эрмак
Участник
- Регистрация
- 11.10.2009
- Сообщения
- 5 239
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
03 октября 2011
В России станет в 15 раз меньше придорожных АЗС
Министр транспорта РФ Игорь Левитин считает, что количество придорожных бензоколонок должно быть уменьшено в 10-15 раз. По мнению чиновника, плотность застройки создает опасность на дорогах на выезде с них, а также затрудняет мероприятия по расширению трасс, а потому ситуацию "необходимо упорядочить".
Сокращение придорожных АЗС в 15 раз уже предусмотрено программой обустройства федеральных трасс бытовыми дорожными комплексами. "Я вчера проехал по федеральной трассе М-29. Впечатление такое, что заправки и пункты питания стоят через каждые 3 км", - заявил глава Минтранса Игорь Левитин в ходе совещания с активистами "Общероссийского народного фронта".
Существующие сейчас показатели, по мнению министра, в разы превышают закрепленные в техрегламентах нормативы, где одна заправка должна приходиться на 50 километров дороги. "Подобная плотность застройки создает опасность на дорогах на выезде с них, а также затрудняет мероприятия по расширению дорог, а потому ситуацию необходимо упорядочить. Программа по сокращению количества придорожных АЗС может стартовать уже в следующем году и будет проходить параллельно с реконструкцией магистралей", - объяснил Левитин.
Но нефтяники считают, что таким образом Минтранс хочет максимально заработать на объектах дорожного сервиса. "Нормативы, о которых говорит Левитин, действительно есть, но они распространяются только на строительство новых федеральных трасс. С 2006 года Минтранс лоббирует идею, что придорожные объекты должны дополнительно платить Росавтодору за право располагаться у дороги", - считает президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша.
Оригинал новости
В России станет в 15 раз меньше придорожных АЗС
Министр транспорта РФ Игорь Левитин считает, что количество придорожных бензоколонок должно быть уменьшено в 10-15 раз. По мнению чиновника, плотность застройки создает опасность на дорогах на выезде с них, а также затрудняет мероприятия по расширению трасс, а потому ситуацию "необходимо упорядочить".
Сокращение придорожных АЗС в 15 раз уже предусмотрено программой обустройства федеральных трасс бытовыми дорожными комплексами. "Я вчера проехал по федеральной трассе М-29. Впечатление такое, что заправки и пункты питания стоят через каждые 3 км", - заявил глава Минтранса Игорь Левитин в ходе совещания с активистами "Общероссийского народного фронта".
Существующие сейчас показатели, по мнению министра, в разы превышают закрепленные в техрегламентах нормативы, где одна заправка должна приходиться на 50 километров дороги. "Подобная плотность застройки создает опасность на дорогах на выезде с них, а также затрудняет мероприятия по расширению дорог, а потому ситуацию необходимо упорядочить. Программа по сокращению количества придорожных АЗС может стартовать уже в следующем году и будет проходить параллельно с реконструкцией магистралей", - объяснил Левитин.
Но нефтяники считают, что таким образом Минтранс хочет максимально заработать на объектах дорожного сервиса. "Нормативы, о которых говорит Левитин, действительно есть, но они распространяются только на строительство новых федеральных трасс. С 2006 года Минтранс лоббирует идею, что придорожные объекты должны дополнительно платить Росавтодору за право располагаться у дороги", - считает президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша.
Оригинал новости