[NEWS] В России стартовали продажи нового «стиляги»

  • Автор темы Can
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
нее, клабмен)
Alex07, да он вроде скромный, не пафосный как раз)
Могу много интересного рассказать про Кантримена. Не знаю на счет двигателя, но в остальном технически очень интересная машина. На ралли он натянул все X от старшего брата - бнв. Баварцы сами не рады)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Могу много интересного рассказать про Кантримена. Не знаю на счет двигателя, но в остальном технически очень интересная машина. На ралли он натянул все X от старшего брата - бнв. Баварцы сами не рады)
Она про Клабмена ведь всё гутарит :)
А раллийный Кантримен это шутка наверное ;) ведь он не имеет никакого отношения к серийному автомобилю.
Это так-же как и Ситроен раллийный, который имеет всех, и того же Кантримена. Но он тоже с серийной продукцией не имеет общего, кроме очертаний кузова :)
 
London

London

Новичок
Регистрация
29.06.2009
Сообщения
10 169
Реакции
75
Баллы
0
"Ох ёёёжиик"(с)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Она про Клабмена ведь всё гутарит :)
А раллийный Кантримен это шутка наверное ;) ведь он не имеет никакого отношения к серийному автомобилю.
Это так-же как и Ситроен раллийный, который имеет всех, и того же Кантримена. Но он тоже с серийной продукцией не имеет общего, кроме очертаний кузова :)
Да в том то и дело - ещё как имеет, основной прикол самой идеи Mini в этом. Практически у каждого производителя есть модели городской зажигалки. Например Opel OPC, Рено Clio RS2, Polo GTI и т.д. По сути - это усиленные элементы ходовой, перфорированные вентилируемые тормоза, более жесткие амортизаторы, трансмиссия, форсированный мотор, а так же внешние и внутренние элементы декора. При этом данная машина будет сильно отличаться не только в цене, но и по поведению от серийного обычного своего собрата, я бы даже сказал - как две разные машины. А вот у Mini всё не так - например разница между Cooper и Cooper S - это всего лишь динамика разгона. Первый точно так же будет вычерчивать повороты, у него такие же резкие тормоза и он практически такой же жесткий. Есть линейка упрощенных модификаций, которые называются One - чучуть помягче, чуть более валкий(если вообще это слово можно применить к Mini) и чуть задушен двигатель, но даже они рулятся почти как карт.

Кантримен интересен не тока тем, что его делают на заводе с исторически сложившимся хорошим ОТК - завод Магна Стяуер в Германии(производтсво BMW x3 перенесено в США, а на этих мощностях делают Кантримены), но и у него система полного привода аля как у SRT или GTR - распределение момента между осями от 0 до 100% в зависимости от условий движения. Для него полный привод делали в Баварии с нуля, т.к. из-за поперечного двигателя впендюрить туда систему xDrive не представилось возможным, был использован механизм лучшего в мире производителя различных редукторов и муфт - GKN. Суть которого - многодисковая муфта. Но это всё про Кантримен S. Обычный бобик - переднеприводный.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Игорь !
Ну раллийные авто класса WRC к гражданским аналогам имеют крайне малое отношение.

При чем тут просто Купер, и S его версия, или даже JCW ? В ралли выступают совсем не они. Они похожи лишь названием и формой, техника вся другая.


Это как про Гранту новость была, что Гранта Спорт, класса WTCC(или что-то подобное) стоит 2млн руб, и все кричали, что это жуть как дорого. Но это совсем другой автомобиль, не тот, что продают в салонах совершенно.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Я вообщет про тестовую трассу в Баварии, а не про чемпионат)))
Тогда сдаюсь наверное :)
Правда, лишь в этом сообщение прозвучала трасса в Баварии ;)

До этого я лишь вот такое заметил:
На ралли он натянул все X от старшего брата - бнв. Баварцы сами не рады)
Поэтому и сделал предположение о раллийоной версии.

А если речь о междусобойчике между бизнес-седанами, кроссоверами(одной марки), и изначально более мелкой и верткой машинкой, то тогда да.
Среди БМВ-Мини самый веселый :)
 
Верх Низ