходимо провести оперативно. За один час работы установка способна переработать от 120 куб. м снега (12 грузовиков). Отходы переработки очищаются через специальные фильтры, вода сливается в городскую канализацию, остаток – утилизируется на полигоне.
В ручной уборке города предстоящей зимой планируется задействовать более 1200 рабочих служб благоустройства муниципальных дорожных предприятий, в прошлый период этот показатель едва дотягивал до 750 человек.
Кроме того, в этом году в Саратове для обработки дорог противогололедными средствами впервые будут применяться реагенты. Так называемый «рассол», изготавливаемый на основе жидких и сухих смесей, в разы увеличивающий КПД реагентов, в основном будет использован в центре города, на опасных дорожных спусках-подъемах. «Реагент практически не оставляет сухого остатка (2%), в то время как традиционная песчано-соляная смесь оставляет после себя до 90% остатка, который весной превращается в пыль и которой дышат горожане. Данные реагенты сертифицированы, угрозы для окружающей среды не представляют. Для обработки дорог реагентами закуплено 4 спецмашины», - пояснили в комитете.
Также запланированы работы на трамвайных маршрутах - ими займутся специальные снегоочистители, предназначенные для ликвидации снега и ледяных отложений на путях. Кроме этого, будет обеспечена очистка от наледи контактной сети.
Оригинал новости