[NEWS] В России начали собирать «крутой» внедорожник

  • Автор темы Bragin
  • Дата начала
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
А вы уверенны, что дилер заключил договор именно с ОАО"РЖД"?
Не дилер а поставщик.


Не думаю, что компания перевозчик до последнего скрывала сроки доставки и ниссан знал на что идет. В принципе можно было подождать пока расчистят дороги и отправить груз автовозами. Видите, варионты были.
Ниссан знал, но это делалось в двустороннем порядке, исключая при этом мнение дилера. Для Саратова такая схема даже не рассматривалась.


Опять у вас виновато РЖД. А может быть компания, которая осуществляла погрузку виновата. По железке транспортируется огромное количество автомоилей в т.ч. грузовых. Если бы все было так как вы описываете, думаю, что грузопоток по данному типу грузов резко снизился, хотя этого не наблюдается.
Тут признаю, возможно нет полной информации. Хотя ЖД у меня за окном. Раньше, да - видела вагоны такие.

На дворе 21 век, неужели вы думаете, что данная проблема не решена.
Не везде и не всегда. Могу привести кучу примеров.
Но я заканчиваю спор, т.к. не вижу дальше смысла. Надеюсь что Тайота найдет хорошие логистические пути, и будет им щастье!
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Типа утер?:derisive: Тогда вопрос - почему машину сборки Японии на паромах отправляли в Питер, через Европу, а не через паром- ДВ -автовозы? Это конечно не касается самого ДВ. Туда, да - на прямую. И по поводу Ниссан рус - такой конторы не было и нет))))

По таможенным)) Это владельцы автосалонов знают, а рядовым менегерам - не к чему...
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Тысяча машин в год,
Вообще-то, там речь идёт о тысяче машин в месяц... 12 000 Лендкрузеров в год практически полностью покроют потребность в этом автомобиле...
Получается, что в России невозможно будет купить новый Прадо японской сборки... Иппонцам однако, придётся жесточайше контролировать качество сборки, иначе они упустят этот сегмент рынка...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 553
Баллы
113
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Ага. только по качеству все собираемы в РФ авто, хуже своих забугорных аналогов.
Насколько мне помнится, российская сборка БэМэВэ в Калининграде, например, признавалась головной компанией лучшей среди сборочных производств. Я чего-то путаю?
Да и по остальным иностранным производителям, кмк, это не более, чем стереотип...

То, что авто собранные для иппонского рынка лучше, чем их европейские аналоги - это не секрет, но в европе все одинаково собирают, кмк...
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Вообще-то, там речь идёт о тысяче машин в месяц... 12 000 Лендкрузеров в год практически полностью покроют потребность в этом автомобиле...
Получается, что в России невозможно будет купить новый Прадо японской сборки... Иппонцам однако, придётся жесточайше контролировать качество сборки, иначе они упустят этот сегмент рынка...

Мурано россиянския только в продаже, а вот VAG сборку Q7 в РФ свернул, ибо не захотели их в РФ покупать...
Бумер калиниградской сборки, причем 530, замучивал глюками в электрике...
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
То что жд возить дорого это ясно. Ну а как иначе из владика?
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
По таможенным)) Это владельцы автосалонов знают, а рядовым менегерам - не к чему...
Ой)) ну да, ГТД простым смертным не доступны, и читать их могут только владельцы салонов. :derisive:
 
Верх Низ