[NEWS] Стали известны цены новых Logan и Sandero

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Несомненно, второе поколение Renault Logan, представленное на Парижском мотор-шоу, - одна из важнейших новинок для российского авторынка. По сути, Logan - первый иностранный автомобиль, который смог заметно потеснить продукцию тольяттинского завода на рынке бюджетных моделей. Начиная с 2005 г., седан продается в России весьма успешно, и на данный момент в нашей стране насчитывается более 300 тысяч Logan! Однако в последнее время модель начала сдавать свои позиции. Так, в 2012 г., с января по август, было продано на 20% автомобилей меньше, чем в аналогичный период прошлого года (по данным AEB) и динамика продолжает снижаться.
Несмотря на то, что Renault Logan превосходит своих молодых конкурентов, таких как Hyundai Solaris и Kia Rio, по внутреннему объему и размеру багажника, корейские автомобили, обладая яркой внешностью и современным интерьером, оказались более привлекательными для россиян. И только в 2012 г., спустя 8 лет после начала производства первого поколения седана, румынский производитель Dacia представил на Парижском международном автосалоне Logan и Sandero второго поколения.
Что касается внешнего вида, то Logan избавился от прямоугольности – линии и углы теперь плавные. Также автомобиль получил новый передний бампер, крупную решетку радиатора и, самое заметное – современную и изящную переднюю оптику. Корма тоже стала аккуратнее, место прямоугольных фонарей заняли более сложные. Все эти изменения придали седану солидности. Машина стала выглядеть дороже, чем седан первого поколения.
В салоне преображения еще заметнее. В целом, интерьер узнаваем, но стал выглядеть богаче и качественнее – за счет обновленной приборной панели, другого рулевого колеса, более удобных кресел. Появился даже сенсорный дисплей – это в машине, у которой вместо внутренних дверных ручек были невразумительные выемки. На сенсорный дисплей переведено управление аудиосистемой, навигацией и телефоном. Клавиши стеклоподъемников наконец переместятся с неудобной позиции между сидениями на двери.
Renault Logan следующего поколения стал крупнее не только визуально: длина автомобиля увеличилась на 11 см, а колесная колесная база растянулась с 2,6 до 2,7 метра.
Пока нет информации, будут ли доступны в базовых комплектациях кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, подушка безопасности пассажира, ABS и система стабилизации – в текущем поколении они идут опционально, по умолчанию есть только подушка безопасности водителя.
Logan и Sandero нового поколения появятся в дилерских центрах Европы уже в начале октября по цене от 7 700 евро (309 000 руб.) за седан и от 6 990 евро за хэтчбек. В России же машину можно ждать в начале следующего года.
В нашей стране ценник, очевидно, будет выше. Самая доступная версия Logan первого поколения сейчас стоит 339 тыс. руб., и в этой комплектации нет даже усилителя рулевого управления, не говоря уже о кондиционере и аудиосистеме.
Чтобы рассчитать стоимость новинки на российском рынке, надо добавить к европейскому ценнику пошлину в размере 25% и утилизационный сбор - в итоге приплюсовать около 30%. Получается, что Renault Logan следующего поколения в «базе» обойдется в 400 тыс. рублей. Несмотря на то, что машина будет производиться в России на заводе «Автофрамос», ожидать снижения стоимости стоит навряд ли - цены на автомобили, произведенные в нашей стране, практически не отличаются от тех, что производятся в Европе и импортируются к нам.
На первоначальном этапе продаж автомобиль, скорее всего, будет доступен как с известным двигателем объемом 1,4 литра, так и с новыми силовыми агрегатами: 1,2 л. и 1,6 л мощностью 75 и 106 л. с. соответственно. Возможно появление дизельной версии машины. Кроме того, ходят слухи о появлении нового трехцилиндрового турбомотора объемом 0,9 литра мощностью 90 лошадиных сил.

фото
http://paris2012.autonews.ru/articles/59/
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Разве у степвея есть разные комплектации? Вроде степвей и есть одна из комплектаций рено-сандеро...?

Это не про Россиянию, да и цены в РФ будут другие, даже на Украине Логан не имеет "ромбика"...
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Автофрамос потихоньку прекращает выпуск старых логанов и по видимому передает их на автоваз, где они будут выпускаться под брендом лада ларгус седан какой нибудь, а новый с весны пойдет

не нужно писать ересь...

Лада Ларгус это стопроцентный проект АвтоВАЗа и Рено абсолютно никакого участия в нем не принимает.
Ларгус базируется на модели Логан MCV , который никогда не выпускался в РФ.

Планов передавать "Логан"-седан куда либо на сторону у французов нет.

Автофрамос 9 февраля 2012 года выпустил 500-тысячный автомобиль Renault.
Юбилейным стал Sandero Stepway красного цвета с механической коробкой передач.

Осенью прошлого года Автофрамос вышел на установленную мощность в 30 машин в час.
В этом году, чтобы соответствовать продолжающемуся увеличению своей доли рынка РФ ,
рено увеличит производственные мощности завода Автофрамос еще на 10%.

Сейчас на Автофрамосе выпускается Logan, Sandero, Sandero Stepway, Fluence и Duster,
в ближайшем будущем к ним присоединятся еще две модели – Latitude и Koleos.
В 2011 года Автофрамос выпустил 140671 автомобиле – на 61% больше, чем годом ранее.

Из планов на неопределенную перспективу производства на АВТОВАЗе
есть только легковой коммерческий фургон Renault Kangoo.
Причем их у рено их две модели — малый фургон и большой коммерческий автомобиль.
Для производства большого фургона на АвтоВАЗе нет требуемых мощностей.

