[NEWS] В Сети появились подробности об обновленном седане Lada Granta

  • Автор темы ZASlonovsky
  • Дата начала
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
08 августа 2014

В Сети появились подробности об обновленном седане Lada Granta


Сообщество <a href="http://vk.com/justlada">Just Lada</a> в социальной сети «ВКонтакте» опубликовало скриншоты брошюры «АвтоВАЗа» с подробностями об обновленном седане Lada Granta. Рестайлинговая четырехдверка получила ряд доработок в платформе, улучшенную шумоизоляцию и обзавелась новыми опциями.

Седан оснастили усиленным кронштейном крепления рулевой колонки, новыми крепежными элементами с повышенной коррозийной стойкостью и иной конструкцией привода замка задних дверей, позволяющей «значительно уменьшить усилие на открывание».

Кроме того, инженеры изменили крепления задней точки подвески системы выпуска, усилили кузов в задней точке крепления силовой установки, а также изменили положение площадки педали тормоза.

Новинка получила тормозные колодки с новой многослойной противошумной пластиной, доработанную обивку боковых дверей в зоне установки кнопок для исключения скрипа, а также шумопоглощающие щитки задних крыльев.

Обновленная «Гранта» также обзавелась рядом новых опций. В частности, для комплектации «Норма» будет предложен круиз-контроль, система задержки выключения фар, индикатор выбора оптимальной передачи, а также дополнительный дисплей на приборной панели, показывающий температуру охлаждающей жидкости.

Первые изображения рестайлинговой четырехдверки появились в начале августа. Обновленная «Гранта» получила иной передний бампер, другие корпуса боковых зеркал и секции противотуманных фар, выполненные в стилистике аналогичных элементов одноименного лифтбека.

Серийное производство новинки начнется в середине сентября. Стоимость рестайлинговой «Гранты» пока не сообщается. Нынешний седан предлагается с 1,6-литровыми моторами мощностью от 81 до 106 лошадиных сил, работающими вместе с пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом». Цены на модель начинаются от 289 тысяч рублей.


Оригинал новости
 
OP
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Пора, видимо, к 300 подтягивать цену.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Андерсон пересадил топ-менеджеров ТАЗ-а на ТАЗ-ы (пошукайте новости). Сам он ездиет на ларгусе-кроссе.
Сейчас ништяки польются в ТАЗ-ы как из рога изобилия))))
 
E

ellin

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 211
Реакции
19
Баллы
38
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Лучше б подрамник изобрели) Давно уже пора.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 741
Реакции
850
Баллы
113
Видел мельком обновленную гранту, из изменений заметил только передний бампер, который кстати говоря - очень неплохо смотрится.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
1,6 98 лс и 106лс конструктивно разные? и какое лучше?
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Это зачем? У кого есть, поделитесь впечатлениями.
Не знаю как это на Гранте реализовано, но обычно эта функция предназначена для так называемого "провожания до подъезда", то есть при постановке на охрану фары светят ещё некоторое время, потом гаснут. Время до выключения фар можно выставлять самостоятельно через бортовой компьютер.
Аналогично работает функция "встречания". При снятии с охраны загораются фары и освещают путь к машине.
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
4 020
Реакции
460
Баллы
83
Я представляю, что это за функция. Меня интересует именно нужность такой функции. Хочу проследить за мыслью инженеров АвтоВАЗа.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я представляю, что это за функция. Меня интересует именно нужность такой функции. Хочу проследить за мыслью инженеров АвтоВАЗа.
аккумы чтобы меняли почаще люди-такие мысли только приходят)
 
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
ну да опция реально бесполезная, да еще и при учете что в наших дворах надо авто припарковать так чтобы фары на подъезд светили))
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Я представляю, что это за функция. Меня интересует именно нужность такой функции. Хочу проследить за мыслью инженеров АвтоВАЗа.
А зачем за ней следить? Тем более что мысль не инженеров АвтоВАЗа. Давно придумано до них.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 978
Реакции
2 625
Баллы
113
А зачем за ней следить? Тем более что мысль не инженеров АвтоВАЗа. Давно придумано до них.
+1. Лишь бы опустить автоваз, который пытается подтянуть уровень своих авто.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Не знаю как это на Гранте реализовано, но обычно эта функция предназначена для так называемого "провожания до подъезда", то есть при постановке на охрану фары светят ещё некоторое время, потом гаснут. Время до выключения фар можно выставлять самостоятельно через бортовой компьютер.
Аналогично работает функция "встречания". При снятии с охраны загораются фары и освещают путь к машине.
Очень удобная функция.
ну да опция реально бесполезная, да еще и при учете что в наших дворах надо авто припарковать так чтобы фары на подъезд светили))
У меня при снятии с охраны включается внутрисалонный свет только. А очень хотелось бы и фары. Не важно, каким боком стоит авто, когда в кромешной темноте (которая преобладает во многих дворах Саратова) они зажигаются - можно хоть как-то ориентироваться в пространстве.
 
E

ellin

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 211
Реакции
19
Баллы
38
Функция полезная тем, у кого частный дом или море места перед подъездом. Я эту фичу ни разу не пользовал. Но лишней она не будет.
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
4 020
Реакции
460
Баллы
83
А зачем за ней следить? Тем более что мысль не инженеров АвтоВАЗа. Давно придумано до них.
За инженерской мысль. Хотя здесь больше участвовали маркетологи.
Я лишь спрашиваю, "система задержки выключения фар" реально удобная функция и стоит ли ей кичиться?
Да и реализация этой функции не такая уж и сложная задача даже для реализации своими силами.
 
Верх Низ