Сколько человек ты опросил чтобы высчитать такой процент?) 10-100-1000?

Как минимум 8,33 человека

ровно 8 , пришлось округлить результат...

Несмотря на то, что машина будет производиться в России на заводе «Автофрамос», ожидать снижения стоимости стоит навряд ли - цены на автомобили, произведенные в нашей стране, практически не отличаются от тех, что производятся в Европе и импортируются к нам.

ну это стопроцентное враньё тех бумагомарак...

Цены отличаются очень сильно и в бОльшую сторону.
Пару лет назад , при цене базового Логана в 300 тысяч , в продвинутой Европе такая
же версия стоила около 270 тысяч наших рублей, но имела при этом в базе АБС, EBV,
и аж три задних подголовника , 3 трёхточечных ремня сзади.
 
Dmitro

Dmitro

Участник
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
496
Реакции
2
Баллы
18
не нужно писать ересь...

Лада Ларгус это стопроцентный проект АвтоВАЗа и Рено абсолютно никакого участия в нем не принимает.
Ларгус базируется на модели Логан MCV , который никогда не выпускался в РФ.

Планов передавать "Логан"-седан куда либо на сторону у французов нет.

Автофрамос 9 февраля 2012 года выпустил 500-тысячный автомобиль Renault.
Юбилейным стал Sandero Stepway красного цвета с механической коробкой передач.

Осенью прошлого года Автофрамос вышел на установленную мощность в 30 машин в час.
В этом году, чтобы соответствовать продолжающемуся увеличению своей доли рынка РФ ,
рено увеличит производственные мощности завода Автофрамос еще на 10%.

Сейчас на Автофрамосе выпускается Logan, Sandero, Sandero Stepway, Fluence и Duster,
в ближайшем будущем к ним присоединятся еще две модели – Latitude и Koleos.
В 2011 года Автофрамос выпустил 140671 автомобиле – на 61% больше, чем годом ранее.

Из планов на неопределенную перспективу производства на АВТОВАЗе
есть только легковой коммерческий фургон Renault Kangoo.
Причем их у рено их две модели — малый фургон и большой коммерческий автомобиль.
Для производства большого фургона на АвтоВАЗе нет требуемых мощностей.

вся эта процитированная с интернета информация для меня не новость....поживем увидим
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
Логан-2 будут на вазе делать?
 
M

M@tMan

Активный участник
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
2 569
Реакции
35
Баллы
48
«За рулем» опробовал новые Dacia Logan, Sandero и Stepway

Корреспондент журнала «За рулем» поделился первыми впечатлениями о новых Dacia Logan, Sandero и Stepway с тест-драйва в Испании.

Рассказывает Максим Сачков, зав. отделом «Новинки техники»:

- Автомобили получили новый дизайн, стали привлекательнее и современнее. У всех трех - Logan, Sandero и Stepwаy - одинаковый, более симпатичный передок, обновления коснулись и задней части.
Существенно повысилась безопасность автомобилей. Например, защита пешеходов за счет изменения жесткости и формы капота и бамперов. Усилена клетка безопасности салона, защищающая водителя и пассажира при ударе. Улучшена обзорность. У Logan на заднем сиденье появились крепления детских кресел Isofix.
В некоторых версиях Logan сиденья заднего ряда теперь складываются (в пропорциях два к одному). Хочу отметить новый трехцилиндровый 0,9-литровый, 90-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом, который, вероятно, в Европе придет на смену существующему 1,6-литровому, 8-клапанному, 84-сильному. По ходовым качествам этот мотор где-то посередине между 8- и 16-клапанным. Заявляют, что он очень экономичный, но особой экономичности я не заметил: расход топлива у меня получился в районе 7 л/100 км при скоростном режиме от 90 до 110 км/ч. Зато работает двигатель тише, за счет модернизированной системы питания.
Все столь же энергоемкой, непробиваемой, комфортной осталась подвеска. У Logan она, пожалуй, наиболее мягкая, а у Stepway - самая жесткая, но при этом и дорожный просвет у модели выше. Инженеры поработали и над рулевым управлением. Результат - оно стало точнее, ушла размытость в околонулевой зоне, лучше стала обратная связь при небольших углах поворота руля.
Впечатления от автомобилей в целом — они как-то «приподнялись», уже нет ощущения, что ты едешь на хорошем, но дешевеньком авто. Это, конечно, не премиум (да это и не требуется), но стало приятнее, ушла «бюджетность», которая сквозила в каждой детали. В салоне улучшена подгонка элементов и качество отделочных материалов, панель управления теперь интереснее по дизайну. Комфортнее стали сиденья, они более рельефные, появилась боковая поддержка. Регулировка зеркал «переехала» на панель приборов, это гораздо удобнее, чем на тоннеле между сиденьями. И последнее - у Stepwаy «отвалился» префикс Sandero, и теперь модель позиционируется как вполне самостоятельная, да и внешним видом больше напоминает кроссовер.
Что касается перспектив производства этой троицы в России, то в свете последних заявлений Карлоса Гона о том, что на АВТОВАЗе идет подготовка к выпуску в 2013 году модели на платформе В0 под брендом Renault, логично предположить, что речь идет о выпуске именно этих автомобилей. Как будет на самом деле - покажет время.

http://www.zr.ru/content/news/500676-_za_rulem_oproboval_novyje_dacia_logan_sandero_i_stepway/
 
Верх Низ